Продукция тяжелого, энергетического и транспортного машиностроения Статьи

Гусеничный вездеход ТМ-140

Гусеничный вездеход ТМ-140Гусеничный вездеход ТМ-140 холдинга «Высокоточные комплексы» прошел приемочные испытания межведомственной комиссии МЧС России.

В течение трех дней созданная на Курганмашзаводе машина проходила тестовые задания, по результатам которых доказала свои высокие эксплуатационные характеристики.

ТМ-140 в ходе испытаний с легкостью преодолевал болотистые участки местности, горку в 35 градусов, сложные рельефные перепады. Сейчас рассматривается вопрос принятия техники на снабжение МЧС России.

«Принцип, который положен в основу модульной компоновки ТМ-140 Курганмашзавода, – это абсолютно новый подход в развитии российского промышленного машиностроения. Помимо универсального модуля, позволяющего решать задачи разного характера, вездеход может быть укомплектован электростанцией, мастерской для проведения ремонтно-восстановительных, сварочных и слесарных работ. А высокий запас хода более 500 километров позволяет экипажу преодолевать большие расстояния в автономном режиме», – сказал исполнительный директор Курганмашзавода Петр Тюков.

До приемочных испытаний курганский вездеход принимал участие в экспедиции «Безопасная Арктика – 2023», организованной весной этого года МЧС России.
Кроме двух ТМ-140, оборудованных жилыми модулями, на маршрут вышло более 20 единиц отечественной вездеходной колесной и гусеничной техники.

За 12 суток экспедиция преодолела около 1600 километров арктической тундры по территориям трех субъектов России: Республики Коми, Ненецкого и Ямало-Ненецкого автономных округов. Часть дороги пролегала по так называемым зимникам, но в основном это была арктическая тундра, где то и дело встречались крутые берега рек и обрывы глубиной до 30 метров, преодолевать которые приходилось через снежную пургу с нулевой видимостью.

Ежедневно спасатели отрабатывали сценарии различных происшествий: эвакуация населения, столкновение крупной вездеходной техники в условиях тундры, поиск пропавшей туристической группы с помощью беспилотника, поисковые работы в снежной толще после схода лавины с применением георадаров, обследование акватории подо льдом, развертывание базового лагеря спасателей.

Курганские ТМ-140 не только с легкостью преодолевали снежное бездорожье, но и выручали другие экипажи в экстремальных дорожных условиях.
На протяжении всего маршрута обеспечивали перевозку на борту тяжелого оборудования.
Участники экспедиции высоко оценили простоту управления, ходовые качества, надежность и комфорт работы экипажа ТМ-140 в условиях Арктики.

Источник информации — холдинг «Высокоточные комплексы» https://www.npovk.ru/.

Автоматический аппарат для запуска сердца

Аппарат для запуска сердца

В Москве разработали автоматический аппарат для запуска сердца при реанимации, установка которого занимает всего 20 секунд. Далее

Millivoltmeter from Schwabe

Милливольтметр от «Швабе»

Специалисты холдинга «Швабе» разработали милливольтметр для измерения напряжений шума в высокочувствительных устройствах. Далее

Одноместный планер БРО-11МС

Одноместный планер БРО-11МС

Легкий многоцелевой вертолет Ка-226Т

«Вертолеты России» на «Армии-2023»

TOP Yandex

В ТОП Яндекс

Бензиновые мотопомпы ЗУБР

Мотопомпы ЗУБР

Шасси БЕЛАЗ-7958

Шасси БЕЛАЗ-7958

Schmersal EX-SLC40 and EX-SLG440

Schmersal EX-SLC440 и EX-SLG440

lobaevarms logo

Lobaev Arms

Lobaev Arms — российский производитель и поставщик крупнокалиберного, высокоточного и дальнобойного стрелкового оружия. Далее

tm10 logo

ДСТ-УРАЛ

Завод «ДСТ-УРАЛ» — это современное предприятие по производству бульдозеров и спецтехники на базе гусеничного трактора. Далее