Информация Суда Судовое оборудование

Ремонт двигателя ПСКР Алмаз

Сторожевой корабль проект 10410Специалистами Кингисеппского машиностроительного завода был произведен ремонт главного двигателя М-520-01-ОМ3 сторожевого корабля проекта 10410*.

Пограничный сторожевой корабль проекта 10410 предназначен для несения патрульной службы в прибрежной зоне.

Серия дизельных двигателей М520

М-520-01-ОМ3, размерности ЧН 16/17, – легкие высокооборотные 42- или 56-цилиндровые четырехтактные дизельные двигатели водяного охлаждения с газотурбинным наддувом, диаметром цилиндра 160 мм, ходом поршня 170 мм.

Расположение цилиндров дизельного двигателя М-520-01-ОМ3 — в виде 7-ми лучевой звезды с углом развала между блоками 51°25’43″.

Двигатель М-520-01-ОМ3Применение дизельных двигателей М-520-01-ОМ3, размерности ЧН 16/17: боевые торпедные, ракетные, ракетно-артиллерийские и десантные корабли и катера; патрульные таможенные и пограничные катера, катера береговой охраны; рейдовые тральщики и пожарные суда; представительские правительственные, разъездные и прогулочные катера.

Технические характеристики двигателя М-520-01-ОМ3

Мощность длительная (номинальная), кВт — 3600.
Мощность на упоре рейки топливного насоса, кВт — 3970.
Частота вращения на длительной полезной (номинальной) мощности, об/мин — 1900.
Удельный расход топлива, г/кВт*ч — 230.
Частота вращения фланца отбора мощности, об/мин — 1028.
Габариты (ДхШхВ), не более, мм — 4400 х 1675 х 1655.
Масса, не более, кг — 7250.
Ресурс до первой полной переборки, ч — 2000.

Руководитель отдела обеспечения договоров Кристина Доброхотова сообщила о том, что сервисной бригадой произведена работа по монтажу моноблока дизеля на корабль с заменой РТИ, регулировкой тепловых зазоров и углов опережения подачи топлива. Оборудование готово к эксплуатации.
Работы были сданы личному составу на швартовных и ходовых испытаниях.

Пограничное управление СЗФО и администрация предприятия выражает отдельную благодарность сервисным инженерам Дмитрию Власовову, Евгению Задаянному за оперативность и высокий профессионализм, проявленный при реализации проекта.

*Ремонт главного двигателя М-520-01-ОМ3 сторожевого корабля проекта 10410 был осуществлен в рамках исполнения государственного контракта с ПУ ФСБ по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.

Пресс-служба ООО «КМЗ»: info@kmz1.ru; 8 (812)318-52-04 доб. 173; + 7 (931) 201-22-13.

BELARUS МСУ-108

BELARUS МСУ-108

Минский тракторный завод предлагает машины снегоуплотнительные «BELARUS» МСУ-108, мощностью 129 (176) кВт (л. с.). Далее

Инструмент из КНБ

Цены на инструмент из КНБ

Компания Микробор предлагает ознакомиться с ценами на режущий инструмент из кубического нитрита бора (КНБ). Далее

NRC logo

НИЦ «Институт имени Н. Е. Жуковского»

Национальный исследовательский центр «Институт имени Н. Е. Жуковского» выполняет роль единого центра управления отечественной прикладной наукой в авиационной сфере. Далее

microbor logo

Микробор

Компания «Микробор» — российский разработчик и производитель сверхтвердых композиционных материалов и инструмента. Далее