Компании

Адмиралтейские верфи

Admiralty Shipyards logoАО «Адмиралтейские верфи» – базовое предприятие судостроительной отрасли, центр неатомного подводного кораблестроения России.

Основные направлениями деятельности АО «Адмиралтейские верфи» — строительство, гарантийный ремонт и модернизация дизель-электрических подводных лодок, глубоководных аппаратов и надводных кораблей и судов.

Одним из основных направлений деятельности АО «Адмиралтейские верфи» является строительство НАПЛ для нужд ВМФ Российской Федерации, а так же для иностранных заказчиков.

Производственные мощности и оснащение верфи позволяют строить суда, отвечающие современным международным требованиям.

Подводное кораблестроение: дизель-электрическая подводная лодка проекта 636; неатомная подводная лодка «Амур 1650»; автономный глубоководный аппарат «Русь».

Надводное судостроение: научно-экспедиционное судно (НЭС); судно-спасатель «Игорь Белоусов»; арктические танкеры проекта Р 70046; танкер 28 400 тонн, проект 15966; танкер 47 400 тонн, проект 05-55; танкер 20000 тонн, проект 20070; танкер проекта 20071, дедвейт 20 000 тонн; танкер-химовоз проекта 17120, дедвейт 7 000 тонн; ледокольный противопожарный буксир проекта 205-007.

Маломерное судостроение представлено семейством малых моторных лодок «Мастер» для рек и закрытых водоемов дооснащенных электрооборудованием и дистанционным управлением малых катеров морского и прибрежного плавания.
В настоящее время в каталоге продукции маломерного судостроения ОАО «Адмиралтейские верфи» 12 модификаций лодок «Мастер». От компактной моторной лодки для туризма, рыбалки и охоты «Мастер 410» и лодки среднего класса «Мастер 500» для больших водоемов, рек и морского прибрежного плавания – до комфортабельного рубочного катера для дальнего туризма «Мастер 651 ХТ», эксплуатация которого возможна даже при высоте волны до 2-х метров. Мореходный катер «Мастер 651» может использоваться в качестве служебно-разъездного, спасательного или патрульного судна.
Лодки имеют цельносварные корпуса. Вытяжные заклепки используются только для крепления деталей внутреннего оборудования. Толщина листов сплава AlMg4.5Mn, применяемого при изготовлении лодок, от 2 до 6 мм. Глянцевая поверхность алюминиевых листов позволяет «Мастерам» сохранять превосходный товарный вид без всякой окраски.
«Мастер» — первые российские лодки, получившие Сертификаты безопасности в соответствии с новыми европейскими нормами (директива ЕС 94/25).

За 307-летний период деятельности на предприятии построено более 2600 кораблей и судов различных типов и классов: первые русские пароходы, линкоры и крейсеры, первый в мире атомный ледокол, уникальные исследовательские и глубоководные аппараты, танкеры различных типов и классов, в том числе усиленного ледового класса, более 300 подводных лодок различных проектов, не имеющих аналогов в мировом судостроении.

Сегодня Адмиралтейские верфи – это современное предприятие, принимающее активное участие в развитии отечественного судостроения и возрождения морской славы России.

В настоящее время мощности предприятия полностью загружены – на верфи успешно реализуется ряд контрактов для отечественных и зарубежных заказчиков.

Предприятие входит в состав АО «Объединенная судостроительная корпорация».

АО «Адмиралтейские верфи»
http://admship.ru/, info@ashipyards.com, marketing@ashipyards.com

Штанги насосные

Штанги насосные

«Мотовилиха — гражданское машиностроение» предлагает штанги насосные. Далее

Катки Раскат серии RV

Катки тротуарные

Завод «РАСКАТ» предлагает высококачественные вибрационные тротуарные катки серии RV. Далее

Ammann

Ammann Group — ведущий мировой поставщик смесительных установок, машин и услуг для строительной отрасли с ключевой компетенцией в дорожно-строительной и транспортной сферах. Далее

mzperm logo

Мотовилихинские заводы

ПАО «Мотовилихинские заводы» — cтарейшее из действующих предприятий Урала, которое насчитывает почти трехсотлетнюю историю, столько же лет традициям металлургического производства. Далее

Асфальтоукладчик AFT 700-3

Компания Ammann выпустила тяжелый гусеничный асфальтоукладчик AFT 700-3 с интеллектуальной системой управления PaveManager 2.0. Далее