Статьи Техника авиационная

Самолет проекта «Альбатрос»

Самолет проект АльбатросВ Технопарке «Сколково» состоялась презентация проекта «Альбатрос» по созданию самолета с электрической силовой установкой, способного на солнечной энергии совершить беспосадочный полет вокруг Земли.

Проект представили его руководитель Михаил Лифшиц и известный российский путешественник Федор Конюхов.

Гибкие солнечные модули и гибридная система накопления энергии для самолета разработаны резидентом «Сколково» — компанией «ТЭЭМП».

Авторы проекта «Альбатрос» планируют совершить в 2020 году первый в мире беспосадочный кругосветный полет на энергии солнца. Для постройки самолета уже создана первая в мире летающая лаборатория в области фотовольтаики.

Представленная в «Сколково» лаборатория, во время рабочих полетов в различных климатических зонах России, соберет уникальные данные о работе солнечных модулей и гибридной силовой установки на основе суперконденсаторов и литий-ионных батарей.

Авторы проекта — председатель Советов директоров АО «РОТЕК» и ООО «ТЭЭМП» Михаил Лифшиц и писатель, художник, известный российский путешественник Федор Конюхов, ранее уже облетевший Землю на воздушном шаре. Именно он станет пилотом самолета, который совершит рекордный полет вокруг Земли.

Проект «Альбатрос» важен для продвижения инновационных продуктов, популяризации «зеленых технологий».

Проект АльбатросЛетающая лаборатория, представленная в «Сколково», создана на платформе самолета Stemme S12 и имеет следующие характеристики:
максимальная взлетная масса — 900 кг;
размах крыльев — 25 м;
площадь крыльев — 19,95 кв метров;
максимальная скорость — 259 км/ч.

Гибкие солнечные модули установлены на верхней и нижней поверхностях крыла, крышках шасси и верхней части фюзеляжа летающей лаборатории.
На воздушном судне также размещен суперконденсаторный накопитель энергии, который защищает литий-ионные аккумуляторы от повышенных нагрузок, преждевременного износа и теплового разгона.
В качестве тестового потребителя в кокпите установлен электрический обогреватель, который позволяет поддерживать комфортную температуру внутри самолета при длительных полетах на больших высотах.

Предполагается, что кругосветный полет пройдет на высоте 12-14 км, средняя скорость составит 210 км/ч.
Самолет преодолеет 35 тыс. км за 150 часов — пролетит над территорией Австралии, Новой Зеландии, Чили, Аргентины, Бразилии и Южной Африки.
80% полета будет проходить над акваториями Тихого, Атлантического и Индийского океанов.

Успешная реализация проекта станет стимулом для развития новой авиации, основанной на электрических системах движения.
Разработанные в ходе проекта технологии позволят создать, в том числе, автономные летательные аппараты («атмосферные спутники»). Они могут применяться для организации сетей связи, высококачественной съемки земной поверхности, мониторинга лесов, сельскохозяйственных земель, трубопроводных систем и других объектов инфраструктуры.

Сайга-12 исп 278

Сайга-12 исп. 278

С 3 июня 2019 г. по 3 ноября 2019 г., ГК «Калашников» проводит акцию. Далее

Штанги насосные

Штанги насосные

«Мотовилиха — гражданское машиностроение» предлагает штанги насосные. Далее

fgup-smz logo

Севастопольский морской завод

ФГУП «Севастопольский морской завод имени Серго Орджоникидзе» — крупнейшее предприятие судоремонта и судостроения Крыма. Далее

Ammann

Ammann Group — ведущий мировой поставщик смесительных установок, машин и услуг для строительной отрасли с ключевой компетенцией в дорожно-строительной и транспортной сферах. Далее

Асфальтоукладчик AFT 700-3

Компания Ammann выпустила тяжелый гусеничный асфальтоукладчик AFT 700-3 с интеллектуальной системой управления PaveManager 2.0. Далее