Информация Продукция тяжелого, энергетического и транспортного машиностроения

Вагон-платформа модели 13-5205

Вагон-платформа модели 13-5205Ууниверсальный вагон-платформа модели 13-5205 запущен в серийное производство на мощностях Уралвагонзавода.

Вагон-платформа модели 13-5205 разработан Уральским конструкторским бюро вагоностроения (УКБВ, входит в Концерн «Уралвагонзавод») по заказу АО «ФГК».

Четырехосный универсальный вагон-платформа для контрейлерных перевозок модели 13-5205 предназначен для перевозок по железным дорогам колеи 1520 мм стран СНГ, Грузии, Латвийской республики, Литовской республики, Эстонской республики.

Особенности и преимущества вагона-платформы 13-5205:
платформа позволяет перевозить автомобили, автопоезда и тягачи в груженом и порожнем состоянии, съемные автомобильные кузова (имеющие фитинги), гусеничную технику, крупнотоннажные контейнеры и контейнер-цистерны, штучные и другие виды грузов, не требующие защиты от атмосферных осадков;
уровень пола 1133 мм позволяет вписываться в контрейлерный габарит погрузки;
повышенная грузоподъемность – 67,5 т;
возможность перевозки гусеничной техники массой до 62 т
наличие съемных фитинговых упоров для перевозки контейнеров массой до 36 т;
платформа оснащена скобами для установки лесных стоек.

Вагон-платформа 13-5205 успешно прошел приемочные испытания в августе 2019 года и получил сертификат соответствия.

Преимущество вагона-платформы – заниженный уровень пола, который позволяет размещать на платформе еврофуры в контрейлерном габарите погрузки.

Конструкция платформы дает возможность свободно заезжать автомобилям как с торца платформы, так и фронтально. А также наличие съемных фитинговых упоров и отверстий в полу для установки многооборотных средств крепления.

Вагон-платформа модели 13-5205 может использоваться не только для контрейлерных перевозок грузовых автомобилей и прицепов, но и для транспортировки железнодорожным транспортом колесной техники и тяжеловесной военной техники, крупнотоннажных контейнеров.
Технические возможности нового подвижного состава позволяют при креплении специальных держателей перевозить лесоматериалы.

Концерн «Уралвагонзавод» уже начал процесс передачи новых вагонов Федеральной грузовой компании.

В октябре 2019 года на контрейлерной платформе состоялись опытные поездки стандартной еврофуры по маршруту Москва – Новосибирск – Москва. По итогам поездки получено распоряжение ЦФТО ОАО «РЖД» об утверждении и введении в действие местных технических условий на размещение и крепление автомобилей на вагоне-платформе модели 13-5205. Документ позволяет полноценно использовать платформу для организации контрейлерных перевозок грузовых автомобилей и прицепов.

Дополнительная информация о вагоне-платформе модели 13-5205 — http://uralvagonzavod.ru/product/74/109

Информация о Концерне «Уралвагонзавод»

Rutrike D4 NEXT

Электротрицикл Rutrike D4 NEXT

Компания RuTrike предлагает новое поколение грузовых электрических трициклов — электротрицикл Rutrike D4 Next. Далее

УРАЛ ТM Барс

Продажа модернизированной техники

Подмосковная компания «Б-Армс» продает модернизированную военную и гражданскую технику с патентами и всей документаций. Далее

Separator ASTA

Промышленные сепараторы

Schmersal bp408

Контроллер Schmersal bp408

распродаже остатков электрооборудования

Распродажа оборудования!

Акция Всегда рядом

Акция «Всегда рядом» с Донбассом

Harting Industrial Ethernet Week

Неделя Промышленного Ethernet

Metabo KHA 18 LTX BL 40

Перфоратор KHA 18 LTX BL 40

Armalit logo

Армалит

АО «Армалит» — современный завод специализирующийся на разработке, производстве и испытаниях трубопроводной арматуры. Далее

tbc-spb logo

Станкозавод «ТБС»

ООО «Станкозавод «ТБС» ведет свою историю с ОКБ СЛСПО имени Я. М. Свердлова и с 1994 года работает на рынке станкостроения. Далее