ОНПП «Технология» изготовило остекление для рубки нового отечественного круизного лайнера класса «река-море» «Пётр Великий».
Рубочные иллюминаторы, произведенные с применением новейших технологий в партнерстве с ЛПЗ «Сегал», отличаются высокими оптическими характеристиками и прочностью.
Комплект остекления для рубки судна «Пётр Великий» включает в себя 13 крупногабаритных силикатных триплексов, суммарная площадь которых превышает 20 м2.
Каждое изделие оснащено электрообогревом, что обеспечивает возможность эксплуатации круизного лайнера в сложных метеоусловиях.
Для обеспечения защиты от удара волны остекление обладает повышенной прочностью и выдерживает нагрузку до 700 гр на 1 см2.
«Остекление для рубки лайнера «Пётр Великий» создано с учетом специфики эксплуатации судов класса «река-море». Благодаря применению современных технологий мы решили задачи обеспечения заданной прочности остекления, а также сохранения высоких оптических характеристик при габаритах изделий 1,5х1,1 м. Электроообогреваемые триплексы толщиной более двух сантиметров имеют светопропускание свыше 80% и не дают искажений при углах обзора до 300. Это очень хорошие показатели, и качество нашей продукции подтверждено Российским морским регистром судоходства. Мы намерены развивать данные компетенции в проектах судов для арктического бассейна», — сказал генеральный директор ОНПП «Технология» Андрей Силкин.
«Петр Великий» — круизный лайнер класса «река-море», головное судно проекта PV 300VD, строящееся на судостроительном заводе «Лотос» в Астраханской области по заказу Московского речного пароходства. Предназначено для перевозки пассажиров круизными маршрутами на водных путях Европейской части России (Волга, Нева, Дон, Ладожское и Онежское озера, Волго-Балтийский канал, Канал имени Москвы, Волго-Донской канал), с возможностью выхода в Черное, Азовское и Каспийские моря с заходом в порты Сочи, Ялты, Севастополя, и других городов черноморского побережья.
Информация о АО «ОНПП «Технология» им. А. Г. Ромашина»