Новости Техника авиационная

Рекорд «Spirit of Innovation»

Spirit of Innovation 01«Spirit of Innovation» («Дух инноваций») от компании Rolls-Royce претендует на звание самого быстрого в мире электрического самолета.

В Rolls-Royce считают, что «Spirit of Innovation» является самым быстрым, полностью электрическим самолетом в мире, установившим три новых мировых рекорда.

Компания представила данные Международной федерации аэронавтики (FAI) – Всемирной федерации воздушного спорта, которая контролирует и сертифицирует мировые авиационные рекорды, – что в 15:45 (GMT) 16 ноября 2021 года самолет достиг максимальной скорости 555,9 км/ч (345,4 миль в час) на протяжении 3 километров, побив существующий рекорд на 213,04 км/ч (132 миль в час).

В дальнейших испытаниях, на экспериментальном авиационном полигоне Боскомб–Даун Министерства обороны Великобритании, самолет развил скорость 532,1 км/ч (330 миль в час) на протяжении 15 километров – на 292,8 км/ч (182 миль в час) быстрее, чем предыдущий рекорд, — и, по данным компании, преодолел самое быстрое время набора высоты до 3000 метров на 60 секунд со временем 202 секунды.
Rolls-Royce надеется, что FAI сертифицирует и официально подтвердит достижения команды в ближайшем будущем.

Spirit of Innovation 02Во время своих рекордных пробегов самолет развил максимальную скорость 623 км/ч (387,4 миль в час), что, по мнению специалистов компании, делает «Дух инноваций» самым быстрым полностью электрическим транспортным средством в мире.

Уоррен Ист, генеральный директор Rolls-Royce, сказал: “Установление мирового рекорда скорости на электротяге — фантастическое достижение для команды ACCEL (Accelerating the Electrification of Flight) и Rolls-Royce. Я хотел бы поблагодарить наших партнеров и особенно компанию Electroflight за их сотрудничество в достижении этого новаторского прорыва. Передовая технология аккумуляторных батарей и двигателей, разработанная для этой программы, имеет захватывающие применения на передовом рынке воздушной мобильности. Вслед за тем, как мир сосредоточился на необходимости действий на КС26, это еще одна веха, которая поможет воплотить ”jet zero» в реальность и поддержит наши амбиции по обеспечению технологических прорывов, необходимых обществу для обезуглероживания транспорта по воздуху, суше и морю».

Бизнес-секретарь Кваси Квартенг сказал: “Революционный дух инновационных самолетов Rolls-Royce является еще одним доказательством завидной репутации Великобритании, когда дело доходит до инноваций. Эта запись покажет потенциал электрического полета и поможет раскрыть технологии, которые могли бы сделать его частью повседневной жизни.

Spirit of Innovation 03Правительство с гордостью поддерживает подобные проекты, чтобы привлечь частные инвестиции, необходимые для открытия более чистых и экологичных самолетов, которые позволят людям летать так, как они летают сейчас, но таким образом, чтобы сократить выбросы”.

‘Дух инноваций’ является частью проекта ACCEL или ‘Ускорение электрификации полета».
Половина финансирования проекта обеспечивается Институтом аэрокосмических технологий (ATI) в партнерстве с Департаментом бизнеса, энергетики и промышленной стратегии и инноваций Великобритании.

Самолет приводился в движение на рекордных пробегах с помощью электрической силовой установки мощностью 400 кВт (500+ л. с.) и самого мощного двигательного блока, когда-либо собранного в аэрокосмической отрасли.

Компания Rolls-Royce работала в партнерстве со специалистом по хранению авиационной энергии Electroflight и поставщиком автомобильных силовых агрегатов YASA.
Помимо потрясающего технического достижения, проект и мировые рекордные пробеги предоставили важные данные для будущих систем электроснабжения и силовых установок для полностью электрической городской воздушной мобильности и гибридно-электрических пригородных самолетов.
Характеристики, которые, например, требуются «воздушным такси» от батарей, очень похожи на те, что были разработаны для «Духа инноваций».

Spirit of Innovation 04Стджон Янгман, Управляющий директор компании Electroflight. “Мы рады, что сыграли важную роль в этом знаковом проекте. Его успех является достойной данью уважения самоотверженности и инновациям команды Electroflight и наших поставщиков. Разработка двигательной установки и аккумуляторной системы в сотрудничестве с опытными партнерами по программе привела к созданию инженерных возможностей мирового класса, которые проложат путь к декарбонизации авиаперевозок. Наш следующий шаг — адаптировать эту новаторскую технологию, чтобы ее можно было применять в более широкой аэрокосмической отрасли для обеспечения более устойчивого способа полета”.

