Информация Техника авиационная

Технология «Электронного макета»

Технология Электронного макетаВ сборочном цехе АО «ОДК-Климов» рабочие используют интерактивные 3D-модели двигателей в качестве главного информационного инструмента.

Раньше, при сборке двигателя, специалисты, в качестве образца, применяли только полноразмерный макет изделия.
Сейчас сборщики активно используют так называемый «электронный макет» — виртуальный двойник двигателя, созданный в PDM-системе компании.

Рабочие места с доступом к работе с 3D-моделями двигателей расположены прямо в сборочном цехе рядом с «железом», основными продуктами АО «ОДК-Климов»: ТВ3-117, ВК-2500, ТВ7-117, РД-33 и их модификациями.

Технологический процесс ручной сборки авиационных двигателей очень сложен.
Двигатель состоит более чем из 5000 деталей и сборочных единиц, а, например, на двигателе РД-33, который устанавливается на истребитель МиГ-29, более 200 сложнейших трубопроводов.

Наличие макета всегда было обязательным условием процесса сборки двигателя. Макет позволяет сверить собираемое изделие с необходимым конечным результатом, не упустить ни одной важной детали, уточнить расположение и правильность крепления конкретных узлов и систем.

Электронный компьютерный вариант макета дает возможность внимательно рассмотреть (приблизить/повернуть) определенные элементы двигателя, открыть модель любой сборочной единицы – как на начальной стадии, так и на финишной обвязке.

Можно поэтапно вывести на экран модели сборки отдельных элементов. Кроме того, электронный макет позволяет увидеть все изменения, которые происходят в конструкторской документации по конкретному типу двигателя в режиме online.

В перспективе интерактивные экраны, позволяющие работать с 3D-моделями двигателей и их составных частей, будут установлены на рабочих местах большинства подразделений производства, непосредственно рядом с оборудованием.

АО «ОДК-Климов» — предприятие российской двигателестроительной отрасли, занимающееся разработкой и производством газотурбинных двигателей и систем управления для самолетов и вертолетов. Включает в себя конструкторское бюро, современную производственную и экспериментальную базы. Предприятием разработаны вертолетные двигатели семейства ТВ3-117/ВК-2500, ВК-2500ПС-03, ТВ7-117В, самолетные двигатели РД-33, и ТВ7-117С/СМ/СТ и их системы управления. Система менеджмента качества ОДК-Климов сертифицирована по международному стандарту AS 9100:2016.

Дополнительная информация о АО «ОДК-Климов»

MR 110 EVO2

Дробилки WIRTGEN GROUP

WIRTGEN GROUP предлагает мобильную конусная дробилку MOBICONE MCO 90(i) EVO2 и мобильную роторную дробилку MOBIREX MR 110(i) EVO2. Далее

Мини АЗС

Мини АЗС

Подмосковный завод резервуарных металлоконструкций (ПЗРМ) предлагает широкий ассортимент мини АЗС. Далее

Rutrike D4 NEXT

Электротрицикл Rutrike D4 NEXT

УРАЛ ТM Барс

Продажа модернизированной техники

Separator ASTA

Промышленные сепараторы

Schmersal bp408

Контроллер Schmersal bp408

распродаже остатков электрооборудования

Распродажа оборудования!

Акция Всегда рядом

Акция «Всегда рядом» с Донбассом

Armalit logo

Армалит

АО «Армалит» — современный завод специализирующийся на разработке, производстве и испытаниях трубопроводной арматуры. Далее

tbc-spb logo

Станкозавод «ТБС»

ООО «Станкозавод «ТБС» ведет свою историю с ОКБ СЛСПО имени Я. М. Свердлова и с 1994 года работает на рынке станкостроения. Далее