АО «Окская судоверфь» (Навашино, Нижегородская область) сдало в эксплуатацию первый сухогруз проекта RSD59 для судоходной компании ООО «Петротранс».
Заказчиком многоцелевого сухогрузного судна проекта RSD59 дедвейтом 8,144 тыс. тонн выступило ПАО «Государственная лизинговая транспортная компания» (ГТЛК).
«Окская судоверфь» строит 15 судов проекта RSD59, в том числе пять – для судоходной компании «Петротранс», десять – для судоходной компании «Астрол».
Суда проекта RSD59 могут использоваться для транспортировки генеральных, навалочных, контейнерных, лесных, зерновых и крупногабаритных грузов, опасных грузов и грузов категории «В» в Каспийском море, а также в Средиземном, Черном, Балтийском, Белом, Северном морях, включая рейсы вокруг Европы и в Ирландское море зимой.
Многоцелевое сухогрузное судно RSD59 выполнено в «сверхполных» обводах уже с двумя сухогрузными трюмами, один из которых имеет рекордную для «Волго-Дон макса» длину и является преемником трехтрюмной серии судов RSD49.
При осадке 3,6 м в реке дедвейт судна составляет 5,32 тыс. тонн, наибольший дедвейт в море при осадке 4,706 м – 8,144 тыс. тонн.
Длина наибольшая сухогруза проекта RSD59 составляет 141 м, габаритная ширина – 16,98 м, высота борта – 6 м, вместимость грузовых трюмов 11,4 тыс. куб. м. Расчетный срок службы корпуса судна 24 года.
Дополнительные характеристики о многоцелевом сухогрузном судне проекта RSD59 — http://www.osy.ru/business/sudostroenie/sukhogruz/mnogocelevoe-suhogruznoe-sudno-rsd59
Информация о АО «Окская судоверфь»