Информация Судовое оборудование

Газотурбоэлектрогенератор СГТГ-8

Gas turbine electric generator SGTG-8Объединенная двигателестроительная корпорация представила достижения в области морского газотурбинного двигателестроения.

Судовой морской двухтопливный газотурбоэлектрогенератор СГТГ-8 разработан на предприятии «ОДК-Сатурн» по контрактам с Минпромторгом России.

Газотурбоэлектрогенератор СГТГ-8 готов к серийному производству. Документация одобрена Российским морским регистром судоходства.

СГТГ-8 – единственный российский судовой газотурбоэлектрогенератор, обеспечивающий работу на двух видах топлива – топливном газе и дизельном топливе.
Переключение с одного топлива на другое выполняется в автоматическом режиме без останова ГТД и снижения нагрузки. Вариантами применения СГТГ-8 являются энергообеспечение судов, морских платформ, плавучих электростанций и приморских промышленных объектов.

Газотурбинный двигатель морского исполнения М70ФРУ мощностью 12–14 тыс. л. с. (8 МВт) работает на дизельном топливе и отличается высокой топливной эффективностью, КПД на мощности 14 тыс. л. с. – 36,6 % – самый высокий для ГТД в своем классе мощности.
Двигатель предназначен для эксплуатации в составе различных энергетических установок: газотурбинных, дизель-газотурбинных, с частичным электродвижением, а также как привод электрогенератора в газотурбоэлектрогенераторах, применяемых в условиях морского климата.

Газотурбинный двигатель морского исполнения мощностью 27 500 л. с. (20 МВт) работает на дизельном топливе и отличается высокой топливной эффективностью, КПД на режиме 27 500 л. с. – 36,8 %.
Двигатель имеет две модификации. На базе ГТД разработан дизель-газотурбинный агрегат (ДГТА) М55Р. Также двигатель может быть использован в составе различных энергетических установок: газотурбинных, с частичным электродвижением, как привод электрогенератора в газотурбоэлектрогенераторах.

Судовой морской двухтопливный газотурбоэлектрогенератор СГТГ-8 был представлен на IX Международном военно-морском салоне (МВМС-2019) на стенде Корпорации Ростех.

Информация о Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК).

Зерновоз BONUM

Зерновозы BONUM

Российский машиностроительный завод BONUM предлагает полуприцепы-зерновозы от 7050 до 70750 кг. Далее

BELARUS МСУ-108

BELARUS МСУ-108

Минский тракторный завод предлагает машины снегоуплотнительные «BELARUS» МСУ-108, мощностью 129 (176) кВт (л. с.). Далее

Инструмент из КНБ

Цены на инструмент из КНБ

Машина завинчивания свай МЗС-219

Машина завинчивания свай МЗС-219

Bartolet cable transport systems

Завод по производству КТС

Price-list publication

Размещение прайс-листов

Sandvik GC4425 and GC4415

Cплавы GC4425 и GC4415

Liebherr L 509 Tele

Погрузчик Liebherr L 509 Tele

npo energomash logo

НПО Энергомаш

АО «НПО Энергомаш» — головное предприятие интегрированной структуры, объединившей ведущие российские предприятия ракетного двигателестроения (ИСРД). Далее

NRC logo

НИЦ «Институт имени Н. Е. Жуковского»

Национальный исследовательский центр «Институт имени Н. Е. Жуковского» выполняет роль единого центра управления отечественной прикладной наукой в авиационной сфере. Далее