Объявления Суда Судовое оборудование

ОСК на RAO/CIS

SPPBU Ivan SidorekoОСК участвует в 17 й международной выставке и конференции по освоению ресурсов нефти и газа Российской Арктики и континентального шельфа RAO/CIS Offshore.

На круглом столе «Развитие морской транспортной инфраструктуры для обеспечения освоения нефтегазовых месторождений Арктики» корпорация представила подходы к формированию специализированного флота, необходимого для стабильной логистики и технологического обеспечения проектов на шельфе.

С докладом по теме выступил заместитель директора Департамента продаж и контрактации гражданского судостроения Владимир Рачин, в ходе которого он осветил производственные возможности корпорации и их значимость для ключевых направлений арктической повестки RAO/CIS.

В своем выступлении Владимир Рачин отметил, что предприятия Группы ОСК освоили строительство широкого спектра судов обеспечения нефтегазовых месторождений, при этом конструкторские бюро корпорации ведут проработки судов и плавсредств как по запросам заказчиков, так и инициативно.

В числе реализованных проектов отмечены построенные на Выборгском судостроительном заводе ОСК ледокольные суда обеспечения «Андрей Вилькицкий» и «Александр Санников» с ледовым классом Icebreaker8 и установленной мощностью 21,5 МВт, обеспечивающие высокую проходимость и энергетическую эффективность при работе в кромке льда. Также Амурским судостроительным заводом ОСК построены суда снабжения «Остап Шеремета» и «Иван Сидоренко» ледового класса Arc4 с дедвейтом 4 415 т и площадью грузовой палубы 750 м², что позволяет решать задачи завоза материалов и оборудования на морские объекты.

В числе концепт-проектов, разработанных конструкторскими бюро ОСК, отмечен проект судна для подводно‑технических работ конструкторского бюро ОСК «Алмаз» (Arc5, автономность до 40 суток, размещение до 60 специалистов) и судна снабжения морских буровых установок проекта 22450 конструкторского бюро ОСК «Вымпел» (Arc5, дедвейт около 2 820 т, скорость до 16 узлов).

Для тяжёлых транспортных задач представлен концепт-проект КБ ОСК «Алмаз» ‒ полупогружное судно грузоподъёмностью до 25 000 т и ледовым классом Arc5, а также самоотвозный трюмный земснаряд проекта 05470 (Ice2) с объёмом трюма 4 000 м³ и глубиной грунтозабора до 30 м.

Для проведения строительных и погрузочно-разгрузочных операций отмечена разработка конструкторского бюро ОСК «Коралл» ‒ крановое судно с ледовым классом Arc4, размерением 140 м в длину и 64 м в ширину, оборудованное двумя кранами, каждый грузоподъемностью 2500 т, с максимальным вылетом стрелы 88 м и максимальной высотой подъема 100 м.

В энергетическом обеспечении удалённых площадок КБ ОСК «Коралл» предлагается плавучий энергетический комплекс на СПГ мощностью до 40 МВт с автономностью по запасам топлива до 10 суток, что снижает зависимость объектов от береговой инфраструктуры.

TSPV‑30Для круглогодичной доставки людей и грузов на прибрежные объекты отмечены концепт-проекты конструкторского бюро ОСК «Алмаз» ‒ грузопассажирские суда на воздушной подушке ТСВП‑30 и ТСВП‑150, обеспечивающие перевозку на мелководье и в сложных ледовых условиях.

Масштабирование программы предусматривает реконструкцию мощностей предприятия ОСК «Северная верфь» и других предприятий корпорации, а также строительство новой верфи во Владивостоке для расширения серийной базы в гражданском судостроении.

«ОСК рассматривает развитие линейки судов обеспечения, энергетических и транспортных решений как вклад в формирование устойчивой морской транспортной инфраструктуры Арктики и надежного обеспечения добычных проектов на шельфе.

По итогам RAO/CIS Offshore корпорация планирует отработку кооперации с недропользователями, инжиниринговыми и научно‑проектными партнёрами по серийности, локализации и сервисному сопровождению, что позволит синхронизировать графики проектов с производственными мощностями», ‒ подытожил в своем выступлении Владимир Рачин.

Источник информации — ОСК.

АМР с ИИ

Мобильные роботы с ИИ

Компания «СМП Роботикс» предлагает промышленную платформу для внедрения искусственного интеллекта (ИИ) в автономные мобильные роботы (АМР). Далее

Phoenix Contact Trio Power this Push-in

Блоки питания Trio Power

Новинка от компании Phoenix Contact — промышленные и высококачественные блоки питания Trio Power для панельного монтажа мощностью до 2,5 кВт с разъемами Push-in. Далее

SPPBU Ivan Sidoreko

ОСК на RAO/CIS

Форум АйДи-Электро

II Всероссийский Крановый Форум

Переключатели Schmersal для Ex зон

Переключатели Schmersal для Ex зон

БДК проекта 11711

БДК «Сергей Кабанов»

Трактор FT-7

Трактор FT-7

Фронтальный погрузчик WL 530

Фронтальный погрузчик WL 530

Zavod Etalon logo

Эталон

Завод «Эталон» основан в 2005 году как специализированное предприятие по контрактному производству электроники. Далее

smprobotics logo

СМП Роботикс

Компания «СМП Роботикс» – российский разработчик, производитель и поставщик автономных мобильных роботов. Далее