Новости Техника авиационная

Двигатель ДДА-120М

Двигатель ДДА-120МКомпания «Двигатели для авиации» (ДДА) разработала многотопливный авиационный двигатель, который обладает высокой удельной мощностью и экономичностью.

Основными критериями при создании двигателя ДДА-120М являлись стоимость изделия и эксплуатации, назначенный межремонтный ресурс и топливная эффективность, которые в совокупности определяют расходы на летный час.

Двигатель ДДА-120 представляет собой некий гибрид бензинового и дизельного моторов для сверхлегких самолетов и вертолетов.

Камера сгорания и топливная система лабораторного образца полностью соответствует проектируемому двигателю. Таким образом, образец полностью подтвердил работоспособность проектируемого двигателя и его уникальной топливной системы, оставив позади годы тяжелейшей работы.

Характеристики двигателя ДДА-120

Объем двигателя, см3 1300.
Количество цилиндров 3 (рядное).
Отношение ход/диаметр 75/86 = 0,872.
Геометрическая степень сжатия 10,5.
Максимальная частота вращения, 1/мин 6000.
Мощность при максимальной частоте вращения, кВт (л.с) 89,7 (121,8).
Часовой расход топлива максимальный, л/ч 28 (без учета затрат на привод грм и других агрегатов).
Размеры без навесных агрегатов, мм 590х390х460.
Размеры с учетом навесных агрегатов, мм 590х580х580.
Масса, кг до 60.
Топливо авиационный керосин (дизельное топливо, бензин).

Снаружи ДДА-120 практически ничем не отличается от себе подобных. Его уникальность и отличие от западных аналогов (в России двигатели малой мощности не производятся) в высокой удельной мощности, экономичности и топливе, на котором он может работать: авиационный керосин, бензин, дизельное топливо.

Экономичность и низкая себестоимость — ключевое отличие от западных аналогов. Действительно, двигатели сверхлегких летательных аппаратов Subaru или Rotax очень дороги и их цена может составлять более 80% цены самого летающего аппарата, это примерно 1,5 млн руб. (с учетом доставки). Это делает конечную стоимость летательного аппарата неподъемно высокой и для производителя, и для потребителя.

В отличие от других многотопливных двигателей (например, многотопливные дизели), этот двигатель будет значительно легче. От двигателей с искровым воспламенением, работающих также на авиационном керосине, ДДА-120 отличает сниженный расход топлива.

На данный момент аналоги данного двигателя широко применяются в малой авиации. Например, в вертолетах Robinson R22 и самолетах Cetus 200.

Подробнее о компании ДДА

MR 110 EVO2

Дробилки WIRTGEN GROUP

WIRTGEN GROUP предлагает мобильную конусная дробилку MOBICONE MCO 90(i) EVO2 и мобильную роторную дробилку MOBIREX MR 110(i) EVO2. Далее

Мини АЗС

Мини АЗС

Подмосковный завод резервуарных металлоконструкций (ПЗРМ) предлагает широкий ассортимент мини АЗС. Далее

Rutrike D4 NEXT

Электротрицикл Rutrike D4 NEXT

УРАЛ ТM Барс

Продажа модернизированной техники

Separator ASTA

Промышленные сепараторы

Schmersal bp408

Контроллер Schmersal bp408

распродаже остатков электрооборудования

Распродажа оборудования!

Акция Всегда рядом

Акция «Всегда рядом» с Донбассом

Armalit logo

Армалит

АО «Армалит» — современный завод специализирующийся на разработке, производстве и испытаниях трубопроводной арматуры. Далее

tbc-spb logo

Станкозавод «ТБС»

ООО «Станкозавод «ТБС» ведет свою историю с ОКБ СЛСПО имени Я. М. Свердлова и с 1994 года работает на рынке станкостроения. Далее