Новости Судовое оборудование

Пропульсивная установка ABB

ABB in Flagships projectКомпания АВВ поставит оборудование (силовую установку и систему движения на водородном топливе) для речного судна на водородном топливе.

Оборудование АBB будет работать на судне, на реке Рона (Франция).

Как лидирующий поставщик технологий водородных топливных элементов, ABB участвует в инновационном проекте FLAGSHIPS, финансируемом ЕС.
Отраслевой консорциум был создан для поддержки коммерческих судов, работающих с нулевыми выбросами на ВВП и каботажных маршрутах. В рамках этой инициативы, ABB также поставит энергетическую и пропульсивную систему для нового буксира-толкача, который будет построен к 2021 году на французской верфи в Лионе для Compagnie Fluviale de Transport (CFT), дочерней компании группы Sogestran.

Оба судна используют технологию, полностью исключающую загрязнение окружающей среды. Их двигатели работают на водороде, полученном из береговых возобновляемых источников энергии.

В рамках проекта консорциума FLAGSHIPS, действующего с начала 2019 года, ABB активно сотрудничает с Центром технических исследований VTT Финляндии и поставщиком инновационных экологически чистых топливных решений Ballard Power Systems Europe. Компании разрабатывают судовую пропульсивную установку мощностью 400 кВт.

Одна из целей проекта показать преимущества использования экотоплива на судах среднего размера (более 100 пассажиров), работающих на внутренних водных путях или вдоль побережья.
FLAGSHIPS поддерживает переход на применение водорода, как основного вида топлива.

Планируется провести испытания и ежедневно отслеживать возможность бункеровки судна без влияния на график рейсов. Также необходимо выявить слабые стороны бункеровочной инфраструктуры.

Ежегодный объем выбросов углекислого газа от морского транспорта составляет 940 млн. тонн. В части экологичности, давление на судоходную отрасль колоссальное, требуется максимальное снижение негативного фактора. Международная морская организация (IMO), специализированное учреждение Организации Объединенных Наций (UN), отвечающее за безопасность судоходства, приняла стратегию по сокращению выбросов парниковых газов к 2050 году, как минимум на 50% по сравнению с 2008 годом, с перспективной целью их полной ликвидации.

Технология топливных элементов – это оптимальный вариант «чистой» энергетики. Молекулярная энергия водорода преобразуется в электричество посредством электрохимической реакции, т. е. топливо превращается в электричество, тепло и чистую воду без вредных отходов.

Проект FLAGSHIPS поддерживается государственно-частным партнерством FCH JU, созданным в рамках европейской программы «Горизонт 2020» (Horizon 2020) для ускорения коммерческого применения экологичных топливных технологий в транспортных и энергетических отраслях.

Три участника объединения FCH JU это Европейская Комиссия (EC), представитель отрасли топливных элементов и водородной промышленности, ассоциация Hydrogen Europe и объединение Hydrogen Europe Research, ответственное за исследовательскую деятельность. В новом проекте CFT также участвуют компании LMG Marin, NCE Maritime CleanTech и PersEE.

Информация о компании ABB

Сайга-12 исп 278

Сайга-12 исп. 278

С 3 июня 2019 г. по 3 ноября 2019 г., ГК «Калашников» проводит акцию. Далее

Штанги насосные

Штанги насосные

«Мотовилиха — гражданское машиностроение» предлагает штанги насосные. Далее

ugmk logo

Уральская горно-металлургическая компания

Уральская горно-металлургическая компания (УГМК) — российский горно-металлургический холдинг, крупнейший производитель меди, цинка, угля и драгоценных металлов в стране. Далее

fgup-smz logo

Севастопольский морской завод

ФГУП «Севастопольский морской завод имени Серго Орджоникидзе» — крупнейшее предприятие судоремонта и судостроения Крыма. Далее

Асфальтоукладчик AFT 700-3

Компания Ammann выпустила тяжелый гусеничный асфальтоукладчик AFT 700-3 с интеллектуальной системой управления PaveManager 2.0. Далее