Новости Суда

Танкер-химовоз «Азимут-1»

Chemical tanker Azimuth-1На астраханской верфи ЮЦСС* состоялась торжественная церемония спуска на воду танкера-химовоза проекта 00216М «Азимут-1». Судно строится по заказу ООО «Евразия-Шиппинг Каспий», проектант – АО «Невское ПКБ» (входит в ОСК).

Танкер проекта 00216М предназначен для перевозки наливом сырой нефти и нефтепродуктов без ограничения по температуре вспышки паров, патоки, а также вредных жидких веществ наливом, в том числе требующих подогрева до температуры 60С.
В одном рейсе могут перевозиться три сорта груза.

В приветственной речи на церемонии заместитель председателя Правительства Астраханской области Денис Афанасьев отметил, что астраханские судостроители активно участвуют в решении задач по обновлению флота страны.

«Первое судно проекта 00216М передано в эксплуатацию в июле этого года и уже отлично показывает себя в работе. Суда такого класса очень востребованы в акватории Каспийского моря и не только. Загрузка предприятий Южного центра растет. В мае заложены четыре контейнеровоза проекта 00108, продолжается строительство земснарядов, заключены контракты на новую серию из шести дноуглубительных судов. Впереди также масштабный проект по строительству плавучего дока», — подчеркнул зампред.

По словам члена совета директоров ООО «Евразия-Шиппинг Каспий», председателя Российско-иранского делового совета Леонида Ложечко, этот флот создается для поддержания торговых отношений между Россией и Ираном по коридору Север-Юг.

«Мы искренне рады тому, что в непростое время при серьёзных санкционных ограничениях наша промышленность продолжает развиваться», — подчеркнул он.

«Очень рад, что в нашем дружном коллективе Южного центра судостроения и судоремонта стало доброй традицией встречаться раз в месяц на торжественных мероприятиях: на закладке киля, на спуске на воду или подписаниии акта приема-передачи. Перед нами стоит серьезная задача по дальнейшему развитию судостроения, привлечению новых заказов и модернизации производства. Желаю всему трудовому коллективу крепкого здоровья, стойкости, оптимизма и тесноты на стапеле», — отметил глава ЮЦСС Анатолий Мишанов.

После спуска танкер-химовоз будет достраиваться на воде, пройдет швартовные и ходовые испытания.

Справка

Судно имеет шесть грузовых танков и два отстойных танка, суммарная вместимость составляет около 8900м³, в том числе грузовых – около 8700м³. Перевозка нефтепродуктов предусматривается в грузовых и отстойных танках, растительных масел только в грузовых танках.

*ЮЦСС — Южный центр судостроения и судоремонта (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК), https://aossrc.ru/

Phoenix Contact Trio Power Supplies

Блоки питания Trio Power

Предлагаем промышленные блоки питания Phoenix Contact Trio Power со встроенным электронным автоматическим выключателем. Далее

Промышленные источники питания Weidmuller

Блоки питания Weidmuller

Предлагаем блоки питания Weidmuller, с переключаемыми режимами, для широкого применения в машиностроении. Далее

Schmersal SLC440COM-H and SLG440COM-H

Световые завесы Schmersal

GTE 170_1

Газовая турбина ГТЭ-170

Энергоцепь Murrplastik MP

Энергоцепи BESSERN

ZQ901

Schmersal ZQ901 для конвейеров

Клапан 400 серии Ду15 с электроприводом регада

Запорно-регулирующая арматура

Электрический УРАЛ

Элекро УРАЛ

virial logo

Вириал

ООО «Вириал» — ведущее российское предприятие в области производства и разработки изделий из твердых сплавов и керамики. Далее

aospg logo

Сибирская Промышленная Группа

АО «Сибирская Промышленная Группа» (АО «СПГ») – промышленный холдинг металлургического и машиностроительного комплекса России, динамично развивающий подход по предоставлению максимально удобного сервиса и повышению качества услуг для компаний ТЭК. Далее