Информация Продукция тяжелого, энергетического и транспортного машиностроения

Вагон-платформа модели 13-5205

Вагон-платформа модели 13-5205Ууниверсальный вагон-платформа модели 13-5205 запущен в серийное производство на мощностях Уралвагонзавода.

Вагон-платформа модели 13-5205 разработан Уральским конструкторским бюро вагоностроения (УКБВ, входит в Концерн «Уралвагонзавод») по заказу АО «ФГК».

Четырехосный универсальный вагон-платформа для контрейлерных перевозок модели 13-5205 предназначен для перевозок по железным дорогам колеи 1520 мм стран СНГ, Грузии, Латвийской республики, Литовской республики, Эстонской республики.

Особенности и преимущества вагона-платформы 13-5205:
платформа позволяет перевозить автомобили, автопоезда и тягачи в груженом и порожнем состоянии, съемные автомобильные кузова (имеющие фитинги), гусеничную технику, крупнотоннажные контейнеры и контейнер-цистерны, штучные и другие виды грузов, не требующие защиты от атмосферных осадков;
уровень пола 1133 мм позволяет вписываться в контрейлерный габарит погрузки;
повышенная грузоподъемность – 67,5 т;
возможность перевозки гусеничной техники массой до 62 т
наличие съемных фитинговых упоров для перевозки контейнеров массой до 36 т;
платформа оснащена скобами для установки лесных стоек.

Вагон-платформа 13-5205 успешно прошел приемочные испытания в августе 2019 года и получил сертификат соответствия.

Преимущество вагона-платформы – заниженный уровень пола, который позволяет размещать на платформе еврофуры в контрейлерном габарите погрузки.

Конструкция платформы дает возможность свободно заезжать автомобилям как с торца платформы, так и фронтально. А также наличие съемных фитинговых упоров и отверстий в полу для установки многооборотных средств крепления.

Вагон-платформа модели 13-5205 может использоваться не только для контрейлерных перевозок грузовых автомобилей и прицепов, но и для транспортировки железнодорожным транспортом колесной техники и тяжеловесной военной техники, крупнотоннажных контейнеров.
Технические возможности нового подвижного состава позволяют при креплении специальных держателей перевозить лесоматериалы.

Концерн «Уралвагонзавод» уже начал процесс передачи новых вагонов Федеральной грузовой компании.

В октябре 2019 года на контрейлерной платформе состоялись опытные поездки стандартной еврофуры по маршруту Москва – Новосибирск – Москва. По итогам поездки получено распоряжение ЦФТО ОАО «РЖД» об утверждении и введении в действие местных технических условий на размещение и крепление автомобилей на вагоне-платформе модели 13-5205. Документ позволяет полноценно использовать платформу для организации контрейлерных перевозок грузовых автомобилей и прицепов.

Дополнительная информация о вагоне-платформе модели 13-5205 — http://uralvagonzavod.ru/product/74/109

Информация о Концерне «Уралвагонзавод»

Клеммы Phoenix Contact и клеммные блоки

Клеммы Phoenix Contact

Компания АТ-Электросистемы предлагает клеммы и клеммные блоки Phoenix Contact для предприятий машиностроения. Далее

New Years promotion

Новогодняя Акция!

Уважаемые коллеги, сотрудники портала «Новости машиностроения» (сети Netelectro) поздравляют вас с Новым годом! Далее

YAMAWA tools

Инструменты YAMAWA и Nikko Tools

Amkodor 5450AG

Трактор АMKODOR 5450AG

Стеллажи Constractor

Складские стеллажи

Cognitive Agro Pilot

Автопилоты для сельхозтехники

Проекты ЦМКБ Алмаз

Поздравляем ЦМКБ «Алмаз»!

TU-22M3M

Поздравляем КБ «Туполева»!

Farsoon logo

Farsoon Technologies

Farsoon Technologies — поставщик промышленных систем (промышленные 3D-принтеры) для лазерного спекания пластика и лазерного сплавления металлических порошков. Далее

uralsteel logo

Уральская Сталь

АО «Уральская Сталь» — лидер мостовой стали российского рынка, один из ведущих производителей листового проката, литой заготовки, крупногабаритных литых изделий и чугуна. Далее