Компании

РПКБ

rpkb logoАО «Раменское приборостроительное конструкторское бюро» (РПКБ) — один из мировых лидеров и разработчиков интегрированных комплексов БРЭО, систем и приборов для модернизируемых и перспективных самолетов, вертолетов и БПЛА.

Основная деятельность РПКБ — разработка и производство бортового и наземного радиоэлектронного оборудования (БРЭО) для самолетов, вертолетов, беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) и других транспортных средств в рамках государственного оборонного заказа и по линии военно-технического сотрудничества с зарубежными странами.

rpkb products

Направления бизнеса

Самолетное направление

Самолетное направление РПКБ разрабатывает и поставляет комплексы бортового оборудования (КБО) для самолетов МиГ, Су. КБО организованы по модульному принципу. Каждый модуль относительно автономен и представляет собой программно–аппаратную платформу реализации определенных сегментов задач КБО: верхнего уровня управления, навигации, индикации, применения АСП.

Верхний уровень управления КБО: структура БРЭО, вычислительная аппаратура, преобразователи интерфейсов, ПО верхнего уровня, интерфейсы взаимодействия, разработка или согласование логик работ БРЭО, организация кооперации.

Индикация ИУП: разработка логики Индикации, разработка алгоритмов и ПО индикации, алгоритмы и ПО «гражданского кадра», формирование картографических мнемокадров, МФИ на ЖКЭ, индикаторы на лобовом стекле.

Навигация: геоинформационный портал авиа — данных, разработка или согласование логики ОСВ, разработка алгоритмов и программ задач навигации, инерциально–спутниковые системы, системы воздушных сигналов, системы ограничения сигналов, радионавигационные системы.

Боевое применение: разработка алгоритмов и ПО применения УАСП В-В, НАСП; управления оптическими прицелами; оптико-локационная станция; нашлемная система целеуказания и индикации; индикатор на лобовом стекле; система управления оружием.

Вертолетное направление

Пилотажно-навигационный комплекс вертолета Ка-31.
Пилотажно-навигационный комплекс обеспечивает решение следующих задач: пилотирование в зоне дозора по типовым траекториям; информационный обмен и взаимодействие с кораблем; автоматическое отслеживание координат корабля; формирование траектории.

Комплекс бортового оборудования вертолета Ка-52
Комплекс бортового оборудования обеспечивает решение следующих задач: высокоточная автономная навигация и вертолётовождение; формирование траектории полета на маршруте, взлете и посадке с обеспечением автоматического и директорного управления; применение авиационных средств поражения; групповые действия и обмен данными.

Комплекс бортового оборудования вертолета Ми-26Т2
Комплекс обеспечивает: мнформирование экипажа о параметрах полета, состоянии оборудования и окружающей обстановке, в том числе на фоне электронной карты местности; формирование предупреждений и рекомендаций экипажу по предотвращению выхода вертолета на критические режимы полета; предупреждение об опасности столкновения с землей; улучшение устойчивости и управляемости на всех режимах полета; решение задач навигации и вертолётовождения; создание единого информационно-управляющего поля кабины (”стеклянная кабина”); радиосвязь и обмен данными с взаимодействующими объектами; наращивание возможностей комплекса за счет установки нового оборудования, а также модернизации существующей аппаратуры и программного обеспечения; автоматический контроль технического состояния агрегатов и систем вертолета; защиту от атак ракет с инфракрасными головками самонаведения (опционально).

Комплекс бортового оборудования вертолета Ми-28НЭ
Комплекс бортового оборудования обеспечивает решение следующих задач: круглосуточное и всепогодное применение; высокоточная автономная навигация; улучшение устойчивости и управляемости вертолета на всех режимах полета; поиск, обнаружение, распознавание наземных и воздушных целей; получение информации об угрозе вертолету, выбор средств защиты и обороны; представление экипажу информации, необходимой для принятия решений, на индикаторах, адаптированных под применение с очками ночного видения; работа вертолетов в группе и обмен данными с наземными пунктами управления; автоматизация боевого применения вертолета от взлета до посадки; применение авиационных средств поражения.

