Информация Техника авиационная

Второй самолет МС-21-300

МС-21-30020 июля 2018 г. второй опытный самолет МС-21-300 совершил перелет из Иркутска на аэродром ЛИИ им. М. М. Громова «Раменское». Полет продолжался шесть часов.

Самолет пилотировал экипаж в составе:
командир воздушного судна – летчик-испытатель 1 класса ОКБ им. А. С. Яковлева Василий Севастьянов;
второй пилот – летчик-испытатель 1 класса ОКБ им. А. С. Яковлева Андрей Воропаев.

Василий Севастьянов сообщил: «Перелет прошел в штатном режиме, все системы работали без сбоев».

Летные испытания второго самолета МС-21-300 стартовали 12 мая 2018 г. на аэродроме Иркутского авиационного завода – филиала ПАО «Корпорация «Иркут».

В ходе полетов с заводского аэродрома суммарной продолжительностью около 14 часов самолет достиг высоты 12000 м, скорости М=0,8, истинной скорости 850 км/час.

В рамках летных испытаний выполнены следующие работы:
подтверждены характеристики устойчивости и управляемости самолета в различных конфигурациях механизации крыла с выпущенными и убранными шасси;
проведена калибровка системы измерения высотно-скоростных параметров на соответствие их реальным значениям в полете;
проверены различные режимы работы силовой установки, в том числе, отключение и запуск двигателя в воздухе;
проверена работоспособность самолетных систем.

Дальнейшие испытания двух опытных самолетов МС-21-300 будут проводиться на базе Летно-испытательного и доводочного комплекса (ЛИиДК) ОАО «ОКБ им. А. С. Яковлева».

Для обеспечения испытательных работ в ЛИиДК построен новый ангар, развернуты средства наземного обслуживания, создан высокопроизводительный комплекс сбора, обработки и анализа полетной информации. Новые технологии обработки результатов летных испытаний обеспечивают высокую информативность полетов, в каждом из которых система бортовых измерений позволяет регистрировать более 30000 параметров.

Информация о ОАК

Клапан 400 серии Ду15 с электроприводом регада

Запорно-регулирующая арматура

ООО «КПСР Групп», белорусский производитель запорно-регулирующей арматуры, предлагает широкий ассортимент продукции. Далее

Электрический УРАЛ

Элекро УРАЛ

Автомобильный завод «УРАЛ» (АЗ «УРАЛ») представил собственную разработку – грузовую модульную электроплатформу нового поколения. Далее

Автомат выдува ПЭТ бутылок А-10000-6

Автомат А-10000-6

ПО Логос

Обновление ПО «Логос»

Комплекс Планшет-А

Комплекс «Планшет-А»

Фрезерный центр Dener

Фрезерные станки Dener

Запчасти для спецттехники

Запчасти к спецтехнике из Китая

Выключатели безопасности Schmersal

Выключатели безопасности

Novawind logo

НоваВинд

АО «НоваВинд» — дивизион Росатома, основная задача которого – консолидировать усилия Госкорпорации в передовых сегментах и технологических платформах электроэнергетики. Далее

Kupol logo

ИЭМЗ «Купол»

Ижевский электромеханический завод «Купол»* (ИЭМЗ «Купол») является одним из ведущих предприятий отечественного оборонного комплекса. Далее