Новости Продукция тяжелого, энергетического и транспортного машиностроения

Тепловозы БМЗ

TEM23Портал «Новости машиностроения» представляет маневровый тепловоз ТЭМ23 и магистральный грузовой тепловоз 3ТЭ25К2М, созданный на БМЗ*.

Четырёхосный, двух­дизельный маневровый тепловоз ТЭМ23, предна­значенный для выполнения маневровой и маневро-вывозной работы на железных дорогах колеи 1520 мм, отвечает современным тенден­циям мирового локомотивостроения: модульность конструкции, асинхрон­ный тяговый привод, экологичность и экономичность, система дистанционно­го управления и технология «Автомаши­нист», улучшенные условия работы локомотивных бригад.

Кабина машиниста, холодильная ка­мера, силовая установка и другое обо­рудование ТЭМ23 имеют законченную конструкцию и через разъёмы подклю­чаются к модулю главной рамы. В случае необходимости есть возможность быстро произвести замену функционального мо­дуля, не отправляя машину на длитель­ный ремонт.

За счёт применения современных ди­зельных двигателей на тепловозе ТЭМ23 повышена экологичность и снижен уровень шума локомотива в два раза в сравнении с серийными тепловозами. Также двухди­зельная силовая установка обеспечивает экономию топлива и масла по сравнению с массово-эксплуатируемым локомотивом ТЭМ18ДМ до 30% и выше, в зависимости от условий эксплуатации.

ТЭМ23 – первый тепловоз, в дизайне экстерьера которого применены принципы бренд-ДНК ТМХ. Его облик поддерживает новый подход к конструированию маневровых локомотивов, применённый инженерами компании «Трансмашхолдинг».

3ТЭ25К2ММагистральный грузовой тепловоз 3ТЭ25К2М является самым мощным на пространстве колеи 1520 мм.
Тепловоз 3ТЭ25К2М обеспечивает вождение тяжеловесных грузовых составов массой до 7100 тонн.

При проектировании тепловоза приме­нены инновационное оборудование и узлы, позволяющие повысить технико-экономиче­скую эффективность локомотива.
Кабина машиниста соответствует всем современным санитар­ным, эргономическим нормам и нормам безопасности, обеспечивает комфортные условия для локомотивных бригад, обору­дована автономным отопителем.

Разработанный в рамках программы развития грузоперевозок на Восточном полигоне «Российских железных дорог» – Транссибе и Байкало-Амурской магистра­ли, магистральный грузовой тепловоз 3ТЭ25К2М уже снискал доверие железнодо­рожников.

В настоящее время на сети АО «РЖД» и в парке компании-перевозчика «Эльга-Транс» эксплуатируется более 80 тепловозов 3ТЭ25К2М.

*БМЗ — Брянский машиностроительный завод. БМЗ входит в состав АО «Трансмашхолдинг».

Информация о АО «Трансмашхолдинг»

Энергоцепь Murrplastik MP

Энергоцепи BESSERN

Предлагаем энергоцепи BESSERN — износостойкие гибкие кабель-каналы для защиты кабелей, гидравлических шлангов и пневмотрубок. Далее

ZQ901

Schmersal ZQ901 для конвейеров

Компания Schmersal предлагает тросовый аварийный выключатель ZQ901 для эксплуатации в суровых условиях окружающей среды. Далее

Клапан 400 серии Ду15 с электроприводом регада

Запорно-регулирующая арматура

Электрический УРАЛ

Элекро УРАЛ

Автомат выдува ПЭТ бутылок А-10000-6

Автомат А-10000-6

ПО Логос

Обновление ПО «Логос»

Комплекс Планшет-А

Комплекс «Планшет-А»

Фрезерный центр Dener

Фрезерные станки Dener

grouphms logo

Группа ГМС

АО «Группа ГМС» — многопрофильный холдинг, разработчик и производитель насосного, компрессорного и блочно-модульного оборудования для различных отраслей промышленности. Далее

cniitmash logo

НПО «ЦНИИТМАШ»

Государственный научный центр Российской Федерации Научно-производственное объединение «Центральный научно-исследовательский институт технологии машиностроения» (ГНЦ РФ «НПО «ЦНИИТМАШ») — одно из ведущих предприятий Росатома. Далее