Новости Судовое оборудование

Силовая и пропульсивная системы ABB

Силовая и пропульсивная системы ABBКомпания ABB поставит силовую и пропульсивную системы для самых больших в мире экологичных паромов, а также установит автоматические береговые станции подзарядки.

Инновационные технологии ABB направлены на снижение объема вредных выбросов, повышение эффективности аккумуляторов и обеспечение безопасности на судоходном маршруте между городами Хельсингёр и Хельсингборг.

Суда заказчика (HH Ferries Group) — это паромы, работающие на электричестве и безопасные для окружающей среды. При их модернизации используются комплексные решения ABB (батареи, система управления энергохранением и бортовая электросистема на постоянном токе (DC Grid)).

Инновация проекта заключается в том, что ABB осуществляет также и установку автоматических береговых станций подзарядки (в начальной и конечной точках маршрута).
Робот ABB IRB 7600На автоматических береговых станциях подзарядки будет использоваться робот ABB IRB 7600, позволяющий сократить время стыковки и следовательно увеличить зарядный период.

Оба парома Tycho Brahe и Aurora, курсируя по маршруту Хельсингёр — Хельсингборг, будут работать исключительно на электрическом заряде.
Приблизительное расстояние между пунктами составляет около 4 километров, ежегодное количество пассажиров – около 7,4 млн. человек и 1,9 млн. единиц транспортных средств.
Использование аккумуляторов поможет вполовину снизить общий объем загрязнений от функционирующих в проливе дизельных судов.
Суммарная мощность батарей обоих паромов составляет 8320 кВт/ч, что равно мощности 10700 автомобильных аккумуляторов.

Выпущенный в 2001 году робот ABB IRB 7600 имеет хорошую репутацию и будет использоваться на новых зарядных станциях.
Все процедуры до стыковки выполняются при помощи 3D-сканирования и беспроводного соединения между берегом и судном.
Соединение кабелей с помощью робота ABBКогда паром находится в 400 мм от берега, манипулятор захватывает кабель берегового соединения судна. Лебедочный барабан подает кабель и робот соединяет разъемы. После завершения соединения манипулятор возвращается в исходную позицию, рольные двери закрываются, и робот остается внутри служебного помещения.

Инвестирование проекта осуществляется при поддержке агентства инноваций и сетей Европейского союза (INEA).

BELARUS МСУ-108

BELARUS МСУ-108

Минский тракторный завод предлагает машины снегоуплотнительные «BELARUS» МСУ-108, мощностью 129 (176) кВт (л. с.). Далее

Инструмент из КНБ

Цены на инструмент из КНБ

Компания Микробор предлагает ознакомиться с ценами на режущий инструмент из кубического нитрита бора (КНБ). Далее

NRC logo

НИЦ «Институт имени Н. Е. Жуковского»

Национальный исследовательский центр «Институт имени Н. Е. Жуковского» выполняет роль единого центра управления отечественной прикладной наукой в авиационной сфере. Далее

microbor logo

Микробор

Компания «Микробор» — российский разработчик и производитель сверхтвердых композиционных материалов и инструмента. Далее