Новости Суда

Завершены ЗХИ лодки «Волхов»

Submarine VolkhovАО «Адмиралтейские верфи» завершило заводские ходовые испытания (ЗХИ) большой дизель-электрической подводной лодки «Волхов» проекта 636.3.

ЗХИ проводились с 18 июня по 21 июля. Были проверены гидроакустический комплекс, комплексы радиолокации и связи, системы обеспечения жизнедеятельности подводной лодки и другие.
Корабль успешно выполнил запланированные погружения. Все системы и механизмы работали в штатном режиме, в соответствии с заявленными тактико-техническим характеристиками.

В ближайшее время на «Адмиралтейских верфях» начнется подготовка ПЛ «Волхов» к государственным испытаниям, которые запланированы на середину августа.
Следующим этапом станет передача подводной лодки Военно-морскому флоту РФ.

Submarine project 636_3 VolhovПодводная лодка «Волхов» проекта 636.3 – вторая в серии из шести кораблей, строящейся на АО «Адмиралтейские верфи» для Тихоокеанского флота, заложена в июле 2017, спущена на воду в декабре 2019 года.
В настоящее время на третьей подводной лодке серии «Магадан» завершается стыковка трех блоков; стыковка блоков четвертой лодки серии «Уфа» запланирована на октябрь текущего года.

Строительство серии для Тихоокеанского флота РФ идет четко по графику и, в соответствии с контрактными обязательствами, должно быть завершено в 2022 году.

Подводные лодки модифицированного 636.3 проекта имеют более высокую (по сравнению с предыдущими проектами) боевую эффективность.
Оптимальное сочетание акустической скрытности и дальности обнаружения целей, новейший инерциальный навигационный комплекс, современная автоматизированная информационно-управляющая система, мощное быстродействующее торпедно-ракетное вооружение обеспечивают мировой приоритет кораблей этого класса в области неатомного подводного кораблестроения.
«Адмиралтейские верфи» являются безусловным лидером строительства субмарин данного класса, а также ведут их гарантийное и послепродажное обслуживание.

Тактико-технические характеристики подводных лодок проекта 636: автономность плавания – 45 суток; рабочая глубина погружения — 240 м; предельная глубина погружения — 300 м; дальность подводного плавания экономической скоростью — 400 миль; дальность плавания в режиме РДП с усиленным запасом топлива со скоростью 7 узлов, — 7 500 миль; надводное водоизмещение — 2 350 м³; количество торпедных аппаратов — 6; скорость подводного хода – 18 узлов; экипаж – 52 человека.

АО «Адмиралтейские верфи» — базовое предприятие судостроительной отрасли, центр неатомного подводного кораблестроения России. В настоящее время в строительстве находятся две серии подводных лодок и серия патрульных кораблей ледового класса для Военно-морского флота России.
В постройке также серия больших морозильных рыболовных траулеров и ледостойкая самодвижущаяся платформа «Северный полюс».
Численность предприятия составляет 7000 человек.
5 ноября 2019 года исполнилось 315 лет со дня основания «Адмиралтейских верфей».

Дополнительная информация о АО «Адмиралтейские верфи»

ZQ901

Schmersal ZQ901 для конвейеров

Компания Schmersal предлагает тросовый аварийный выключатель ZQ901 для эксплуатации в суровых условиях окружающей среды. Далее

Клапан 400 серии Ду15 с электроприводом регада

Запорно-регулирующая арматура

ООО «КПСР Групп», белорусский производитель запорно-регулирующей арматуры, предлагает широкий ассортимент продукции. Далее

Электрический УРАЛ

Элекро УРАЛ

Автомат выдува ПЭТ бутылок А-10000-6

Автомат А-10000-6

ПО Логос

Обновление ПО «Логос»

Комплекс Планшет-А

Комплекс «Планшет-А»

Фрезерный центр Dener

Фрезерные станки Dener

Запчасти для спецттехники

Запчасти к спецтехнике из Китая

cniitmash logo

НПО «ЦНИИТМАШ»

Государственный научный центр Российской Федерации Научно-производственное объединение «Центральный научно-исследовательский институт технологии машиностроения» (ГНЦ РФ «НПО «ЦНИИТМАШ») — одно из ведущих предприятий Росатома. Далее

Novawind logo

НоваВинд

АО «НоваВинд» — дивизион Росатома, основная задача которого – консолидировать усилия Госкорпорации в передовых сегментах и технологических платформах электроэнергетики. Далее