Новости Суда

Танкер-снабженец проекта ST33

Танкер Академик ПаршинНа Невском судостроительно-судоремонтном заводе состоялся спуск танкера-снабженца арктического класса проекта ST33 дедвейтом около 9000 тонн «Академик Пашин».

Танкер-снабженец проекта ST33 представляет собой стальное, однопалубное судно с бульбовой носовой и транцевой кормовой оконечностью, с надстройками бака и юта, с двойным корпусом в районе грузовых танков, с грузовым трюмом и грузовыми провизионными кладовыми в средней части, с кормовым расположением жилой надстройки и машинного отделения, с дизельной одновальной пропульсивной установкой, с носовым подруливающим устройством.

«Академик Пашин» предназначен для приема, хранения, транспортировки и передачи жидких грузов (дизельного топлива, мазута флотского, керосина авиационного, моторного масла, воды) с помощью системы траверзной и кильватерной передачи грузов в море, сухих грузов (продовольствия, шкиперского и технического имущества) с помощью системы траверзной передачи грузов в море, а также с использованием площадки для передачи груза на внешней подвеске вертолёта, а также для ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов.

Танкер предназначен для перевозки нефтепродуктов без ограничения по температуре вспышки.
Особенностью судна является повышенный расчётный срок эксплуатации, а именно: толщины корпуса и судовых трубопроводов рассчитаны исходя из сорокалетнего срока службы.
Грузовая система выполнена под одновременную перевозку восьми сортов груза.

В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью по 4640кВт, работающие через редуктор на один винт регулируемого шага, что обеспечивает повышенную надёжность пропульсивной установки, а также позволяет на экономическом ходу работать только на одном главном двигателе.

Кроме спасательного оборудования, предусмотренного Правилами РС, на судне устанавливаются два рабочих катера, обеспечивающих развёртывание боновых заграждений при участии судна в операциях по ликвидации аварийных разливов нефти и доставку людей на судно.

Для локализации разливов нефти и нефтепродуктов на поверхности воды на судне предусмотрено морское аварийное боновое заграждение общей длиной 400 м. Для сбора нефти/нефтепродуктов в локализованном бонами пятне и на открытой акватории предусматривается один плавающий щеточный скиммер.

Головное судно проекта ST33 «Академик Пашин» заложено 26 апреля 2014 года. Свое название танкер получил в честь выдающегося ученого-кораблестроителя, академика Российской Академии Наук Валентина Михайловича Пашина, более 20 лет возглавлявшего ФГУП «ЦНИИ им. акад. А. Н. Крылова».

MR 110 EVO2

Дробилки WIRTGEN GROUP

WIRTGEN GROUP предлагает мобильную конусная дробилку MOBICONE MCO 90(i) EVO2 и мобильную роторную дробилку MOBIREX MR 110(i) EVO2. Далее

Мини АЗС

Мини АЗС

Подмосковный завод резервуарных металлоконструкций (ПЗРМ) предлагает широкий ассортимент мини АЗС. Далее

Rutrike D4 NEXT

Электротрицикл Rutrike D4 NEXT

УРАЛ ТM Барс

Продажа модернизированной техники

Separator ASTA

Промышленные сепараторы

Schmersal bp408

Контроллер Schmersal bp408

распродаже остатков электрооборудования

Распродажа оборудования!

Акция Всегда рядом

Акция «Всегда рядом» с Донбассом

Armalit logo

Армалит

АО «Армалит» — современный завод специализирующийся на разработке, производстве и испытаниях трубопроводной арматуры. Далее

tbc-spb logo

Станкозавод «ТБС»

ООО «Станкозавод «ТБС» ведет свою историю с ОКБ СЛСПО имени Я. М. Свердлова и с 1994 года работает на рынке станкостроения. Далее