Информация Суда

Умные суда

Unmanned vesselНаучно-технический совет Объединённой судостроительной корпорации обсудил вопросы безэкипажного судовождения и «умного судна».

Секция «Морское приборостроение и робототехника» научно-технического совета Объединённой судостроительной корпорации под председательством руководителя секции, главного конструктора ЦКБ МТ «Рубин» Дмитрия Семенова на своем заседании в Санкт-Петербурге обсудила вопросы создания «умных судов» и надводных безэкипажных платформ

В заседании приняли участие руководители и представители предприятий Объединенной судостроительной корпорации (в том числе «ОСК-Технологии», и СПО «Арктика»), отраслевых научных центров и высших учебных заведений, а также инжиниринговых компаний. Темами обсуждения стали перспективы развития концепции «умного судна» и вопросы использования безэкипажных надводных платформ.

По словам выступившего на заседании заместителя Председателя научно-технического совета АО «ОСК», заместителя генерального директора корпорации по инновационному и техническому развитию Василия Бойцова, с середины прошлого десятилетия крупнейшие мировые разработчики анонсировали проекты в области автономного судовождения, которое сейчас является одним из приоритетных направлений развития коммерческих флотов.

Предприятия группы ОСК уже несколько лет принимают участие в реализации организованных Минпромторгом РФ опытно-конструкторских работ, связанных с безэкипажным судовождением.

Концепция «умного судна» включает в себя комплекс инновационных технологий, направленных на повышение возможностей судов выполнять возложенные на них задачи наиболее безопасным и экономически эффективным путём. Одним из инструментов отработки этих технологий является экспериментальное судно «Пионер-М», на котором в частности проверяться алгоритмы безэкипажного судовождения. Также ОСК участвует в экспериментах с работой безэкипажных буксиров в пилотном проекте, реализуемом в порту Новороссийск.

В части подводной автономной навигации предприятия Группы ОСК являются общепризнанными лидерами на отечественном и зарубежном рынке, а развитие надводных безэкипажных платформ позволит расширить возможности применения подводной робототехники.

«В ОСК созданы условия, обеспечивающие предприятиям группы и взаимодействующим с нами организациям возможность решать задачи, связанные с инновационным развитием концепции «умных судов», и внедрять результаты своей работы на всех этапах жизненного цикла судов», — отметил в своем выступлении Василий Бойцов.

Источник информации http://www.aoosk.ru

РИТМ-400

РИТМ-400 для ледокола «Россия»

На «ЗиО-Подольск»* завершено изготовление первой реакторной установки РИТМ-400 для атомного ледокола (АЛ) «Россия». Далее

Су-57Э

ПАО «ОАК» на LIMA–2025

Продукция ОАК возвращается на один из ведущих авиасалонов Азиатско-Тихоокеанского региона — LIMA–2025. Далее

Phoenix Contact Trio Power Supplies

Блоки питания Trio Power

Промышленные источники питания Weidmuller

Блоки питания Weidmuller

Schmersal SLC440COM-H and SLG440COM-H

Световые завесы Schmersal

GTE 170_1

Газовая турбина ГТЭ-170

Энергоцепь Murrplastik MP

Энергоцепи BESSERN

ZQ901

Schmersal ZQ901 для конвейеров

virial logo

Вириал

ООО «Вириал» — ведущее российское предприятие в области производства и разработки изделий из твердых сплавов и керамики. Далее

aospg logo

Сибирская Промышленная Группа

АО «Сибирская Промышленная Группа» (АО «СПГ») – промышленный холдинг металлургического и машиностроительного комплекса России, динамично развивающий подход по предоставлению максимально удобного сервиса и повышению качества услуг для компаний ТЭК. Далее