Новости Суда

Кренование траулера «Капитан Вдовиченко»

Trawler Captain VdovichenkoНа АО «Адмиралтейские верфи» прошла процедура опытного кренования большого морозильного рыболовного траулера проекта СТ-192 «Капитан Вдовиченко».

В ходе технологической операции, которая производится только на головных судах, была проверена остойчивость траулера на соответствие проектным параметрам.

Для создания крена и измерения показателей по бортам БМРТ специально перемещался груз. Процесс проходил под наблюдением представителей Российского морского регистра судоходства и ООО «Русская рыбопромышленная компания».

БМРТ «Капитан Вдовиченко» спущен на воду в марте 2020 года. В настоящее время траулер готовится к выходу на заводские ходовые испытания, которые пройдут в Балтийском море.

Второе судно серии, «Механик Маслак», спущено на воду в июне прошлого года. Сегодня предприятие ведет монтаж судовых систем траулера, зашивку помещений, подготовку к швартовным испытаниям.

Траулер Капитан Вдовиченко проекта СТ-192На третьем и четвертом БМРТ «Механик Сизов» и «Капитан Мартынов», соответственно, работники заводских подразделений проводят сдачу помещений на конструкцию, монтаж судовых систем и оборудования, окраску внутренних цистерн.

Активными темпами идет формирование корпусов пятого и шестого рыболовных траулеров, «Капитан Юнак» и «Механик Щербаков», на стапеле.

Большие морозильные рыболовные траулеры проекта СТ-192 предназначены для добычи минтая и сельди пелагическим тралом на Восточном побережье Российской Федерации, в Баренцевом и Охотском морях.

Мощности рыбоперерабатывающей и рыбомукомольной фабрик позволяют заготавливать 60-80 тонн рыбного филе, 80 тонн фарша сурими и 250 тонн рыбной кормовой муки ежесуточно.

Благодаря возможности вести промысел рыбы в отдаленных от берега районах, новые суда будут способствовать укреплению позиций российского добывающего флота в мировом океане.

Основные характеристики большого морозильного рыболовного траулера проекта СТ-192: вместимость грузовых трюмов – 5500 м3; длина — 108 м; ширина — 21 м; автономность по запасам топлива – 45 суток; экипаж – 139 человек, включая персонал рыбоперерабатывающего комплекса; скорость полного хода – 15 узлов.

Информация о АО «Адмиралтейские верфи»

Автомат выдува ПЭТ бутылок А-10000-6

Автомат А-10000-6

ЗАО «Кропоткинский завод МиССП» предлагает новинку — автомат выдува ПЭТ бутылок А-10000-6. Далее

ПО Логос

Обновление ПО «Логос»

Росатом выпустил обновленную версию программного пакета «Логос» в которую добавлены более 40 возможностей. Далее

Комплекс Планшет-А

Комплекс «Планшет-А»

Фрезерный центр Dener

Фрезерные станки Dener

Запчасти для спецттехники

Запчасти к спецтехнике из Китая

Выключатели безопасности Schmersal

Выключатели безопасности

Распродажа Phoenix Contact

Распродажа Phoenix Contact

Оптоволоконный станок с ЧПУ TLF3015LN

Станок с ЧПУ TLF3015LN

Novawind logo

НоваВинд

АО «НоваВинд» — дивизион Росатома, основная задача которого – консолидировать усилия Госкорпорации в передовых сегментах и технологических платформах электроэнергетики. Далее

Kupol logo

ИЭМЗ «Купол»

Ижевский электромеханический завод «Купол»* (ИЭМЗ «Купол») является одним из ведущих предприятий отечественного оборонного комплекса. Далее