Новости Суда

Завершены ЗХИ лодки «Волхов»

Submarine VolkhovАО «Адмиралтейские верфи» завершило заводские ходовые испытания (ЗХИ) большой дизель-электрической подводной лодки «Волхов» проекта 636.3.

ЗХИ проводились с 18 июня по 21 июля. Были проверены гидроакустический комплекс, комплексы радиолокации и связи, системы обеспечения жизнедеятельности подводной лодки и другие.
Корабль успешно выполнил запланированные погружения. Все системы и механизмы работали в штатном режиме, в соответствии с заявленными тактико-техническим характеристиками.

В ближайшее время на «Адмиралтейских верфях» начнется подготовка ПЛ «Волхов» к государственным испытаниям, которые запланированы на середину августа.
Следующим этапом станет передача подводной лодки Военно-морскому флоту РФ.

Submarine project 636_3 VolhovПодводная лодка «Волхов» проекта 636.3 – вторая в серии из шести кораблей, строящейся на АО «Адмиралтейские верфи» для Тихоокеанского флота, заложена в июле 2017, спущена на воду в декабре 2019 года.
В настоящее время на третьей подводной лодке серии «Магадан» завершается стыковка трех блоков; стыковка блоков четвертой лодки серии «Уфа» запланирована на октябрь текущего года.

Строительство серии для Тихоокеанского флота РФ идет четко по графику и, в соответствии с контрактными обязательствами, должно быть завершено в 2022 году.

Подводные лодки модифицированного 636.3 проекта имеют более высокую (по сравнению с предыдущими проектами) боевую эффективность.
Оптимальное сочетание акустической скрытности и дальности обнаружения целей, новейший инерциальный навигационный комплекс, современная автоматизированная информационно-управляющая система, мощное быстродействующее торпедно-ракетное вооружение обеспечивают мировой приоритет кораблей этого класса в области неатомного подводного кораблестроения.
«Адмиралтейские верфи» являются безусловным лидером строительства субмарин данного класса, а также ведут их гарантийное и послепродажное обслуживание.

Тактико-технические характеристики подводных лодок проекта 636: автономность плавания – 45 суток; рабочая глубина погружения — 240 м; предельная глубина погружения — 300 м; дальность подводного плавания экономической скоростью — 400 миль; дальность плавания в режиме РДП с усиленным запасом топлива со скоростью 7 узлов, — 7 500 миль; надводное водоизмещение — 2 350 м³; количество торпедных аппаратов — 6; скорость подводного хода – 18 узлов; экипаж – 52 человека.

АО «Адмиралтейские верфи» — базовое предприятие судостроительной отрасли, центр неатомного подводного кораблестроения России. В настоящее время в строительстве находятся две серии подводных лодок и серия патрульных кораблей ледового класса для Военно-морского флота России.
В постройке также серия больших морозильных рыболовных траулеров и ледостойкая самодвижущаяся платформа «Северный полюс».
Численность предприятия составляет 7000 человек.
5 ноября 2019 года исполнилось 315 лет со дня основания «Адмиралтейских верфей».

Дополнительная информация о АО «Адмиралтейские верфи»

Фронтальный погрузчик WL 530

Фронтальный погрузчик WL 530

На выставке дорожно-строительной техники Ростсельмаш представил универсальный фронтальный погрузчик WL 530. Далее

РИТМ-400

РИТМ-400 для ледокола «Россия»

На «ЗиО-Подольск»* завершено изготовление первой реакторной установки РИТМ-400 для атомного ледокола (АЛ) «Россия». Далее

Су-57Э

ПАО «ОАК» на LIMA–2025

Phoenix Contact Trio Power Supplies

Блоки питания Trio Power

Промышленные источники питания Weidmuller

Блоки питания Weidmuller

Schmersal SLC440COM-H and SLG440COM-H

Световые завесы Schmersal

GTE 170_1

Газовая турбина ГТЭ-170

Энергоцепь Murrplastik MP

Энергоцепи BESSERN

virial logo

Вириал

ООО «Вириал» — ведущее российское предприятие в области производства и разработки изделий из твердых сплавов и керамики. Далее

aospg logo

Сибирская Промышленная Группа

АО «Сибирская Промышленная Группа» (АО «СПГ») – промышленный холдинг металлургического и машиностроительного комплекса России, динамично развивающий подход по предоставлению максимально удобного сервиса и повышению качества услуг для компаний ТЭК. Далее