Электронное направление

Бортовые компьютеры и графические станции: СЕМЕЙСТВО БЦВМ-486, СЕМЕЙСТВО БЦВМ БАГЕТ-53, БОРТОВАЯ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ СТАНЦИЯ, БОРТОВАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА, СЕМЕЙСТВО БЦВМ М-60, СЕМЕЙСТВО БЦВМ М-70, СЕМЕЙСТВО БЦВМ М-80, БОРТОВЫЕ ГРАФИЧЕСКИЕ СТАНЦИИ.

Бортовые запоминающие устройства: ВНЕШНИЕ ЗАПОМИНАЮЩИЕ УСТРОЙСТВА, МОДУЛИ ПАМЯТИ ЭНЕРГОНЕЗАВИСИМОЙ.

Концентраторы и коммутаторы сигналов: БЛОКИ СВЯЗИ И ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИИ, УСТРОЙСТВА СОПРЯЖЕНИЯ И КОММУТАЦИИ.

Концентраторы и преобразователи ТВ сигналов: БЛОКИ КОММУТАЦИИ И ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ТВ СИГНАЛОВ, БЛОКИ КОММУТАЦИИ ТВ СИГНАЛОВ.

Феррозондовые магнитометры: МАГНИТОМЕТРЫ АНАЛОГОВЫЕ, МАГНИТОМЕТРЫ ЦИФРОВЫЕ ТРЕХКОМПОНЕНТНЫЕ, ПРОЧЕЕ.

Унифицированные электронные модули: COMPACT PCI 6U, VPX 3U, VPX 6U, PMC, XMC.

Интегрированная модульная авионика (ИМА)
Интегрированная модульная авионика (ИМА) — разделяемый набор гибких, повторно используемых и совместимых аппаратных и программных ресурсов, которые совместно образуют платформу, обеспечивающую выполнение функций, разработанных и верифицированных по определенному набору требований, с целью исполнения приложений, выполняющих функции воздушного судна.
Основное преимущество применения концепции ИМА — мультифункциональность интегрированной вычислительной системы (ИВС), обеспечивающая решение возможно большего количества функций КБО воздушного судна на одних и тех же аппаратных платформах вычислительного ядра.

ОАО «РПКБ» разрабатывает изделия в соответствии с концепцией ИМА с 2006 года.
Проведен ряд научно-исследовательских, опытно-конструкторских работ для ФГУП «ГосНИИАС», Минпромторг, ОАО «Компания «Сухой» «ОКБ Сухого», ОАО «Авиаприбор-холдинг», ОАО «ОАК», ОАО «НИИАО», планируется проведение сертификации в соответствии с КТ-254.

Изделия ОАО «РПКБ», разработанные в соответствии с концепцией ИМА: бортовая вычислительная станция БВС-1; бортовая центральная вычислительная система БЦВС-1; семейство бортовых цифровых вычислительных машин БЦВМ М-60; семейство бортовых цифровых вычислительных машин БЦВМ М-70; семейство бортовых цифровых вычислительных машин БЦВМ М-80.

Модули ОАО «РПКБ», разработанные в соответствии с концепцией ИМА: модуль вторичного электропитания МВЭ-1; модуль сетевого коммутатора МК-15; модуль процессора общего назначения МПОН-2; модуль расширения авиационных интерфейсов МРАИ; вычислительно-интерфейсный модуль общего назначения ВИМ-3U-2; вычислительно-интерфейсный модуль общего назначения ВИМ-6U-2; модуль сетевого коммутатора МСК-3U-2, мезонинный модуль графического процессора МГПм-2; мезонинный модуль разовых команд МРКм-2.
Дополнительно: БЛОК ФОРМИРОВАНИЯ СИГНАЛОВ УПРАВЛЕНИЯ, КОМПЛЕКСНЫЙ БЛОК ПИТАНИЯ, ПЛАТА ИНТЕРФЕЙСНАЯ, АДАПТЕР, ПУЛЬТ.

