Информация Суда

Умные суда

Unmanned vesselНаучно-технический совет Объединённой судостроительной корпорации обсудил вопросы безэкипажного судовождения и «умного судна».

Секция «Морское приборостроение и робототехника» научно-технического совета Объединённой судостроительной корпорации под председательством руководителя секции, главного конструктора ЦКБ МТ «Рубин» Дмитрия Семенова на своем заседании в Санкт-Петербурге обсудила вопросы создания «умных судов» и надводных безэкипажных платформ

В заседании приняли участие руководители и представители предприятий Объединенной судостроительной корпорации (в том числе «ОСК-Технологии», и СПО «Арктика»), отраслевых научных центров и высших учебных заведений, а также инжиниринговых компаний. Темами обсуждения стали перспективы развития концепции «умного судна» и вопросы использования безэкипажных надводных платформ.

По словам выступившего на заседании заместителя Председателя научно-технического совета АО «ОСК», заместителя генерального директора корпорации по инновационному и техническому развитию Василия Бойцова, с середины прошлого десятилетия крупнейшие мировые разработчики анонсировали проекты в области автономного судовождения, которое сейчас является одним из приоритетных направлений развития коммерческих флотов.

Предприятия группы ОСК уже несколько лет принимают участие в реализации организованных Минпромторгом РФ опытно-конструкторских работ, связанных с безэкипажным судовождением.

Концепция «умного судна» включает в себя комплекс инновационных технологий, направленных на повышение возможностей судов выполнять возложенные на них задачи наиболее безопасным и экономически эффективным путём. Одним из инструментов отработки этих технологий является экспериментальное судно «Пионер-М», на котором в частности проверяться алгоритмы безэкипажного судовождения. Также ОСК участвует в экспериментах с работой безэкипажных буксиров в пилотном проекте, реализуемом в порту Новороссийск.

В части подводной автономной навигации предприятия Группы ОСК являются общепризнанными лидерами на отечественном и зарубежном рынке, а развитие надводных безэкипажных платформ позволит расширить возможности применения подводной робототехники.

«В ОСК созданы условия, обеспечивающие предприятиям группы и взаимодействующим с нами организациям возможность решать задачи, связанные с инновационным развитием концепции «умных судов», и внедрять результаты своей работы на всех этапах жизненного цикла судов», — отметил в своем выступлении Василий Бойцов.

Источник информации http://www.aoosk.ru

Энергоцепь Murrplastik MP

Энергоцепи BESSERN

Предлагаем энергоцепи BESSERN — износостойкие гибкие кабель-каналы для защиты кабелей, гидравлических шлангов и пневмотрубок. Далее

ZQ901

Schmersal ZQ901 для конвейеров

Компания Schmersal предлагает тросовый аварийный выключатель ZQ901 для эксплуатации в суровых условиях окружающей среды. Далее

Клапан 400 серии Ду15 с электроприводом регада

Запорно-регулирующая арматура

Электрический УРАЛ

Элекро УРАЛ

Автомат выдува ПЭТ бутылок А-10000-6

Автомат А-10000-6

ПО Логос

Обновление ПО «Логос»

Комплекс Планшет-А

Комплекс «Планшет-А»

Фрезерный центр Dener

Фрезерные станки Dener

grouphms logo

Группа ГМС

АО «Группа ГМС» — многопрофильный холдинг, разработчик и производитель насосного, компрессорного и блочно-модульного оборудования для различных отраслей промышленности. Далее

cniitmash logo

НПО «ЦНИИТМАШ»

Государственный научный центр Российской Федерации Научно-производственное объединение «Центральный научно-исследовательский институт технологии машиностроения» (ГНЦ РФ «НПО «ЦНИИТМАШ») — одно из ведущих предприятий Росатома. Далее