Новости партнеров Суда

Ходовые испытания ПЛ «Магадан»

PL MagadanАО «Адмиралтейские верфи» приступило к заводским ходовым испытаниям большой дизель-электрической подводной лодки «Магадан», проекта 636.3.

В рамках заводских ходовых испытаний, которые пройдут в полигонах Балтийского флота, будут проведены измерения уровня шума, а также замеры магнитных полей корабля.
Подводная лодка пройдет скоростные, маневренные, глубоководные испытания.

Специалисты предприятия осуществят проверку гидроакустического комплекса, комплексов радиолокации и связи, энергетической установки и систем обеспечения жизнедеятельности подводной лодки.

Испытания планируется завершить ко Дню Военно-морского флота России.

«Магадан» – третья подводная лодка серии для Тихоокеанского флота, спущена на воду 26 марта текущего года в высокой, 91%, степени готовности. Корабль заложен 1 ноября 2019 года и в ноябре 2021 года будет передан в состав Военно-морского флота России.

В настоящее время завершена стыковка четвертой подводной лодки тихоокеанской серии «Уфа», осуществляется затяжка магистрального кабеля. Спуск на воду корабля запланирован до конца текущего года.

Первый корабль серии, «Петропавловск-Камчатский», передан ВМФ РФ 25 ноября 2019 года.
Подводная лодка «Волхов», вторая в серии, вошла в состав Тихоокеанского флота РФ 24 октября 2020 года.

Ходовые испытания ПЛ МагаданИнформация о подводных лодках проекта 636

Многоцелевая дизель-электрическая подводная лодка проекта 636 предназначена для борьбы с подводными и надводными кораблями противника; защиты военно-морских баз, морского побережья и коммуникаций; решения разведывательных и других задач.

Подводная лодка проекта 636 относится к третьему поколению ДЭПЛ и является модификацией подводных лодок проектов 877 и 877ЭКМ — знаменитой «Варшавянки», известной во всем мире благодаря своим высоким тактико-техническим характеристикам и получившей в НАТО классификацию KILO.

Двухкорпусная подводная лодка с современными обводами, высоким запасом плавучести и непотопляемости. 6 отсеков корабля разделены водонепроницаемыми перегородками, что позволяет оставаться на плаву при аварийном затоплении одного из отсеков, сохраняя при этом боеготовность.

К 2010 году были модернизированы основные системы базового проекта 636: комплекс торпедно-ракетного вооружения, информационно-управляющая система, радиолокационный и гидроакустический комплексы. Внесен ряд усовершенствований в общекорабельные системы для повышения скрытности подводной лодки и улучшения бытовых условий экипажа.

Подводные лодки модифицированного 636 проекта имеют более высокую (по сравнению с предыдущими проектами) боевую эффективность. Мировой приоритет кораблей этого класса в области неатомного подводного кораблестроения обеспечивают: оптимальное сочетание акустической скрытности и дальности обнаружения целей; новейший инерциальный навигационный комплекс; современная автоматизированная информационно-управляющая система; мощное быстродействующее торпедно-ракетное вооружение.

Основные характеристики подводной лодки проекта 636

Рабочая глубина погружения, м — 240.
Предельная глубина погружения, м — 300.
Автономность плавания, сутки — 45.
Надводное водоизмещение, м³ — 2350.
Дальность подводного плавания экономической скоростью, миль — 400.
Дальность плавания в режиме РДП с усиленным запасом топлива со скоростью 7 узлов, миль — 7500.
Количество торпедных аппаратов, ед./калибр, мм — 6/533.
Суммарный боезапас, (ракет/торпед/мин) — 18.

Справка о АО «Адмиралтейские верфи»

АО «Адмиралтейские верфи» — базовое предприятие судостроительной отрасли, центр неатомного подводного кораблестроения России. В настоящее время в строительстве находятся две серии подводных лодок для ВМФ России. В постройке также серия патрульных кораблей ледового класса для Военно-морского флота, серия больших морозильных рыболовных траулеров и ледостойкая самодвижущаяся платформа «Северный полюс». Численность предприятия составляет более 8000 человек. 5 ноября 2021 года исполнится 317 лет со дня основания Адмиралтейских верфей.

Дополнительная информация о АО «Адмиралтейские верфи»

Schmersal SLC440COM-H and SLG440COM-H

Световые завесы Schmersal

Schmersal Group выпустила новые версии световых завес и решеток безопасности серии SLC440COM-H / SLG440COM-H. Далее

GTE 170_1

Газовая турбина ГТЭ-170

«Силовые машины» изготовили первую инновационную газовую турбину ГТЭ-170 для проекта строительства на Каширской ГРЭС. Далее

Энергоцепь Murrplastik MP

Энергоцепи BESSERN

ZQ901

Schmersal ZQ901 для конвейеров

Клапан 400 серии Ду15 с электроприводом регада

Запорно-регулирующая арматура

Электрический УРАЛ

Элекро УРАЛ

Автомат выдува ПЭТ бутылок А-10000-6

Автомат А-10000-6

ПО Логос

Обновление ПО «Логос»

aospg logo

Сибирская Промышленная Группа

АО «Сибирская Промышленная Группа» (АО «СПГ») – промышленный холдинг металлургического и машиностроительного комплекса России, динамично развивающий подход по предоставлению максимально удобного сервиса и повышению качества услуг для компаний ТЭК. Далее

grouphms logo

Группа ГМС

АО «Группа ГМС» — многопрофильный холдинг, разработчик и производитель насосного, компрессорного и блочно-модульного оборудования для различных отраслей промышленности. Далее