Информация Техника авиационная

Ил-103 будет выпускаться в Венгрии

Ил-103Авиационный комплекс Ильюшина и компания Aviation Engineering Zrt заключили договор на модернизацию и лицензионное производство самолета Ил-103 в Венгрии.

Подписание состоялась в присутствии заместителя министра промышленности и торговли Российской Федерации Олега Бочарова и советника, заместителя посла Венгрии в Российской Федерации Ласло Вида.
Подписи под документом поставили с российской стороны – первый заместитель генерального директора ОАК, управляющий директор «Ил» Сергей Ярковой, с венгерской – генеральный директор Aviation Engineering Zrt. Ласло Борош.

Ил-103 – легкий многоцелевой самолет авиации общего назначения. Для этой машины обеспечен наивысший уровень безопасности и исключительная производственная технологичность, что позволяет осуществлять крупносерийное производство по доступным ценам.
Самолет Ил-103 сочетает в себе высокие аэродинамические характеристики, комфортную, просторную кабину, надежный двигатель и современную авионику.

Ил-103 обладает высокой экономической эффективностью и надежностью, может эксплуатироваться в любых климатических условиях. Может использоваться в качестве воздушного такси, патрульного в службах береговой охраны и мониторинга окружающей среды. Также он предназначен для частного использования и как учебный самолет для авиационных учебных заведений.

«Подписанное сегодня соглашение – свидетельство того, что российские авиационные технологии и разработки востребованы на зарубежном рынке, даже на таком сложном и высококонкурентном, как европейский. Мы рады предложить российские разработки нашим венгерским партнерам для последующего продвижения в другие регионы. Спрос на самолеты такого класса в мире устойчивый», – рассказал Олег Бочаров.

В свою очередь Ласло Вида так прокомментировал современный этап деловых отношений двух стран: «Все больше и больше венгерских компаний заинтересованы в размещении своего производства в России. Российские производители также проявляют все больший интерес к размещению своего бизнеса в Венгрии. Для них это означает получение доступа к рынку ЕС. Правительство Венгрии всячески способствует данному процессу с помощью инвестиционных стимулов и постоянного улучшения деловой среды».

Стороны договорились совместно заниматься разработкой и изготовлением усовершенствованной версии легкого многоцелевого самолета Ил-103 на производственной базе Aviation Engineering Zrt. в городе Печ.

Обновленный Ил-103 будет представлять собой модернизированную версию ранее эксплуатировавшегося четырехместного одномоторного поршневого пассажирского самолета. Он сочетает в себе высокие аэродинамические характеристики, комфортную просторную кабину, надежный двигатель и современную авионику. Эксплуатация самолета возможна в любых климатических условиях, в том числе на коротких и на грунтовых ВПП. Предусматривается возможность безангарного хранения.

В рамках реализации договора планируется провести работы по оцифровке существующей конструкторской документации и модернизации воздушного судна, необходимой для успешного выхода на рынок авиации общего назначения. По итогам наземных и летных испытаний модернизированной версии самолета Ил-103 планируется оформить главное изменение к существующим сертификатам типа.

«Сотрудничество с венгерскими партнерами – для нас хорошая возможность расширить линейку проектов и эффективно использовать имеющийся технологический задел КБ Ильюшина. Это новый интересный формат взаимодействия с европейскими коллегами, который обеспечит развитие компетенций. Наши специалисты готовы оказать всю необходимую помощь в реализации проекта», – подчеркнул Сергей Ярковой.

«Сегодня мы достигли важного рубежа, имеющего большое значение для нас и будущего сотрудничества. Большая честь, что Объединенная авиастроительная корпорация сочла нас достойными партнерами для совместной работы как в производственной сфере, так и в области научных разработок. Я верю и знаю, что мы достигнем большого успеха. Наша цель – создать самолет, который будет признан в мире авиации общего назначения благодаря своему современному оборудованию и летно-техническим характеристикам», – прокомментировал Ласло Борош.

Модернизированный Ил-103 будет представлять собой универсальную платформу, на базе которой может быть осуществлен выпуск различных версий самолета по запросу заказчика: учебный самолет, самолеты для частного использования и туризма, транспортировки нуждающихся в экстренной медицинской помощи, перевозки пассажиров и мелких грузов в труднодоступные регионы, проведения мониторинга окружающей среды, патрулирования, сельского хозяйства.

Проект модернизации самолета Ил-103 в сотрудничестве с венгерскими партнерами станет примером экспорта российских авиастроительных технологий в европейскую страну, позволит получить сторонам проекта новые компетенции, выйти с усовершенствованным самолетом на новые рынки.

Информация о Авиационном комплексе им. С. В. Ильюшина (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию).

Бульдозер Б11 с джойстиковым управлением

Бульдозер Б11 с джойстиком

ЧТЗ-Уралтрак, производитель дорожно-строительной техники, предлагает бульдозер Б11 с джойстиковым управлением. Далее

Соединитель М 12 с x-кодировкой

Соединители М-12 c Х–кодировкой

КБ РАСКАТ предлагает цилиндрические соединители М 12 с X–кодировкой для автоматизации предприятий в различных отраслях промышленности. Далее

Зерновоз BONUM

Зерновозы BONUM

BELARUS МСУ-108

BELARUS МСУ-108

Инструмент из КНБ

Цены на инструмент из КНБ

Машина завинчивания свай МЗС-219

Машина завинчивания свай МЗС-219

Bartolet cable transport systems

Завод по производству КТС

Price-list publication

Размещение прайс-листов

npo energomash logo

НПО Энергомаш

АО «НПО Энергомаш» — головное предприятие интегрированной структуры, объединившей ведущие российские предприятия ракетного двигателестроения (ИСРД). Далее

NRC logo

НИЦ «Институт имени Н. Е. Жуковского»

Национальный исследовательский центр «Институт имени Н. Е. Жуковского» выполняет роль единого центра управления отечественной прикладной наукой в авиационной сфере. Далее