Информация Техника авиационная

Увеличен ресурс двигателя АИ-222-25

Двигатель АИ-222-25 для Як-130Объединенная двигателестроительная корпорация применила новые материалы и технологии для увеличения ресурса двигателей АИ-222-25.

Двухконтурный турбореактивный двигатель АИ-222-25 используется на учебно-боевых самолетах Як-130.

Благодаря новым материалам и технологиям используемым при производстве двигателя АИ-222-25, ресурс агрегата, который собирается на производственном комплексе «Салют», вырос вдвое, а с начала его серийного выпуска в 2009 году – в четыре раза.

Увеличение ресурса двигателя АИ-222-25 позволит гораздо дольше поддерживать летную готовность самолетов Як-130 без капитального ремонта, снизить расходы и уменьшить трудозатраты на обслуживание.

С 2015 года изготавливается целиком из российских деталей и комплектующих на московской площадке — производственном комплексе «Салют» Объединенной двигателестроительной корпорации.

Двухконтурный турбореактивный двигатель АИ-222-25По сравнению с двигателями своего класса АИ-222-25 имеет ряд преимуществ. Низкая удельная масса двигателя обеспечивает высокую тяговооруженность самолета. Низкий удельный расход позволяет существенно экономить топливо и значительно увеличивать расстояние беспересадочного перелета.

Технические характеристики силовой установки дают возможность использовать самолет Як-130 не только в учебных, но и боевых целях. Кроме того, он оснащен электронно-цифровой системой автоматического управления и контроля (FADEC).

«Этот двигатель – надежный и востребованный как в России, так и за рубежом, например в странах Азии, Африки и Латинской Америки. В эксплуатации у Минобороны России и иностранных заказчиков находится более 400 таких агрегатов в составе Як-130. Внедренные улучшения позволили увеличить ресурс текущей модификации двигателя в два раза, а если сравнивать с 2009 годом, когда агрегат начал производиться серийно, – в четыре раза. В настоящий момент мы прорабатываем вопросы дальнейшего повышения экономичности и надежности этого двигателя, его глубокой модернизации», – сказал индустриальный директор авиационного кластера Госкорпорации Ростех Анатолий Сердюков.

Увеличение ресурса затронет как новые двигатели, так и уже находящиеся в эксплуатации, которые будут подвергаться модернизации при поступлении на ремонт. Таким образом, постепенно будет улучшен весь парк АИ-222-25.

«На данный момент этот ресурс получил подтверждение стендовыми испытаниями и лидерной эксплуатацией.
Изменения в эксплуатационную документацию двигателей находятся на этапе утверждения в Минобороны России, к концу ноября планируется их довести до эксплуатирующих организаций», – сказал руководитель производственного комплекса «Салют» Алексей Громов.

Информация о Объединенной двигательной корпорации (ОДК)

Rutrike D4 NEXT

Электротрицикл Rutrike D4 NEXT

Компания RuTrike предлагает новое поколение грузовых электрических трициклов — электротрицикл Rutrike D4 Next. Далее

УРАЛ ТM Барс

Продажа модернизированной техники

Подмосковная компания «Б-Армс» продает модернизированную военную и гражданскую технику с патентами и всей документаций. Далее

Separator ASTA

Промышленные сепараторы

Schmersal bp408

Контроллер Schmersal bp408

распродаже остатков электрооборудования

Распродажа оборудования!

Акция Всегда рядом

Акция «Всегда рядом» с Донбассом

Harting Industrial Ethernet Week

Неделя Промышленного Ethernet

Metabo KHA 18 LTX BL 40

Перфоратор KHA 18 LTX BL 40

Armalit logo

Армалит

АО «Армалит» — современный завод специализирующийся на разработке, производстве и испытаниях трубопроводной арматуры. Далее

tbc-spb logo

Станкозавод «ТБС»

ООО «Станкозавод «ТБС» ведет свою историю с ОКБ СЛСПО имени Я. М. Свердлова и с 1994 года работает на рынке станкостроения. Далее