Новости Суда

Танкер-снабженец проекта ST33

Танкер Академик ПаршинНа Невском судостроительно-судоремонтном заводе состоялся спуск танкера-снабженца арктического класса проекта ST33 дедвейтом около 9000 тонн «Академик Пашин».

Танкер-снабженец проекта ST33 представляет собой стальное, однопалубное судно с бульбовой носовой и транцевой кормовой оконечностью, с надстройками бака и юта, с двойным корпусом в районе грузовых танков, с грузовым трюмом и грузовыми провизионными кладовыми в средней части, с кормовым расположением жилой надстройки и машинного отделения, с дизельной одновальной пропульсивной установкой, с носовым подруливающим устройством.

«Академик Пашин» предназначен для приема, хранения, транспортировки и передачи жидких грузов (дизельного топлива, мазута флотского, керосина авиационного, моторного масла, воды) с помощью системы траверзной и кильватерной передачи грузов в море, сухих грузов (продовольствия, шкиперского и технического имущества) с помощью системы траверзной передачи грузов в море, а также с использованием площадки для передачи груза на внешней подвеске вертолёта, а также для ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов.

Танкер предназначен для перевозки нефтепродуктов без ограничения по температуре вспышки.
Особенностью судна является повышенный расчётный срок эксплуатации, а именно: толщины корпуса и судовых трубопроводов рассчитаны исходя из сорокалетнего срока службы.
Грузовая система выполнена под одновременную перевозку восьми сортов груза.

В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью по 4640кВт, работающие через редуктор на один винт регулируемого шага, что обеспечивает повышенную надёжность пропульсивной установки, а также позволяет на экономическом ходу работать только на одном главном двигателе.

Кроме спасательного оборудования, предусмотренного Правилами РС, на судне устанавливаются два рабочих катера, обеспечивающих развёртывание боновых заграждений при участии судна в операциях по ликвидации аварийных разливов нефти и доставку людей на судно.

Для локализации разливов нефти и нефтепродуктов на поверхности воды на судне предусмотрено морское аварийное боновое заграждение общей длиной 400 м. Для сбора нефти/нефтепродуктов в локализованном бонами пятне и на открытой акватории предусматривается один плавающий щеточный скиммер.

Головное судно проекта ST33 «Академик Пашин» заложено 26 апреля 2014 года. Свое название танкер получил в честь выдающегося ученого-кораблестроителя, академика Российской Академии Наук Валентина Михайловича Пашина, более 20 лет возглавлявшего ФГУП «ЦНИИ им. акад. А. Н. Крылова».

BELARUS МСУ-108

BELARUS МСУ-108

Минский тракторный завод предлагает машины снегоуплотнительные «BELARUS» МСУ-108, мощностью 129 (176) кВт (л. с.). Далее

Инструмент из КНБ

Цены на инструмент из КНБ

Компания Микробор предлагает ознакомиться с ценами на режущий инструмент из кубического нитрита бора (КНБ). Далее

NRC logo

НИЦ «Институт имени Н. Е. Жуковского»

Национальный исследовательский центр «Институт имени Н. Е. Жуковского» выполняет роль единого центра управления отечественной прикладной наукой в авиационной сфере. Далее

microbor logo

Микробор

Компания «Микробор» — российский разработчик и производитель сверхтвердых композиционных материалов и инструмента. Далее