Информация Техника авиационная

Тормозные диски для авиационных шасси

Тормозные диски для авиационных шассиХолдинг «Технодинамика» приступил к испытаниям инновационных тормозных дисков из композитных материалов нового поколения для авиационных шасси.

Тормозные диски выполнены из композиционных углерод-углеродных материалов, благодаря чему превосходят по характеристикам современные аналоги, которые производятся методом порошковой металлургии с использованием биметалла и металлокерамики.

Для производства тормозных дисков разработчик – Каменск-Уральский литейный завод (КУЛЗ) – применяет композиты из отечественного углеволокна. Это позволит «Технодинамике» реализовать программу по импортозамещению дисков из композитов, поставляемых зарубежными компаниями.

«Применение новых композитных материалов позволило добиться ряда существенных преимуществ – повышены прочность, надежность, улучшены тормозные свойства дисков. Кроме того, срок эксплуатации изделия из композита в разы больше, чем у изделий из традиционных материалов. Таким образом, использование новых тормозных дисков снизит расходы на техническое обслуживание и ремонт воздушных судов», – отметил исполнительный директор Ростеха Олег Евтушенко.

«Сегодня холдинг «Технодинамика» готов к производству тормозных дисков нового типа, которые могут использоваться во всех перспективных самолетных и вертолетных проектах. Испытания фрикционных свойств демонстрируют положительные результаты – минимальный износ дисков и устойчивое сопротивление перегреву. Реализация этого проекта позволит создать достойную конкуренцию существующим сегодня зарубежным аналогам», – заявил генеральный директор холдинга «Технодинамика» Игорь Насенков.

Зерновоз BONUM

Зерновозы BONUM

Российский машиностроительный завод BONUM предлагает полуприцепы-зерновозы от 7050 до 70750 кг. Далее

BELARUS МСУ-108

BELARUS МСУ-108

Минский тракторный завод предлагает машины снегоуплотнительные «BELARUS» МСУ-108, мощностью 129 (176) кВт (л. с.). Далее

Инструмент из КНБ

Цены на инструмент из КНБ

Машина завинчивания свай МЗС-219

Машина завинчивания свай МЗС-219

Bartolet cable transport systems

Завод по производству КТС

Price-list publication

Размещение прайс-листов

Sandvik GC4425 and GC4415

Cплавы GC4425 и GC4415

Liebherr L 509 Tele

Погрузчик Liebherr L 509 Tele

npo energomash logo

НПО Энергомаш

АО «НПО Энергомаш» — головное предприятие интегрированной структуры, объединившей ведущие российские предприятия ракетного двигателестроения (ИСРД). Далее

NRC logo

НИЦ «Институт имени Н. Е. Жуковского»

Национальный исследовательский центр «Институт имени Н. Е. Жуковского» выполняет роль единого центра управления отечественной прикладной наукой в авиационной сфере. Далее