Новости Продукция тяжелого, энергетического и транспортного машиностроения

Ионный электроракетный двигатель

Ионный электроракетный двигательНа испытательном комплексе Конструкторского бюро химавтоматики (КБХА) успешно завершена серия первых огневых испытаний высокочастотного ионного электроракетного двигателя.

В отличие от жидкостных ракетных двигателей (ЖРД), разработкой которых специалисты КБХА занимаются уже более полувека, электроракетные двигатели в последние годы стали новым направлением работ на предприятии. Предназначенные для использования в составе космических аппаратов, они могут способствовать решению широкого круга задач: коррекции и стабилизации рабочей орбиты спутников, их выводу с низких на высокие орбиты, а также осуществлению полетов в дальний космос.

Ионный электроракетный двигатель – совместная разработка КБХА и Московского авиационного института (МАИ).

Испытания успешно проведены на специальном вакуумном стенде и подтвердили соответствие параметров двигателя характеристикам, заложенным в техническом задании.

Работы с двигателем продолжаются: запланировано проведение серии новых огневых испытаний для наработки ресурса и проверки стабильности подтвержденных характеристик при длительной эксплуатации.

Создание электроракетных двигателей было начато на предприятии в 2012 году.
К разработке ионного электроракетного двигателя коллектив приступил после того, как КБХА выиграло в 2013 году конкурс Министерства образования и науки РФ на получение субсидий для реализации комплексных проектов по организации высокотехнологичного производства.
Предприятие вошло в число победителей с проектом «Создание высокотехнологичной производственно-испытательной базы для разработки, стендовой отработки и промышленного производства электроракетных двигателей нового поколения».

Цель государственной поддержки также – развитие кооперации производственных предприятий, российских высших учебных заведений и государственных научных учреждений, именно поэтому у каждого избранного проекта два исполнителя: в частности, творческим партнером КБХА стал НИИ прикладной механики и электродинамики МАИ.

Подробнее о Конструкторском бюро химавтоматики http://www.kbkha.ru

Гайковерт бензиновый БГ1

Гайковерт бензиновый БГ1

Калужский завод транспортного машиностроения предлагает гайковерт бензиновый БГ1.

Далее
Самолет Бе-103

Самолет-амфибия Бе-103

ТАНТК им. Г. М. Бериева предлагает легкий самолет-амфибию Бе-103.

Далее
kalugatransmash logo

Калугатрансмаш

ОАО «Калужский завод транспортного машиностроения» (ОАО «Калугатрансмаш»), основанный в 1896 году, является производителем техники для строительства, содержания и ремонта железнодорожного пути.

Далее
VTM-Group Logo

Завод высокоточных машин

ООО «Завод высокоточных машин» (VTM-Group) является разработчиком и производителем балансировочных станков для всех типов роторов.

Далее
tsagi logo

ЦАГИ

Федеральное государственное унитарное предприятие «Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н. Е. Жуковского» — крупнейший в мире центр авиационной науки.

Далее
nzko logo

Невский Завод Конвейерного Оборудования

Основным направлением деятельности ООО «Невский Завод Конвейерного Оборудования» является проектирование и изготовление конвейерных систем и нестандартного оборудования по техническому заданию заказчика.

Далее
rep logo

РЭП Холдинг

АО «РЭП Холдинг» — ведущий российский энергомашиностроительный холдинг, разработчик, изготовитель, поставщик энергетического оборудования нового поколения.

Далее
utz logo

Уральский турбинный завод

АО Уральский турбинный завод (УТЗ) был основан 2 октября 1938 года. Завод менял названия, но качество его изделий оставалось неизменно высоким.

Далее