Новости партнеров Суда

Завершение доковых работ на БМРТ

Большой морозильный рыболовный траулер Капитан ВдовиченкоБольшой морозильный рыболовный траулер (БМРТ) «Капитан Вдовиченко» после плановых доковых работ на Канонерском острове вернулся на АО «Адмиралтейские верфи».

Строительство БМРТ «Капитан Вдовиченко» предназначено для ООО «Русская Рыбопромышленная Компания».

Постановка БМРТ «Капитан Вдовиченко» в сухой док на Канонерском острове прошла в начале января.
Работы, проведенные специалистами АО «Адмиралтейские верфи», включили осмотр винто-рулевой колонки, пропульсивного комплекса и подруливающего устройства судна. Помимо этого, в сухом доке специалисты произвели окончательную окраску подводной части корпуса траулера. Также в перечень доковых работ вошла доработка решеток кормовых кингстонных ящиков, через которые производится забор воды на механизмы судна.

После возвращения БМРТ «Капитан Вдовиченко» к достроечной стенке предприятия коллектив верфей продолжит окончательную обстройку помещений и работу по прокладке греющего кабеля в машинно-котельном отделении.

В ближайшее время специалисты АО «Адмиралтейские верфи» завершат монтаж оборудования рыбоперерабатывающей фабрики и рыбомучной установки, после чего приступят к его запуску, пуско-наладке и швартовным испытаниям.
До выхода на второй этап заводских ходовых испытаний предприятие запустит холодильную установку судна и начнут работать морозильные трюмы.

Контракт на строительство десяти больших морозильных рыболовных траулеров для ООО «Русская рыбопромышленная компания» подписан в октябре 2017 года в рамках государственной программы инвестиционных квот.

Большие морозильные рыболовные траулеры проекта СТ-192 предназначены для добычи минтая и сельди пелагическим тралом на Восточном побережье Российской Федерации, в Баренцевом и Охотском морях.

Мощности рыбоперерабатывающей и рыбомучной фабрик позволяют ежегодно производить: около 15 тыс. тонн филе, фарша и сурими, 5,7 тыс. тонн муки и жира и 8,1 тыс. тонн прочей продукции (икра, молоки, сельдь н/р).

Благодаря возможности вести промысел рыбы в отдаленных от берега районах, новые суда будут способствовать укреплению позиций российского добывающего флота в мировом океане.

Основные характеристики большого морозильного рыболовного траулера проекта СТ-192: вместимость грузовых трюмов – 5500 м3; длина – 108 м; ширина – 21 м; автономность по запасам топлива – 45 суток; экипаж – 139 человек, включая персонал рыбоперерабатывающего комплекса; скорость полного хода – 15 узлов.

Информация о АО «Адмиралтейские верфи»

Фронтальный погрузчик WL 530

Фронтальный погрузчик WL 530

На выставке дорожно-строительной техники Ростсельмаш представил универсальный фронтальный погрузчик WL 530. Далее

РИТМ-400

РИТМ-400 для ледокола «Россия»

На «ЗиО-Подольск»* завершено изготовление первой реакторной установки РИТМ-400 для атомного ледокола (АЛ) «Россия». Далее

Су-57Э

ПАО «ОАК» на LIMA–2025

Phoenix Contact Trio Power Supplies

Блоки питания Trio Power

Промышленные источники питания Weidmuller

Блоки питания Weidmuller

Schmersal SLC440COM-H and SLG440COM-H

Световые завесы Schmersal

GTE 170_1

Газовая турбина ГТЭ-170

Энергоцепь Murrplastik MP

Энергоцепи BESSERN

virial logo

Вириал

ООО «Вириал» — ведущее российское предприятие в области производства и разработки изделий из твердых сплавов и керамики. Далее

aospg logo

Сибирская Промышленная Группа

АО «Сибирская Промышленная Группа» (АО «СПГ») – промышленный холдинг металлургического и машиностроительного комплекса России, динамично развивающий подход по предоставлению максимально удобного сервиса и повышению качества услуг для компаний ТЭК. Далее