На конференции «Логистика на море» ОСК представила свои возможности по созданию флота для перевозки негабаритных и крупногабаритных грузов.
Разработки корпорации ОСК предназначены, в том числе, для работы по Северному морскому пути.
Корпорация поделилась опытом строительства, импортозамещения и презентовала полупогружное судно ледового класса и транспортные суда на воздушной подушке сверхвысокой грузоподъемности.
Руководитель портфеля проектов Департамента продаж и контрактации гражданского судостроения ОСК Максим Котов рассказал об опыте и возможностях корпорации в строительстве флота для перевозки крупногабаритных грузов, вспомогательного флота и плавучих кранов, а также представил проект принципиально нового крупнотоннажного судна усиленного ледового класса, разработанного конструкторским бюро ОСК «Алмаз».
Так, Максим Котов представил проект полупогружного судна высокого ледового класса, предназначенного для перевозки компонентов плавучих буровых установок, морских ветрогенераторов, судов и кораблей.
Судно, грузоподъемностью 25 тыс. т и размером грузовой палубы 150×40 м, будет способно доставлять крупнотоннажные грузы по Северному морскому пути.
Более подробно о проекте рассказал заместитель главного конструктора конструкторского бюро ОСК «Алмаз» Кирилл Карасев.
Дополнительно он отметил, что разработка полностью импортозамещена – при проектировании подбиралось оборудование и материалы российского производства.
Среди других новых разработок в этом направлении ОСК представила: транспортный плавучий док грузоподъемностью 7 тыс. т, суда снабжения ледового класса Arc7 грузовместимостью от 565 до 3400 контейнеров, а также полностью импортозамещенные проекты транспортных судов на воздушной подушке сверхвысокой грузоподъемности – до 150 т.
Источник информации — ОСК.