Новости Техника авиационная

Самолет МиГ-УТС

MiG-UTS aircraftОбъединенная авиастроительная корпорация (ОАК) начинает разработку нового учебно-тренировочного самолета МиГ-УТС.
Разработка однодвигательного самолета МиГ-УТС проводится в ОКБ им. А. И. Микояна и предназначена для подготовки летчиков.

Основная подготовка летчиков – серьезный и длительный этап, в ходе которого определяется пригодность к конкретному типу авиации, проводится отработка техники пилотирования.

На учебных самолетах начинается решение и таких серьезных задач, как маневрирование с большими перегрузками, подготовка к боевым вылетам и так далее. С 1970-х годов для этой цели применялся реактивный самолет L-39.

«Поддержка эксплуатации самолета, на котором сегодня проводится основная подготовка летчиков, вызывает у нас большие сомнения. Поэтому требуется новое учебное средство, которое позволит эффективно готовить летные и технические кадры», – отметил генеральный конструктор – заместитель генерального директора ПАО «ОАК» Сергей Коротков.

Учебно-тренировочный самолет МиГ-УТС будет создан в однодвигательном варианте для того, чтобы он был более доступным по цене и недорогим в эксплуатации.

«Мы создаем максимально дешевый, максимально простой в эксплуатации – и в пилотировании, и в обслуживании – однодвигательный самолет, который полностью соответствует требованиям, предъявляемым к этапу основной подготовки», – рассказал заместитель управляющего директора ОКБ оперативно-тактической авиации – директор ОКБ им. А. И. Микояна – главный конструктор ОКБ Андрей Недосекин.

По словам главного конструктора учебно-тренировочного комплекса МиГ-УТС Алексея Шукайло, изучив различные варианты моторов, которые доступны сегодня в России, конструкторы ОКБ им. А. И. Микояна сделали выбор в пользу двигателя АИ-222-25. Сегодня этот двигатель используется на самолете Як-130 и серийно изготавливается на производственном комплексе «Салют» Объединенной двигателестроительной корпорации.

Для ускорения работ и сокращения расходов конструкторы максимально используют в проекте МиГ-УТС имеющийся в ОКБ им. А. И. Микояна задел, в том числе – ранее созданный проект учебно-тренировочного самолета повышенной подготовки МиГ-АТ. В частности, основой для кабины нового самолета послужила хорошо себя показавшая при испытаниях кабина МиГ-АТ.

Источник информации — ОАК.

Фрезерный центр Dener

Фрезерные станки Dener

На выставке «Металлообработка» компания «Пумори-северо-запад» представит вертикально-фрезерные обрабатывающие центры с ЧПУ Dener серии TMC. Далее

Запчасти для спецттехники

Запчасти к спецтехнике из Китая

Группа компаний «АмурСпецТехникс» предлагает широкий ассортимент запасных частей к специальной технике из Китая. Далее

Выключатели безопасности Schmersal

Выключатели безопасности

Распродажа Phoenix Contact

Распродажа Phoenix Contact

Оптоволоконный станок с ЧПУ TLF3015LN

Станок с ЧПУ TLF3015LN

Буровая установка GL-90

Буровая установка GL-90

БЛА СКАТ 350 М

БЛА СКАТ 350 М

Продукция Schmersal для станкостроения

Продукция Schmersal для станков

Novawind logo

НоваВинд

АО «НоваВинд» — дивизион Росатома, основная задача которого – консолидировать усилия Госкорпорации в передовых сегментах и технологических платформах электроэнергетики. Далее

Kupol logo

ИЭМЗ «Купол»

Ижевский электромеханический завод «Купол»* (ИЭМЗ «Купол») является одним из ведущих предприятий отечественного оборонного комплекса. Далее