10 ноября на нижегородском заводе «Красное Сормово» (входит в ОСК) состоится спуск на воду сухогрузного теплохода проекта RSD59. Это девятое судно в серии из одиннадцати сухогрузов, которые предприятие строит по заказу ГТЛК.
После спуска на воду судно будет достраиваться на воде, а затем пройдёт ходовые испытания и будет передано заказчику.
Строящаяся на сормовском заводе серия сухогрузов RSD59 – одна из самых масштабных в гражданском судостроении России за последние годы.
Суда этого проекта, составляющие основу современного грузового флота страны, предназначены для перевозки генеральных и навалочных грузов, леса, металла, угля, опасных грузов и грузов категории «В».
Сухогрузы проекта RSD59
Тип судна
Самоходное сухогрузное однопалубное судно с двумя грузовыми трюмами, с двумя полноповоротными ВРК, морского и смешанного «река/море» плавания класса «Волго-Донмакс».
Назначение
Морская и смешанная (река-море) перевозка генеральных и навалочных грузов (в том числе зерна), пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов классов 1, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 в соответствии с МК МПОГ и грузов категории «В» из МК МПНГ.
Основные характеристики
Класс судна
КМ (*) Ice2 (hull, power) R2 АUT1-ICS BWM (T) CONT (deck, cargo holds Nos. 1, 2) DG (bulk, pаck).
Проект
«Морское Инженерное Бюро – Дизайн – СПб»
РКД
Волго-Каспийское ПКБ
Район плавания
Морские районы, соответствующие ограниченному району плавания R2 с высотой волны 3% обеспеченности 7,0 м, с удалением от места убежища не более 100 миль и с допустимым расстоянием между местами убежища не более 200 миль, внутренние водные пути России с учетом ограничений, включая ВБВП и ВДСК.
Справка
ПАО «Завод «Красное Сормово» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) является одним из ведущих судостроительных и машиностроительных предприятий России. Сайт Завода http://krsormovo.nnov.ru/