Ижевский радиозавод выпустил комплекс технических средств управления железнодорожным переездом КТСУ-П.
Область применения КТСУ-П
Управление устройствами переездной автоматики:
светофором переездной сигнализации со светодиодными головками с контролем исправности излучающих элементов красного света в «горячем» состоянии;
заградительным светофором с контролем целостности нити лампы или светодиодных излучающих элементов в «горячем» состоянии;
шлагбаумом типа П АШ1 или ША с электродвигателями переменного тока частотой 50 Гц напряжением 220 В;
устройствами заградительными УЗ с электроприводами ЭП-УЗП или ЭП-ЗПА с электродвигателями типа М СТ-0,3 и системой контроля свободности зон крышек СКС;
излучателями акустическими с резервированием для железнодорожных переездов ИАР НКМР.468231.002;
обмен информацией с системами ЭЦ, ДЦ, ДК, АБ;
ручное управление средствами переездной автоматики в случае возникновения аварийной ситуации на переезде;
индикация переездной обстановки для дежурного по переезду путем звукового и визуального оповещения, а также своего состояния и состояния подконтрольных КТСУ-П средств переездной автоматики.
Особенности и возможности комплекса КТСУ-П:
КТСУ-П относится к классу малообслуживаемых систем и требует проверки при помощи визуальной индикации только при первоначальном включении;
производит непрерывное самотестирование, контроль исправности входных, выходных цепей и линий связи (любая неисправность элементов КТСУ-П или сбой в работе переводит оборудование в состояние защитного отказа и закрытие переезда);
КТСУ-П предназначен для размещения на открытом воздухе в местах, расположенных на расстоянии в пределах от 1,8 до 5,0 метров от ближайшего рельса;
рабочая температура от минус 40 до +60°С.
Подробнее о комплексе КТСУ-П http://www.irz.ru/products/20/380.htm