Новости партнеров Техника авиационная

ЛМС-901 «Байкал»

Baikal«Байкал-Инжиниринг» успешно завершила программу аэродромных проверок и отработок лёгкого многоцелевого самолёта ЛМС-901 «Байкал».

Полученные в ходе отработки данные будут рассмотрены Методическим советом по лётным испытаниям экспериментальной авиации.

Программа аэродромных отработок выполнена в период с 14 по 18 января 2022 г.
14 января проводилось руление на малых скоростях, на следующий день осуществлены скоростные пробежки с отрывом хвостового колеса.
Завершающим этапом стало выполнение трёх коротких подлётов.

«Наземные отработки, которые включают в себя руление, пробежки и подлёты, показали, что самолёт обладает хорошими характеристиками устойчивости на разбеге и пробеге, не демонстрирует склонности к самопроизвольному развороту. Во всём диапазоне скоростей самолёт устойчив и предсказуем, — отметил главный конструктор Вадим Дёмин. — Также подтверждены расчётные данные скоростей разбега, поднятия хвостового колеса и отрыва».

ЛМС БайкалПроект ЛМС

Проект ЛМС (Легкий Многоцелевой Самолет) реализуется в рамках Государственной программы Российской Федерации «Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 годы»

ЛМС «Байкал» создается для местных воздушных линий с широкой областью применения: грузовые перевозки, лесопатрульные работы и десантирование, патрулирование и мониторинг, санитарный вариант (транспортировка лиц, нуждающихся в
медицинской помощи), аэрофотосъемка, поисково-спасательные и авиационно-химические работы.

Минпромторгом России были заданы основные требования по характеристикам будущего самолета. Целевая стоимость самолета при серийном производстве не должна превышать 120 миллионов рублей в ценах 2020 года, стоимость летного часа (без учета стоимости владения) – не более 30 тысяч рублей.

Полезная нагрузка

Максимальная полезная нагрузка обусловлена маркетинговыми исследованиями, которые проводились на этапе аванпроекта. По результатам исследований максимальная нагрузка при выполнении перевозок на воздушных судах такого класса, как правило не превышает 2000 кг. Меньшая грузоподъемность коммерчески менее привлекательна для эксплуатантов, большая влечет за собой увеличение веса конструкции, а значит, ухудшение ВПХ (взлетно-посадочные характеристики), удорожание стоимости производства и, как следствие, конечной стоимости самолета.

Скорость

Максимальная крейсерская скорость полета, как и полезная нагрузка, также обусловлена исследованиями специалистов.
Это компромисс между необходимостью обеспечить приемлемые ВПХ без чрезмерного усложнения конструкции крыла самолета, что повлечет изменение его массовых характеристик, и максимальной дальности и продолжительности полета.

Пассажиры

При анализе загрузки пассажирских рейсов было определено оптимальное количество пассажиров, которое обеспечивает коммерческую выгоду. Поэтому салон самолёта спроектирован таким образом, чтобы обеспечить комфортные условия для любого допустимого количества пассажиров. Пассажировместимость продиктована нормами летной годности гражданских легких самолетов, а именно правилами АП-23. Максимальное количество пассажиров для одномоторного самолета составляет 9 человек.

Эксплуатация

Необходимый состав БРЭО (бортового радиоэлектронного оборудования) был определён при непосредственном участии компаний-эксплуатантов самолетов данного типа и полностью обеспечивает безопасное выполнение полетов не севернее 73 северной широты с базовым составом БРЭО.

Дальность полёта

Исходя из предполагаемых условий эксплуатации и при непосредственном экспертном участии компаний-эксплуатантов была установлена максимальная дальность полёта самолёта с разным весом коммерческого груза. Установленное значение – наиболее оптимально для такого типа самолёта и является достаточно комфортным для экипажа и пассажиров.

Топливо

Максимальный запас топлива был установлен исходя из требований по дальности, продолжительности и скорости полёта, а также выбранной силовой установки и её технических характеристик.

Температурный диапазон

Цельнометаллическая конструкция самолёта разрабатывается с учётом жёстких условий эксплуатации, поэтому область применения самолёта максимально широка для безопасного выполнения полётов, а его ремонтопригодность обеспечивается как самой конструкцией, так и материалами, из которого он изготовлен. Технологии ремонта цельнометаллических самолётов хорошо отработаны и известны во всём мире.

Нагрузка

Конструкция шасси самолета допускает эксплуатацию с грунтовых аэродромов и посадочных площадок с удельной прочностью покрытия от 4.5 кг/см2. Для обеспечения приемлемых ВПХ крыло самолета имеет развитую механизацию с двухщелевым закрылком, а силовая установка развивает мощность более 800 лошадиных сил и дополнена винтом с изменяемым шагом.

Возможные модификации самолета «ЛМС»

Наличие пассажирского, грузового, грузопассажирского и санитарного дополнительных вариантов исполнения.
Установка стандартного колесного, комбинированного колесно-лыжного и поплавкового шасси.
Выполнение полетов по ПВП и ППП, днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях.
Высокие показатели назначенного и межремонтного ресурсов основных агрегатов.
Наличие эффективной противообледенительной системы.
Конвертация в условиях эксплуатации по замене вариантов шасси.

Дополнительная информация http://flybaikal.ru/

Запчасти для спецттехники

Запчасти к спецтехнике из Китая

Группа компаний «АмурСпецТехникс» предлагает широкий ассортимент запасных частей к специальной технике из Китая. Далее

Выключатели безопасности Schmersal

Выключатели безопасности

Официальное представительство Schmersal предлагает широкий ассортимент выключателей безопасности с приводом. Далее

Распродажа Phoenix Contact

Распродажа Phoenix Contact

Оптоволоконный станок с ЧПУ TLF3015LN

Станок с ЧПУ TLF3015LN

Буровая установка GL-90

Буровая установка GL-90

БЛА СКАТ 350 М

БЛА СКАТ 350 М

Продукция Schmersal для станкостроения

Продукция Schmersal для станков

Газовые системы лучистого отопления

Системы лучистого отопления

Novawind logo

НоваВинд

АО «НоваВинд» — дивизион Росатома, основная задача которого – консолидировать усилия Госкорпорации в передовых сегментах и технологических платформах электроэнергетики. Далее

Kupol logo

ИЭМЗ «Купол»

Ижевский электромеханический завод «Купол»* (ИЭМЗ «Купол») является одним из ведущих предприятий отечественного оборонного комплекса. Далее