Новости партнеров Суда

Завершение доковых работ на БМРТ

Большой морозильный рыболовный траулер Капитан ВдовиченкоБольшой морозильный рыболовный траулер (БМРТ) «Капитан Вдовиченко» после плановых доковых работ на Канонерском острове вернулся на АО «Адмиралтейские верфи».

Строительство БМРТ «Капитан Вдовиченко» предназначено для ООО «Русская Рыбопромышленная Компания».

Постановка БМРТ «Капитан Вдовиченко» в сухой док на Канонерском острове прошла в начале января.
Работы, проведенные специалистами АО «Адмиралтейские верфи», включили осмотр винто-рулевой колонки, пропульсивного комплекса и подруливающего устройства судна. Помимо этого, в сухом доке специалисты произвели окончательную окраску подводной части корпуса траулера. Также в перечень доковых работ вошла доработка решеток кормовых кингстонных ящиков, через которые производится забор воды на механизмы судна.

После возвращения БМРТ «Капитан Вдовиченко» к достроечной стенке предприятия коллектив верфей продолжит окончательную обстройку помещений и работу по прокладке греющего кабеля в машинно-котельном отделении.

В ближайшее время специалисты АО «Адмиралтейские верфи» завершат монтаж оборудования рыбоперерабатывающей фабрики и рыбомучной установки, после чего приступят к его запуску, пуско-наладке и швартовным испытаниям.
До выхода на второй этап заводских ходовых испытаний предприятие запустит холодильную установку судна и начнут работать морозильные трюмы.

Контракт на строительство десяти больших морозильных рыболовных траулеров для ООО «Русская рыбопромышленная компания» подписан в октябре 2017 года в рамках государственной программы инвестиционных квот.

Большие морозильные рыболовные траулеры проекта СТ-192 предназначены для добычи минтая и сельди пелагическим тралом на Восточном побережье Российской Федерации, в Баренцевом и Охотском морях.

Мощности рыбоперерабатывающей и рыбомучной фабрик позволяют ежегодно производить: около 15 тыс. тонн филе, фарша и сурими, 5,7 тыс. тонн муки и жира и 8,1 тыс. тонн прочей продукции (икра, молоки, сельдь н/р).

Благодаря возможности вести промысел рыбы в отдаленных от берега районах, новые суда будут способствовать укреплению позиций российского добывающего флота в мировом океане.

Основные характеристики большого морозильного рыболовного траулера проекта СТ-192: вместимость грузовых трюмов – 5500 м3; длина – 108 м; ширина – 21 м; автономность по запасам топлива – 45 суток; экипаж – 139 человек, включая персонал рыбоперерабатывающего комплекса; скорость полного хода – 15 узлов.

Информация о АО «Адмиралтейские верфи»

ZQ901

Schmersal ZQ901 для конвейеров

Компания Schmersal предлагает тросовый аварийный выключатель ZQ901 для эксплуатации в суровых условиях окружающей среды. Далее

Клапан 400 серии Ду15 с электроприводом регада

Запорно-регулирующая арматура

ООО «КПСР Групп», белорусский производитель запорно-регулирующей арматуры, предлагает широкий ассортимент продукции. Далее

Электрический УРАЛ

Элекро УРАЛ

Автомат выдува ПЭТ бутылок А-10000-6

Автомат А-10000-6

ПО Логос

Обновление ПО «Логос»

Комплекс Планшет-А

Комплекс «Планшет-А»

Фрезерный центр Dener

Фрезерные станки Dener

Запчасти для спецттехники

Запчасти к спецтехнике из Китая

grouphms logo

Группа ГМС

АО «Группа ГМС» — многопрофильный холдинг, разработчик и производитель насосного, компрессорного и блочно-модульного оборудования для различных отраслей промышленности. Далее

cniitmash logo

НПО «ЦНИИТМАШ»

Государственный научный центр Российской Федерации Научно-производственное объединение «Центральный научно-исследовательский институт технологии машиностроения» (ГНЦ РФ «НПО «ЦНИИТМАШ») — одно из ведущих предприятий Росатома. Далее