В Финском заливе Балтийского моря продолжаются ходовые испытания головного траулера-процессора проекта KMT02.02 «Дмитрий Кожарский».
Траулер-процессор «Дмитрий Кожарский» предназначен для промысла рыбы донным и пелагическим тралами, переработки и заморозки, хранения и транспортировки её в порт, получения рыбной муки из отходов рыбопереработки.
Судно имеет возможность передачи в море продукции на транспортные рефрижераторы, приема в море топлива, снабжения и снаряжения.
В ходе испытаний проходит проверка всех систем и механизмов судна, а также соответствия реальных показателей проектным характеристикам.
Характеристики траулера-процессора проекта KMT02.02 «Дмитрий Кожарский»
Класс судна — КМ ✪ Ice3 AUT1 OMBO (REF) BWM (T) Fishing vessel.
Длина — 80,40 м.
Ширина — 15,4 м.
Экипаж — 46 чел.
Мощность ГД — 4 640 кВт.
Вылов в сутки — 140 т.
Морозильная установка — 105 т/сут.
Морозильный трюм — 2 050 м³.
РМУ — 25 т/сут.
Район плавания — неограниченный.
Скорость — 15 узлов.
Траулер-процессор «Дмитрий Кожарский» построен на Выборгском судостроительном заводе (входит в ОСК).
Справка
ПАО «Выборгский судостроительный завод» — одно из крупнейших судостроительных предприятий, расположенных в Северо-Западном регионе России.
Верфь была основана в 1948 году.
За 70 лет трудовой коллектив завода построил более 220 судов различного назначения, 9 морских буровых платформ и 105 модулей верхних строений платформ для разработки нефтегазовых месторождений.
Основным направлением деятельности верфи является строительство различных судов гражданского назначения: судов ледового класса, судов снабжения, ледоколов, рыболовных траулеров, а также буровых платформ для разработки морских шельфовых месторождений.
ПАО «Выборгский судостроительный завод» — http://vyborgshipyard.ru/ru