Информация Продукция тяжелого, энергетического и транспортного машиностроения

Вагон-платформа модели 13-5205

Вагон-платформа модели 13-5205Ууниверсальный вагон-платформа модели 13-5205 запущен в серийное производство на мощностях Уралвагонзавода.

Вагон-платформа модели 13-5205 разработан Уральским конструкторским бюро вагоностроения (УКБВ, входит в Концерн «Уралвагонзавод») по заказу АО «ФГК».

Четырехосный универсальный вагон-платформа для контрейлерных перевозок модели 13-5205 предназначен для перевозок по железным дорогам колеи 1520 мм стран СНГ, Грузии, Латвийской республики, Литовской республики, Эстонской республики.

Особенности и преимущества вагона-платформы 13-5205:
платформа позволяет перевозить автомобили, автопоезда и тягачи в груженом и порожнем состоянии, съемные автомобильные кузова (имеющие фитинги), гусеничную технику, крупнотоннажные контейнеры и контейнер-цистерны, штучные и другие виды грузов, не требующие защиты от атмосферных осадков;
уровень пола 1133 мм позволяет вписываться в контрейлерный габарит погрузки;
повышенная грузоподъемность – 67,5 т;
возможность перевозки гусеничной техники массой до 62 т
наличие съемных фитинговых упоров для перевозки контейнеров массой до 36 т;
платформа оснащена скобами для установки лесных стоек.

Вагон-платформа 13-5205 успешно прошел приемочные испытания в августе 2019 года и получил сертификат соответствия.

Преимущество вагона-платформы – заниженный уровень пола, который позволяет размещать на платформе еврофуры в контрейлерном габарите погрузки.

Конструкция платформы дает возможность свободно заезжать автомобилям как с торца платформы, так и фронтально. А также наличие съемных фитинговых упоров и отверстий в полу для установки многооборотных средств крепления.

Вагон-платформа модели 13-5205 может использоваться не только для контрейлерных перевозок грузовых автомобилей и прицепов, но и для транспортировки железнодорожным транспортом колесной техники и тяжеловесной военной техники, крупнотоннажных контейнеров.
Технические возможности нового подвижного состава позволяют при креплении специальных держателей перевозить лесоматериалы.

Концерн «Уралвагонзавод» уже начал процесс передачи новых вагонов Федеральной грузовой компании.

В октябре 2019 года на контрейлерной платформе состоялись опытные поездки стандартной еврофуры по маршруту Москва – Новосибирск – Москва. По итогам поездки получено распоряжение ЦФТО ОАО «РЖД» об утверждении и введении в действие местных технических условий на размещение и крепление автомобилей на вагоне-платформе модели 13-5205. Документ позволяет полноценно использовать платформу для организации контрейлерных перевозок грузовых автомобилей и прицепов.

Дополнительная информация о вагоне-платформе модели 13-5205 — http://uralvagonzavod.ru/product/74/109

Информация о Концерне «Уралвагонзавод»

Зерновоз BONUM

Зерновозы BONUM

Российский машиностроительный завод BONUM предлагает полуприцепы-зерновозы от 7050 до 70750 кг. Далее

BELARUS МСУ-108

BELARUS МСУ-108

Минский тракторный завод предлагает машины снегоуплотнительные «BELARUS» МСУ-108, мощностью 129 (176) кВт (л. с.). Далее

Инструмент из КНБ

Цены на инструмент из КНБ

Машина завинчивания свай МЗС-219

Машина завинчивания свай МЗС-219

Bartolet cable transport systems

Завод по производству КТС

Price-list publication

Размещение прайс-листов

Sandvik GC4425 and GC4415

Cплавы GC4425 и GC4415

Liebherr L 509 Tele

Погрузчик Liebherr L 509 Tele

npo energomash logo

НПО Энергомаш

АО «НПО Энергомаш» — головное предприятие интегрированной структуры, объединившей ведущие российские предприятия ракетного двигателестроения (ИСРД). Далее

NRC logo

НИЦ «Институт имени Н. Е. Жуковского»

Национальный исследовательский центр «Институт имени Н. Е. Жуковского» выполняет роль единого центра управления отечественной прикладной наукой в авиационной сфере. Далее