Информация Продукция тяжелого, энергетического и транспортного машиностроения

Стопперы для РЖД

Стопперы для РЖДВ «Концерне Радиоэлектронные технологии» завершены финальные испытания стопперов (домкратовидных устройств закрепления составов) для РЖД.

Стопперы необходимы для безопасного размещения составов на путях железнодорожной станции в горизонтальных парках, на узловых станциях.
Внедрение стопперов КРЭТ позволит в шесть раз сократить простои поездов, вызванные необходимостью закрепления составов, исключит использование человеческого труда в опасных работах, снизит стоимость обслуживания железнодорожных объектов.

Сегодня закрепление составов чаще всего производится вручную – после отцепления локомотива устанавливается не менее 20 тормозных башмаков, которые впоследствии также вручную снимаются.
Время на установку и снятие такого количества тормозных башмаком резко увеличивает период простоя вагонов на технических станциях.
Работа стопперов, разработанных опытно-конструкторским бюро «Электроавтоматика», полностью автоматизирована. При этом устройства КРЭТ не имеют отечественных аналогов и превосходят по основным техническим характеристикам все схожие зарубежные устройства, например стопперы, выпущенные в ЮАР и КНР.

Стопперы КРЭТСтопперы устанавливают группами, плотность и место их расположения определяются особенностями эксплуатации, среди ключевых факторов – уклон пути и вес составов. При этом в среднем на каждом участке требуется не менее ста стопперов.

Стоппер закрепляется с внутренней стороны рельсов, над уровнем головки рельса возвышается гидро-пневматический цилиндр в виде «грибка». При остановке состава в зоне действия устройств цилиндр под воздействием колеса перемещается внутри корпуса и обеспечивает закрепление подвижного состава. При этом, если поезд проходит участок без остановки, устройства закрепления остаются в нерабочем положении и не препятствуют движению.

«Среди ключевых преимуществ домкратовидных устройств концерна – полная автономность и энергонезависимость, высокая эффективность разработки и скорость фиксации, рекордный диапазон рабочих температур – от -50 до +50 градусов, что в совокупности с устойчивостью к агрессивной среде гарантирует возможность использования стопперов КРЭТ в регионах с экстремальными климатическими условиями.

По прочности стопперы КРЭТ превосходит функциональные аналоги на 20-30%, не превосходя их по массе и размерам. Повышает конкурентоспособность устройств и срок службы – не менее 15 лет при пропуске по устройству до 1 миллиона осей в год, что в среднем эквивалентно проезду 250 тыс. вагонов, – рассказал генеральный директор АО «КРЭТ» Николай Колесов. – На сегодняшний день разработка концерна прошла все виды испытаний, включая квалификационные, подтверждающие готовность предприятия к серийному выпуску продукции».

Информация о КРЭТ — https://www.kret.com/

РИТМ-400

РИТМ-400 для ледокола «Россия»

На «ЗиО-Подольск»* завершено изготовление первой реакторной установки РИТМ-400 для атомного ледокола (АЛ) «Россия». Далее

Су-57Э

ПАО «ОАК» на LIMA–2025

Продукция ОАК возвращается на один из ведущих авиасалонов Азиатско-Тихоокеанского региона — LIMA–2025. Далее

Phoenix Contact Trio Power Supplies

Блоки питания Trio Power

Промышленные источники питания Weidmuller

Блоки питания Weidmuller

Schmersal SLC440COM-H and SLG440COM-H

Световые завесы Schmersal

GTE 170_1

Газовая турбина ГТЭ-170

Энергоцепь Murrplastik MP

Энергоцепи BESSERN

ZQ901

Schmersal ZQ901 для конвейеров

virial logo

Вириал

ООО «Вириал» — ведущее российское предприятие в области производства и разработки изделий из твердых сплавов и керамики. Далее

aospg logo

Сибирская Промышленная Группа

АО «Сибирская Промышленная Группа» (АО «СПГ») – промышленный холдинг металлургического и машиностроительного комплекса России, динамично развивающий подход по предоставлению максимально удобного сервиса и повышению качества услуг для компаний ТЭК. Далее