На судостроительном заводе «Вымпел» состоялись испытания бесплатформенной системы ориентации «Таймень». Далее
Судовое оборудование
Винто-рулевая колонка АТ32В1
Представители ведущих российских проектных бюро посетили Центр пропульсивных систем (далее-ЦПС)* и ознакомились с ходом заводских стендовых испытаний винто-рулевой колонки АТ32В1, мощностью 3 МВт, ледового класса Ice3 (далее-ВРК). Далее
Система фото- и видеомониторинга
Холдинг «Росэлектроника» модернизировал систему фото- и видеомониторинга, предназначенную для оснащения подводных аппаратов. Далее
Отгрузка ДРК1200М
Головной филиал НПО «Винт» Центра судоремонта «Звездочка»* освоил серийное производство движительно-рулевых колонок ДРК1200М. Далее
Разработки «Армалит»
На XI Петербургском Международном Газовом Форуме (ПМГФ-2022) АО «Армалит» представило несколько образцов импортозамещающей продукции. Далее
Оборудование для гражданских судов
Правительство Российской Федерации выделило 7 миллиардов рублей на создание оборудования для гражданских судов. Далее
Иллюминаторы для лайнера «Петр Великий»
ОНПП «Технология» изготовило остекление для рубки нового отечественного круизного лайнера класса «река-море» «Пётр Великий». Далее
Агрегат М55Р для проекта 22350
ОДК объявила о том, что поставила первый морской дизель-газотурбинный агрегат М55Р для проекта 22350. Далее
Дизель-газотурбинные агрегаты М55Р для фрегатов
ОДК начинает серийные поставки дизель-газотурбинных агрегатов М55Р для фрегатов «адмиральской» серии проекта 22350. Далее
Ремонт двигателя ПСКР Алмаз
Специалистами Кингисеппского машиностроительного завода был произведен ремонт главного двигателя М-520-01-ОМ3 сторожевого корабля проекта 10410*. Далее
Запчасти к двигателю ДР30/50
Предприятие «Дизельзипсервис» осуществит поставку комплекта запасных частей для двигателя ДР30/50 по заказу гражданского судовладельца. Далее
Компрессор для МПК «Юнга»
«Кингисеппский машиностроительный завод»* заключил договор на поставку компрессора ЭКПА-2/150 для малого противолодочного корабля (МКП) «Юнга». Далее
Якорные лебёдки для модульного понтона
ООО «Кингисеппский машиностроительный завод» (КМЗ) изготовит якорные лебёдки для плавучего модульного понтона. Далее
Газотурбоэлектрогенератор СГТГ-8
Объединенная двигателестроительная корпорация представила достижения в области морского газотурбинного двигателестроения. Далее
Пропульсивная установка ABB
Компания АВВ поставит оборудование (силовую установку и систему движения на водородном топливе) для речного судна на водородном топливе. Далее
Перспективный пропульсивный комплекс
Центр пропульсивных систем АО «Центр судоремонта «Звёздочка» завершил опытно-конструкторские работы (ОКР) по созданию малошумного винта регулируемого шага (ВРШ) для кораблей класса «корвет». Далее
Трансформаторная сталь НЛМК
Группа НЛМК поставила концерну «Русэлпром» трансформаторный прокат, из которого изготовили энергооборудование для атомного ледокола «Урал». Далее
Робот GNOM-PRO-4G
Ученые и инженеры Института океанологии им. П. П. Ширшова РАН (ИО РАН) успешно испытали подводного робота GNOM-PRO-4G Далее
Электропаромы HH Ferries
Электропаромы компании HH Ferries, оснащенные оборудованием ABB, получили престижную премию в сфере защиты окружающей среды. Далее
Газотурбинный двигатель М90ФР
ОДК приступила к испытаниям газотурбинных двигателей морского назначения М90ФР Далее
Силовая и пропульсивная системы ABB
Компания ABB поставит силовую и пропульсивную системы для самых больших в мире экологичных паромов, а также установит автоматические береговые станции подзарядки. Инновационные технологии ABB направлены на снижение объема вредных выбросов, повышение эффективности аккумуляторов и обеспечение безопасности на судоходном маршруте между городами Хельсингёр и Хельсингборг. Суда заказчика (HH Ferries Group) — это паромы, работающие на электричестве и безопасные для окружающей среды. При их модернизации используются комплексные решения ABB (батареи, система управления энергохранением и бортовая электросистема на постоянном токе (DC Grid)). Далее
Силовые установки ABB
Компания ABB поставит силовую установку, системы автоматизации и турбокомпрессор для портового ледокола, который будет построен Выборгским судостроительными заводом в России. В комплекте поставки четыре движителя Azipod, адаптированные к сложным ледовым условиям, и энергосистема на постоянном токе, обеспечивающая эффективное распределение энергии. Продукты ABB для морской промышленности лидируют на рынке ледоколостроения и, в данном случае, в комплексе с системами автоматизации, незаменимы для создания самого высокотехнологичного ледокола в мире. Судно выигрывает благодаря использованию судовой электросети постоянного тока (DC Grid), которая обладает множеством преимуществ. Далее
ABB Onboard DC Grid экономит до 27% топлива
Компания ABB объявила о результатах испытаний бортовой системы постоянного тока Onboard DC Grid. Результаты испытаний Onboard DC Grid подтверждают значительное уменьшение расхода топлива до 27% и снижение уровня шума. Испытания, проведенные Pon Power в сотрудничестве с ABB на судне снабжения «Dina Star», принадлежащем судовладельцу Myklebusthaug Offshore, выявили сокращение удельного расхода топлива до 27%. Далее
VI Международный военно-морской салон — 2013
В Санкт-Петербурге с 3-7 июля 2013 года проходит Шестой Международный военно-морской салон (MBMC-2013). Он проводится на основании распоряжения Правительства Российской Федерации от 28 июля 2011г. № 1310-р. Организатор MBMC-2013 – Министерство промышленности и торговли Российской Федерации. Салон проводится при участии Министерства обороны Российской Федерации, Министерства иностранных дел Российской Федерации, Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству, Правительства Санкт-Петербурга и ОАО «Рособоронэкспорт». Устроитель MBMC-2013 – ЗАО «Морской Салон». Далее
Универсальный атомный ледокол нового поколения
В настоящее время, когда на арктическом шельфе найдены крупные месторождения углеводородов и планируется их активная разработка, коммерчески перспективной становится добыча полезных ископаемых в богатых сырьем, но покрытых льдами, районах Арктики. Важной стратегической задачей остается также жизнеобеспечение населенных пунктов, горнорудных предприятий, морских и авиапортов, военных баз и т.д. в прибрежных районах Сибири и Дальнего Востока. Далее
Судовое оборудование
В соответствии с классификатором кодов ОКП к судовому оборудованию относятся: 641000 Судовые устройства и палубные механизмы 642000 Дельные вещи 644000 Судовые котлы, вспомогательные механизмы, валопроводы, движители, электрооборудование, внутрисудовая связь 646000 Судовое электротехническое оборудование 648000 Судовые приборы 649000 Системы управления судами и механизмами Далее