Информация Суда

Траулер «Механик Маслак»

Траулер Механик МаслакНа АО «Адмиралтейские верфи» состоялась церемония спуска на воду большого морозильного рыболовного траулера «Механик Маслак» проекта СТ-192.

Траулер «Механик Маслак» был создан для ООО «Русская Рыбопромышленная Компания» (ООО «РРПК»).

Большой морозильный рыболовный траулер «Механик Маслак» – второй в серии из шести (+ 4 в опционе) судов, строящихся на АО «Адмиралтейские верфи» для ООО «РРПК». Траулер был заложен 8 апреля 2019 года и в соответствии с условиями контракта в июле 2021 года будет передан заказчику.
Головное судно серии «Капитан Вдовиченко» спущено на воду в марте 2020 года.
Закладка третьего траулера намечена на 30 июня, четвертое судно серии планируется заложить в августе. Начало резки металла для пятого траулера начнется в январе, для шестого – в феврале 2021 года.

Контракт на строительство серии больших морозильных рыболовных траулеров для ООО «Русская Рыбопромышленная Компания» подписан в октябре 2017 года в рамках государственной программы инвестиционных квот. Вся серия закладывается парами, по два судна в год.

Траулер проекта СТ-192Большой морозильный рыболовный траулер — одно из самых современных рыбопромысловых судов в мире, предназначен для промысла минтая и сельди пелагическим тралом в Беринговом и Охотском морях, а также в прилегающих к ним районах Восточного побережья России.

Проектом предусмотрено оборудование: для переработки и заморозки рыбы; хранения и транспортировки её в порт; получения рыбьего жира, икры минтая, фарша и рыбной муки.

Мощности рыбоперерабатывающей и мукомольной фабрик позволяют заготавливать 60-80 тонн рыбного филе, 80 тонн фарша сурими и 250 тонн рыбной кормовой муки ежесуточно.

На судне будет установлено современное траловое оборудование и средства механизации орудий лова; поиск рыбы и контроль траловых операций будет осуществляться с помощью гидроакустических и телевизионных рыбопоисковых приборов. Также траулер будет оснащён инновационной электроэнергетической установкой с «плавающей» частотой электросети, которая позволит в режиме траления эффективно использовать валогенератор на сниженных оборотах главного двигателя, что обеспечит значительную экономию топлива.

В торжественной церемонии приняли участие заместитель Министра сельского хозяйства РФ – руководитель Федерального агентства по рыболовству Илья Шестаков, председатель совета директоров ООО «Русская Рыбопромышленная Компания» Глеб Франк и генеральный директор АО «Адмиралтейские верфи» Александр Бузаков.

Знаменательным событием назвал спуск нового судна заместитель Министра сельского хозяйства РФ – руководитель Федерального агентства по рыболовству Илья Шестаков: «Спуск на воду второго траулера серии – новая веха в строительстве рыбопромышленного комплекса, который в будущем обновится на 68 судов различного класса, в том числе и таких крупных. Отрадно, что новый флот, который будет работать на Дальнем Востоке и в Северном бассейне, строится на отечественных верфях. Сегодняшнее событие наглядно показывает, что Адмиралтейские верфи успешно справляются с поставленной задачей».

— Мы гордимся тем, что продолжаем традиции наших предшественников, строивших рыбопромысловые суда в предыдущие годы, — подчеркнул генеральный директор АО «Адмиралтейские верфи» Александр Бузаков. — Но этот траулер – инженерно-техническое сооружение совершенно иного уровня, как по своим техническим характеристикам, так и по оснащению современным оборудованием для поиска рыбы и ее переработки. Для нас это новый этап в строительстве рыбопромыслового флота. Серия траулеров для ООО «РРПК» заметно усилит мощь рыболовного флота России. И мы уверены, что контрактные обязательства Адмиралтейских верфей будут выполнены точно в срок.

АО «Адмиралтейские верфи» имеет опыт строительства более 30 судов для рыбопромыслового флота СССР, среди которых рыболовные траулеры, плавучие рыбоконсервные заводы и рыбоперерабатывающие базы.

Информация о АО «Адмиралтейские верфи»

Зерновоз BONUM

Зерновозы BONUM

Российский машиностроительный завод BONUM предлагает полуприцепы-зерновозы от 7050 до 70750 кг. Далее

BELARUS МСУ-108

BELARUS МСУ-108

Минский тракторный завод предлагает машины снегоуплотнительные «BELARUS» МСУ-108, мощностью 129 (176) кВт (л. с.). Далее

Инструмент из КНБ

Цены на инструмент из КНБ

Машина завинчивания свай МЗС-219

Машина завинчивания свай МЗС-219

Bartolet cable transport systems

Завод по производству КТС

Price-list publication

Размещение прайс-листов

Sandvik GC4425 and GC4415

Cплавы GC4425 и GC4415

Liebherr L 509 Tele

Погрузчик Liebherr L 509 Tele

npo energomash logo

НПО Энергомаш

АО «НПО Энергомаш» — головное предприятие интегрированной структуры, объединившей ведущие российские предприятия ракетного двигателестроения (ИСРД). Далее

NRC logo

НИЦ «Институт имени Н. Е. Жуковского»

Национальный исследовательский центр «Институт имени Н. Е. Жуковского» выполняет роль единого центра управления отечественной прикладной наукой в авиационной сфере. Далее