Информация Суда

Умные суда

Unmanned vesselНаучно-технический совет Объединённой судостроительной корпорации обсудил вопросы безэкипажного судовождения и «умного судна».

Секция «Морское приборостроение и робототехника» научно-технического совета Объединённой судостроительной корпорации под председательством руководителя секции, главного конструктора ЦКБ МТ «Рубин» Дмитрия Семенова на своем заседании в Санкт-Петербурге обсудила вопросы создания «умных судов» и надводных безэкипажных платформ

В заседании приняли участие руководители и представители предприятий Объединенной судостроительной корпорации (в том числе «ОСК-Технологии», и СПО «Арктика»), отраслевых научных центров и высших учебных заведений, а также инжиниринговых компаний. Темами обсуждения стали перспективы развития концепции «умного судна» и вопросы использования безэкипажных надводных платформ.

По словам выступившего на заседании заместителя Председателя научно-технического совета АО «ОСК», заместителя генерального директора корпорации по инновационному и техническому развитию Василия Бойцова, с середины прошлого десятилетия крупнейшие мировые разработчики анонсировали проекты в области автономного судовождения, которое сейчас является одним из приоритетных направлений развития коммерческих флотов.

Предприятия группы ОСК уже несколько лет принимают участие в реализации организованных Минпромторгом РФ опытно-конструкторских работ, связанных с безэкипажным судовождением.

Концепция «умного судна» включает в себя комплекс инновационных технологий, направленных на повышение возможностей судов выполнять возложенные на них задачи наиболее безопасным и экономически эффективным путём. Одним из инструментов отработки этих технологий является экспериментальное судно «Пионер-М», на котором в частности проверяться алгоритмы безэкипажного судовождения. Также ОСК участвует в экспериментах с работой безэкипажных буксиров в пилотном проекте, реализуемом в порту Новороссийск.

В части подводной автономной навигации предприятия Группы ОСК являются общепризнанными лидерами на отечественном и зарубежном рынке, а развитие надводных безэкипажных платформ позволит расширить возможности применения подводной робототехники.

«В ОСК созданы условия, обеспечивающие предприятиям группы и взаимодействующим с нами организациям возможность решать задачи, связанные с инновационным развитием концепции «умных судов», и внедрять результаты своей работы на всех этапах жизненного цикла судов», — отметил в своем выступлении Василий Бойцов.

Источник информации http://www.aoosk.ru

Land Rover Defender Action

Акция! Зима 2023-2024

Детейлинг центр в Москве проводит выгодную Акцию подготовки автомобиля к зиме и дарит услугу в подарок! Далее

Schmersal Group products

Продукция Schmersal 2023-2024

Группа Schmersal в 2023 году выпустила инновационные продукты для различных отраслей промышленности и анонсирует их поставку в 2024 году. Далее

Конференция Росатома

Цифровой модуль для «Логос ЭМИ»

КАМАЗ на ПМГФ-2023

«КАМАЗ» на ПМГФ-2023

Трамвай Достоевский

Трамвай «Достоевский»

Средний морской танкер Василий Никитин

Танкер «Василий Никитин»

Автоматический аппарат для запуска сердца

Аппарат для запуска сердца

Millivoltmeter from Schwabe

Милливольтметр от «Швабе»

amkodor logo

АМКОДОР

История «АМКОДОР» началась 1 февраля 1927 года с ввода в эксплуатацию фабрики по изготовлению детских игрушек «Возрождение». Далее

yakovlev logo

Яковлев

ПАО «Яковлев» – системообразующее предприятие Дивизиона гражданской авиации Объединенной авиастроительной корпорации. Далее