Информация Суда Судовое оборудование

Ремонт двигателя ПСКР Алмаз

Сторожевой корабль проект 10410Специалистами Кингисеппского машиностроительного завода был произведен ремонт главного двигателя М-520-01-ОМ3 сторожевого корабля проекта 10410*.

Пограничный сторожевой корабль проекта 10410 предназначен для несения патрульной службы в прибрежной зоне.

Серия дизельных двигателей М520

М-520-01-ОМ3, размерности ЧН 16/17, – легкие высокооборотные 42- или 56-цилиндровые четырехтактные дизельные двигатели водяного охлаждения с газотурбинным наддувом, диаметром цилиндра 160 мм, ходом поршня 170 мм.

Расположение цилиндров дизельного двигателя М-520-01-ОМ3 — в виде 7-ми лучевой звезды с углом развала между блоками 51°25’43″.

Двигатель М-520-01-ОМ3Применение дизельных двигателей М-520-01-ОМ3, размерности ЧН 16/17: боевые торпедные, ракетные, ракетно-артиллерийские и десантные корабли и катера; патрульные таможенные и пограничные катера, катера береговой охраны; рейдовые тральщики и пожарные суда; представительские правительственные, разъездные и прогулочные катера.

Технические характеристики двигателя М-520-01-ОМ3

Мощность длительная (номинальная), кВт — 3600.
Мощность на упоре рейки топливного насоса, кВт — 3970.
Частота вращения на длительной полезной (номинальной) мощности, об/мин — 1900.
Удельный расход топлива, г/кВт*ч — 230.
Частота вращения фланца отбора мощности, об/мин — 1028.
Габариты (ДхШхВ), не более, мм — 4400 х 1675 х 1655.
Масса, не более, кг — 7250.
Ресурс до первой полной переборки, ч — 2000.

Руководитель отдела обеспечения договоров Кристина Доброхотова сообщила о том, что сервисной бригадой произведена работа по монтажу моноблока дизеля на корабль с заменой РТИ, регулировкой тепловых зазоров и углов опережения подачи топлива. Оборудование готово к эксплуатации.
Работы были сданы личному составу на швартовных и ходовых испытаниях.

Пограничное управление СЗФО и администрация предприятия выражает отдельную благодарность сервисным инженерам Дмитрию Власовову, Евгению Задаянному за оперативность и высокий профессионализм, проявленный при реализации проекта.

*Ремонт главного двигателя М-520-01-ОМ3 сторожевого корабля проекта 10410 был осуществлен в рамках исполнения государственного контракта с ПУ ФСБ по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.

Пресс-служба ООО «КМЗ»: info@kmz1.ru; 8 (812)318-52-04 доб. 173; + 7 (931) 201-22-13.

Зерновоз BONUM

Зерновозы BONUM

Российский машиностроительный завод BONUM предлагает полуприцепы-зерновозы от 7050 до 70750 кг. Далее

BELARUS МСУ-108

BELARUS МСУ-108

Минский тракторный завод предлагает машины снегоуплотнительные «BELARUS» МСУ-108, мощностью 129 (176) кВт (л. с.). Далее

Инструмент из КНБ

Цены на инструмент из КНБ

Машина завинчивания свай МЗС-219

Машина завинчивания свай МЗС-219

Bartolet cable transport systems

Завод по производству КТС

Price-list publication

Размещение прайс-листов

Sandvik GC4425 and GC4415

Cплавы GC4425 и GC4415

Liebherr L 509 Tele

Погрузчик Liebherr L 509 Tele

npo energomash logo

НПО Энергомаш

АО «НПО Энергомаш» — головное предприятие интегрированной структуры, объединившей ведущие российские предприятия ракетного двигателестроения (ИСРД). Далее

NRC logo

НИЦ «Институт имени Н. Е. Жуковского»

Национальный исследовательский центр «Институт имени Н. Е. Жуковского» выполняет роль единого центра управления отечественной прикладной наукой в авиационной сфере. Далее