Новости Судовое оборудование

Пропульсивная установка ABB

ABB in Flagships projectКомпания АВВ поставит оборудование (силовую установку и систему движения на водородном топливе) для речного судна на водородном топливе.

Оборудование АBB будет работать на судне, на реке Рона (Франция).

Как лидирующий поставщик технологий водородных топливных элементов, ABB участвует в инновационном проекте FLAGSHIPS, финансируемом ЕС.
Отраслевой консорциум был создан для поддержки коммерческих судов, работающих с нулевыми выбросами на ВВП и каботажных маршрутах. В рамках этой инициативы, ABB также поставит энергетическую и пропульсивную систему для нового буксира-толкача, который будет построен к 2021 году на французской верфи в Лионе для Compagnie Fluviale de Transport (CFT), дочерней компании группы Sogestran.

Оба судна используют технологию, полностью исключающую загрязнение окружающей среды. Их двигатели работают на водороде, полученном из береговых возобновляемых источников энергии.

В рамках проекта консорциума FLAGSHIPS, действующего с начала 2019 года, ABB активно сотрудничает с Центром технических исследований VTT Финляндии и поставщиком инновационных экологически чистых топливных решений Ballard Power Systems Europe. Компании разрабатывают судовую пропульсивную установку мощностью 400 кВт.

Одна из целей проекта показать преимущества использования экотоплива на судах среднего размера (более 100 пассажиров), работающих на внутренних водных путях или вдоль побережья.
FLAGSHIPS поддерживает переход на применение водорода, как основного вида топлива.

Планируется провести испытания и ежедневно отслеживать возможность бункеровки судна без влияния на график рейсов. Также необходимо выявить слабые стороны бункеровочной инфраструктуры.

Ежегодный объем выбросов углекислого газа от морского транспорта составляет 940 млн. тонн. В части экологичности, давление на судоходную отрасль колоссальное, требуется максимальное снижение негативного фактора. Международная морская организация (IMO), специализированное учреждение Организации Объединенных Наций (UN), отвечающее за безопасность судоходства, приняла стратегию по сокращению выбросов парниковых газов к 2050 году, как минимум на 50% по сравнению с 2008 годом, с перспективной целью их полной ликвидации.

Технология топливных элементов – это оптимальный вариант «чистой» энергетики. Молекулярная энергия водорода преобразуется в электричество посредством электрохимической реакции, т. е. топливо превращается в электричество, тепло и чистую воду без вредных отходов.

Проект FLAGSHIPS поддерживается государственно-частным партнерством FCH JU, созданным в рамках европейской программы «Горизонт 2020» (Horizon 2020) для ускорения коммерческого применения экологичных топливных технологий в транспортных и энергетических отраслях.

Три участника объединения FCH JU это Европейская Комиссия (EC), представитель отрасли топливных элементов и водородной промышленности, ассоциация Hydrogen Europe и объединение Hydrogen Europe Research, ответственное за исследовательскую деятельность. В новом проекте CFT также участвуют компании LMG Marin, NCE Maritime CleanTech и PersEE.

Информация о компании ABB

Liebherr L 509 Tele

Погрузчик Liebherr L 509 Tele

Компания Liebherr предлагает уникальную разработку — первый телескопический колёсный погрузчик L 509 Tele. Далее

EL_Web-Seminar_Modularity_Post2_EN

Веб-семинар HARTING

21 октября в 10:00 (МСК) HARTING Technology Group приглашает Вас принять участие в веб-семинаре в реальном времени. Далее

Mitutoyo logo

Mitutoyo

Основанная в 1934 году, компания Mitutoyo стала мировым лидером в производстве продуктов и услуг метрологии. Далее

rostec logo

Ростех

Государственная корпорация «Ростех» («Ростехнологии»), созданная в 2007 году, является одним их базовых промышленных элементов экономики России. Далее