Новости Техника авиационная

Двигатели ТВ7-117СТ-02

Plane LadogaВ 2023 году ОДК изготовит четыре опытных двигателя ТВ7-117СТ-02 для турбовинтового регионального самолета ТВРС-44 «Ладога». Два из них будут готовы уже летом, еще два мотора, которые предназначены для предварительных испытаний в составе самолета, будут собраны до конца года. Проект реализуется при поддержке Минпромторга России.

Работы идут на базе предприятия «ОДК-Климов». Компания получила техническое задание на создание двигателя для самолета ТВРС-44 летом 2021 года. В настоящее время на предприятии выполнена технологическая подготовка производства.

«Создание новых пассажирских самолетов для региональной авиации имеет приоритетное значение для авиаотрасли. Одно из направлений этой работы – создание соответствующих силовых установок, в том числе турбовинтовых. Объединенная двигателестроительная корпорация уже приступила к сборке двух первых опытных образцов ТВ7-117СТ-02, они будут изготовлены этим летом. К концу года будут готовы еще два двигателя, предназначенные для проведения предварительных испытаний в составе самолета», – сказал первый заместитель генерального директора Ростеха Владимир Артяков.

Двигатель ТВ7-117СТ-02Силовая установка создается на основе ТВ7-117СТ-01, предназначенного для пассажирского самолета Ил-114-300. Он будет иметь мощность на взлетном режиме 2400 л.с. и лучшую в своем классе топливную эффективность. В отличие от базового двигателя он имеет замкнутую масляную систему и новый самолетный генератор переменного тока с более высокой частотой вращения. В двигателе будет осуществлен переход на электрический запуск вместо воздушного, изменения также коснутся обвязки, электрической системы и конструкции блока автоматического регулирования и контроля (БАРК).

«Работа ведется интенсивно. Все понимают, что региональный самолет, который может эксплуатироваться на Дальнем Востоке, Крайнем Севере и в других регионах, обеспечивая транспортную доступность внутри нашей большой страны, крайне востребован. Задача очень амбициозная. Выход на серийное производство двигателя для самолета запланирован на 2025 год», – говорит генеральный конструктор АО «ОДК-Климов» Всеволод Елисеев.

«Ладога» – турбовинтовой региональный пассажирский самолет в классе 40-50 мест, предназначенный для замены парка устаревших лайнеров государственной авиации и региональных авиакомпаний как советской (Ан-24, Ан-26Б-100, Як-40), так и западной (Dash 8-200, Dash 8Q-300, ATR-42) разработки с дальностью полета при максимальной загрузке свыше 1000 километров. Проект реализуется Уральским заводом гражданской авиации по заказу Минпромторга России.

Источник информации http://klimov.ru/

Клеммы Phoenix Contact и клеммные блоки

Клеммы Phoenix Contact

Компания АТ-Электросистемы предлагает клеммы и клеммные блоки Phoenix Contact для предприятий машиностроения. Далее

New Years promotion

Новогодняя Акция!

Уважаемые коллеги, сотрудники портала «Новости машиностроения» (сети Netelectro) поздравляют вас с Новым годом! Далее

YAMAWA tools

Инструменты YAMAWA и Nikko Tools

Amkodor 5450AG

Трактор АMKODOR 5450AG

Стеллажи Constractor

Складские стеллажи

Cognitive Agro Pilot

Автопилоты для сельхозтехники

Проекты ЦМКБ Алмаз

Поздравляем ЦМКБ «Алмаз»!

TU-22M3M

Поздравляем КБ «Туполева»!

Farsoon logo

Farsoon Technologies

Farsoon Technologies — поставщик промышленных систем (промышленные 3D-принтеры) для лазерного спекания пластика и лазерного сплавления металлических порошков. Далее

uralsteel logo

Уральская Сталь

АО «Уральская Сталь» — лидер мостовой стали российского рынка, один из ведущих производителей листового проката, литой заготовки, крупногабаритных литых изделий и чугуна. Далее