Производственный комплекс
Современная вычислительно-моделирующая и стендовая база.
Аттестованные производственные помещения.
Уникальное лабораторное и испытательное оборудование.
Полный объем испытаний на воздействие внешних факторов.

РПКБ осуществляет лицензионное производство и послепродажное обслуживание комплексов и систем БРЭО в стране заказчика.

Творческий, научный и производственный потенциал — основа инновационных разработок РПКБ в сфере авиационного приборостроения.
РПКБ успешно сотрудничает со многими институтами Российской академии наук, отраслевыми НИИ и профильными ВУЗами.

Многолетний опыт собственных исследований и разработок, изучение и применение мирового опыта, творческий и производственный потенциал, современный менеджмент – основа научных разработок предприятия в сфере авиационного приборостроения.
Для перспективного развития и сохранения передового уровня разработок на предприятии принята и реализуется стратегия, направленная на: опережающие научные исследования в авиационном приборостроении и смежных областях знаний, целевая и сбалансированная подготовка специалистов различных уровней квалификации.

Научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки в РПКБ ведутся на базе основных структурных подразделений – научно-исследовательских лабораторий и конструкторских отделов.
Большинство НИОКР, включенных в Государственный оборонный заказ, носят комплексный характер и проводятся с участием ведущих научных, научно-производственных и учебно-научных центров Министерства образования и науки РФ, Министерства обороны РФ, Министерства промышленности и торговли РФ, таких как: Государственный научно-исследовательский институт авиационных систем (ГосНИИАС), Институт прикладной механики РАН (ИПМех), Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова (МГУ), Московский государственный технический университет им. Н. Э. Баумана (МГТУ), Московский авиационный институт (МАИ), Московский авиационный технологический институт (МАТИ – РГТУ им. К. Э. Циолковского).

РПКБ имеет многолетние научно-производственные связи со всеми ведущими авиастроительными компаниями: ОАО Компания «Сухой», ОАО РСК «МиГ», ОАО «Московский вертолетный завод им. М.Л. Миля», ОАО «Камов», ОАО ГосМКБ «Радуга», а также фирмами — разработчиками и производителями бортового радиоэлектронного оборудования и рядом серийных заводов.

Раменское приборостроительное конструкторское бюро создано в 1947 году.
С 1993 года – открытое акционерное общество.
Президент, Генеральный конструктор – Г. И. Джанджгава.
Генеральный директор – Д. М. Бренерман.
Численность персонала – 1500 человек.

ОАО «Раменское приборостроительное конструкторское бюро» (РПКБ) является одним из основных градообразующих предприятий города Раменское.
Население города – 83,7 тыс. человек.
Географическое положение – расположен в центре Европейской части России, в 40 км к юго-востоку от Москвы.

РПКБ
http://www.rpkb.ru/, rpkb@rpkb.ru

ZQ901

Schmersal ZQ901 для конвейеров

Компания Schmersal предлагает тросовый аварийный выключатель ZQ901 для эксплуатации в суровых условиях окружающей среды. Далее

Клапан 400 серии Ду15 с электроприводом регада

Запорно-регулирующая арматура

ООО «КПСР Групп», белорусский производитель запорно-регулирующей арматуры, предлагает широкий ассортимент продукции. Далее

Электрический УРАЛ

Элекро УРАЛ

Автомат выдува ПЭТ бутылок А-10000-6

Автомат А-10000-6

ПО Логос

Обновление ПО «Логос»

Комплекс Планшет-А

Комплекс «Планшет-А»

Фрезерный центр Dener

Фрезерные станки Dener

Запчасти для спецттехники

Запчасти к спецтехнике из Китая

grouphms logo

Группа ГМС

АО «Группа ГМС» — многопрофильный холдинг, разработчик и производитель насосного, компрессорного и блочно-модульного оборудования для различных отраслей промышленности. Далее

cniitmash logo

НПО «ЦНИИТМАШ»

Государственный научный центр Российской Федерации Научно-производственное объединение «Центральный научно-исследовательский институт технологии машиностроения» (ГНЦ РФ «НПО «ЦНИИТМАШ») — одно из ведущих предприятий Росатома. Далее