У Rolls-Royce невероятная история попыток установить рекорд скорости полета и побить рекорды, начиная с трофеев Шнайдера начала 1930-х годов.
Скорость, достигнутая летчиком-испытателем и директором по летным операциям Rolls-Royce Филлом О’Деллом в «Духе инноваций», была более чем на 213,04 км/ч (132 мили в час) быстрее, чем предыдущий рекорд, установленный пилотажным самолетом Siemens eAircraft с двигателем Extra 330 LE в 2017 году.
Никогда в истории попыток достижения рекордов FAI не было значительного увеличения скорости за такое короткое время, что подчеркивает быстрые темпы, с которыми продвигается электрификация аэрокосмической отрасли.

Фил О’Делл сказал: “Полет в «Духе инноваций» на этих невероятных скоростях и вера в то, что мы побили мировой рекорд по полностью электрическим полетам, — это знаменательное событие. Это кульминационный момент моей карьеры и невероятное достижение для всей команды. Возможность быть в авангарде еще одной новаторской главы истории Rolls-Royce, когда мы стремимся обеспечить будущее авиации, — это то, о чем мы мечтаем”.

В то время как все три организации разделяют страстный дух первопроходцев, Rolls-Royce в процессе разработки извлек уроки из опыта обоих партнеров в области автоспорта и, в частности, из темпов запуска электролета.
Rolls-Royce поделилась опытом и технологиями с партнерами, в том числе строгими методами обеспечения безопасности и испытаний, необходимыми для отрасли гражданской авиации, – это сочетание помогло превратить концепцию в мировой рекордсмен.

Доктор Тим Вулмер, главный технический директор и основатель YASA, сказал: “Электрический полет должен стать таким же преобразующим для мобильности, каким был реактивный двигатель 70 лет назад. Захватывающе видеть, как наши сверхвысокопроизводительные, сверхмалые электродвигатели развивают ”Дух инноваций» на этих огромных скоростях, и знать, что совместные проекты, такие как ACCEL, приближают нас на один шаг к тому, чтобы электрический полет без выбросов стал коммерческой реальностью для всех».

Программу ACCEL также поддержали еще два великих британских пионера, Jaguar Land Rover, которые предоставили полностью электрические автомобили Jaguar I-PACE с нулевым уровнем выбросов в качестве буксировочных и вспомогательных транспортных средств, и Bremont, производитель роскошных часов, который был официальным партнером по времени для рекордной попытки.

Самолет взлетел с площадки Боскомб-Даун в МО, которая управляется QinetiQ, и совершил полет в соответствии с руководящими принципами FAI для попыток записи в электрическом классе самолетов C-1C с двигателем.

Гэри Эллиот, генеральный директор Института аэрокосмических технологий (ИЭТ), сказал: “Проект ACCEL демонстрирует, что стратегические инвестиции в технологии и инновации Великобритании могут достичь выдающихся результатов, превосходящих мировые, и твердо ставит нас на путь декарбонизации пассажирских рейсов в будущем. Это достижение Rolls-Royce, Electroflight и YASA будет резонировать в течение многих последующих лет и вдохновлять следующее поколение инженеров аэрокосмической промышленности. Они заслуживают своего места в книгах рекордов, и ATI гордится тем, что сыграла в этом нашу роль. Поздравляю всю команду”.

Участие в проекте ACCEL — это лишь один из способов, с помощью которого ИЭТ стремится сделать авиацию более экологичной. В июне было объявлено о пути ИЭТ к нулевым выбросам углерода – через год после присоединения к кампании ООН «Гонка к нулю» – чтобы новые продукты были совместимы с нулевыми выбросами к 2030 году, а все продукты ИЭТ будут совместимы с нулевыми выбросами к 2050 году.

Источники информации:
https://www.rolls-royce.com
https://www.electro-flight.com/

Epiroc Serpent ventilation system

Система вентиляции Epiroc Serpent

Компания Epiroc предлагает комплексное решение по вентиляции для подземных горных работ и проходки тоннелей — систему вентиляции Serpent. Далее

Massey Ferguson 8700 S

Massey Ferguson 8700 S

Компания AGCO-RM предлагает трактор Massey Ferguson (MF) серии 8700 S с двигателем AGCO Power мощностью до 370 л. с. Далее

Гусеничные самоходные шасси UM-Truck

Самоходные мульчеры UM-Forest

Нагнетатели Aero-SM

Нагнетатели Aero-SM

Зубообрабатывающие станки Libherr

Зубообрабатывающие станки Liebherr

Измерительные системы Северстали

«Северсталь» выходит на рынок измерительных систем

Полировка автомобиля Koch24

Уход за Вашим автомобилем

Полувагон 12-196-02

Продукция УВЗ

tmh logo

Трансмашхолдинг

АО «ТРАНСМАШХОЛДИНГ» (ТМХ) предлагает полный спектр продуктов и сервисов: от дизайна и разработки подвижного состава до комплексного обслуживания и цифровых систем управления движением. Далее

gazprom logo

Газпром

ПАО «Газпром» — глобальная энергетическая компания, обеспечивающая потребителей природным газом, другими видами энергоресурсов и продуктами их переработки. Далее