Новости Техника авиационная

Тестирование Ил-112В

Ил-112ВОпытный летный экземпляр военно-транспортного самолета Ил-112В поставили под ток на воронежском авиазаводе Дивизиона транспортной авиации ПАО «ОАК».

Первый вылет транспортника планируется до конца текущего года.

Подключение к электропитанию позволяет приступить к отработкам смонтированных на борту самолета систем. Речь, в частности, идет о гидравлике, барометрии, кондиционировании и вентиляции.

Легкий военно-транспортный самолет Ил-112В предназначен для транспортировки и воздушного десантирования до 5 тонн легких образцов вооружения и военной техники, грузов и личного состава, для транспортировки широкой номенклатуры разнообразных грузов при коммерческой эксплуатации самолета.

Машина способна в автоматическом режиме заходить на посадку на аэродромы, соответствующие минимуму II категории ИКАО. Кроме того, предусмотрен ручной заход на слабо оборудованные и необорудованные в радиотехническом отношении аэродромы, включая аэродромы с грунтовым покрытием. В перспективе Ил-112 заменит не только Ан-26, который превосходит по большинству параметров на 30–40 процентов, но и составит конкуренцию лучшим мировым транспортным самолетам такого класса.

Это первый военно-транспортный самолет, который создается с нуля в постсоветский период. Но Ил-112В — это не только надежный транспортник, а также уникальная платформа, которая может быть использована для большого круга военных и гражданских задач.

Самолет проектируется с использованием передовых цифровых технологий и будет оснащен самыми современными бортовыми системами полностью отечественного производства и новейшими двигателями ТВ7-117СТ.

Реализация опытно-конструкторских работ по созданию самолета, его двигателя и бортовых систем находится на особом контроле Министерства промышленности и торговли России, которое оказывает всестороннюю поддержку на всех этапах постройки транспортника Ил-112В.

Результаты разработок будут использованы при создании новой гражданской авиационной техники.

Исполнительный директор ПАО «ВАСО» Сергей Исаенко отметил, что многие комплектующие Ил-112В находятся на этапе опытно-конструкторских работ.

Характеристики самолета Ил-112В http://www.ilyushin.org/aircrafts/projects/323/

Бульдозер Б11 с джойстиковым управлением

Бульдозер Б11 с джойстиком

ЧТЗ-Уралтрак, производитель дорожно-строительной техники, предлагает бульдозер Б11 с джойстиковым управлением. Далее

Соединитель М 12 с x-кодировкой

Соединители М-12 c Х–кодировкой

КБ РАСКАТ предлагает цилиндрические соединители М 12 с X–кодировкой для автоматизации предприятий в различных отраслях промышленности. Далее

Зерновоз BONUM

Зерновозы BONUM

BELARUS МСУ-108

BELARUS МСУ-108

Инструмент из КНБ

Цены на инструмент из КНБ

Машина завинчивания свай МЗС-219

Машина завинчивания свай МЗС-219

Bartolet cable transport systems

Завод по производству КТС

Price-list publication

Размещение прайс-листов

npo energomash logo

НПО Энергомаш

АО «НПО Энергомаш» — головное предприятие интегрированной структуры, объединившей ведущие российские предприятия ракетного двигателестроения (ИСРД). Далее

NRC logo

НИЦ «Институт имени Н. Е. Жуковского»

Национальный исследовательский центр «Институт имени Н. Е. Жуковского» выполняет роль единого центра управления отечественной прикладной наукой в авиационной сфере. Далее