Компании

Адмиралтейские верфи

Admiralty Shipyards logoАО «Адмиралтейские верфи» – базовое предприятие судостроительной отрасли, центр неатомного подводного кораблестроения России.

Основные направлениями деятельности АО «Адмиралтейские верфи» — строительство, гарантийный ремонт и модернизация дизель-электрических подводных лодок, глубоководных аппаратов и надводных кораблей и судов.

Одним из основных направлений деятельности АО «Адмиралтейские верфи» является строительство НАПЛ для нужд ВМФ Российской Федерации, а так же для иностранных заказчиков.

Производственные мощности и оснащение верфи позволяют строить суда, отвечающие современным международным требованиям.

Подводное кораблестроение: дизель-электрическая подводная лодка проекта 636; неатомная подводная лодка «Амур 1650»; автономный глубоководный аппарат «Русь».

Надводное судостроение: научно-экспедиционное судно (НЭС); судно-спасатель «Игорь Белоусов»; арктические танкеры проекта Р 70046; танкер 28 400 тонн, проект 15966; танкер 47 400 тонн, проект 05-55; танкер 20000 тонн, проект 20070; танкер проекта 20071, дедвейт 20 000 тонн; танкер-химовоз проекта 17120, дедвейт 7 000 тонн; ледокольный противопожарный буксир проекта 205-007.

Маломерное судостроение представлено семейством малых моторных лодок «Мастер» для рек и закрытых водоемов дооснащенных электрооборудованием и дистанционным управлением малых катеров морского и прибрежного плавания.
В настоящее время в каталоге продукции маломерного судостроения ОАО «Адмиралтейские верфи» 12 модификаций лодок «Мастер». От компактной моторной лодки для туризма, рыбалки и охоты «Мастер 410» и лодки среднего класса «Мастер 500» для больших водоемов, рек и морского прибрежного плавания – до комфортабельного рубочного катера для дальнего туризма «Мастер 651 ХТ», эксплуатация которого возможна даже при высоте волны до 2-х метров. Мореходный катер «Мастер 651» может использоваться в качестве служебно-разъездного, спасательного или патрульного судна.
Лодки имеют цельносварные корпуса. Вытяжные заклепки используются только для крепления деталей внутреннего оборудования. Толщина листов сплава AlMg4.5Mn, применяемого при изготовлении лодок, от 2 до 6 мм. Глянцевая поверхность алюминиевых листов позволяет «Мастерам» сохранять превосходный товарный вид без всякой окраски.
«Мастер» — первые российские лодки, получившие Сертификаты безопасности в соответствии с новыми европейскими нормами (директива ЕС 94/25).

За 307-летний период деятельности на предприятии построено более 2600 кораблей и судов различных типов и классов: первые русские пароходы, линкоры и крейсеры, первый в мире атомный ледокол, уникальные исследовательские и глубоководные аппараты, танкеры различных типов и классов, в том числе усиленного ледового класса, более 300 подводных лодок различных проектов, не имеющих аналогов в мировом судостроении.

Сегодня Адмиралтейские верфи – это современное предприятие, принимающее активное участие в развитии отечественного судостроения и возрождения морской славы России.

В настоящее время мощности предприятия полностью загружены – на верфи успешно реализуется ряд контрактов для отечественных и зарубежных заказчиков.

Предприятие входит в состав АО «Объединенная судостроительная корпорация».

АО «Адмиралтейские верфи»
http://admship.ru/, info@ashipyards.com, marketing@ashipyards.com

BELARUS МСУ-108

BELARUS МСУ-108

Минский тракторный завод предлагает машины снегоуплотнительные «BELARUS» МСУ-108, мощностью 129 (176) кВт (л. с.). Далее

Инструмент из КНБ

Цены на инструмент из КНБ

Компания Микробор предлагает ознакомиться с ценами на режущий инструмент из кубического нитрита бора (КНБ). Далее

NRC logo

НИЦ «Институт имени Н. Е. Жуковского»

Национальный исследовательский центр «Институт имени Н. Е. Жуковского» выполняет роль единого центра управления отечественной прикладной наукой в авиационной сфере. Далее

microbor logo

Микробор

Компания «Микробор» — российский разработчик и производитель сверхтвердых композиционных материалов и инструмента. Далее