4 сентября, на трех континентах, компания Porsche представила электрический спортивный автомобиль Taycan.
Открывая мировую презентацию в Берлине, председатель правления Porsche AG Оливер Блуме заявил: «Taycan является связующим звеном между наследием и будущим. Он продолжает историю успеха бренда, восхищающего и волнующего людей во всем мире на протяжении более 70 лет. Этот день знаменует собой начало новой эры».
Четырехдверный спортивный седан Porsche Taycan представляет собой уникальное сочетание типичной динамики, сетевой интеграции и пригодности к повседневной эксплуатации. Одновременно с этим высокотехнологичные методы производства и особенности Taycan устанавливают новые стандарты в области устойчивого развития и цифровизации.
«Мы обещали настоящий Porsche для эпохи электромобильности – спортивный автомобиль, впечатляющий не только технологиями и динамикой, но приводящий в восторг людей во всем мире, как это делали его легендарные предшественники. Сейчас мы выполняем это обещание», – подчеркнул Михаэль Штайнер, член правления Porsche AG, отвечающий за исследования и разработки.
Первыми моделями нового ряда стали Porsche Taycan Turbo S и Taycan Turbo. Это самые прогрессивные представители концепции Porsche E-Performance, входящие в число самых мощных серийных автомобилей, когда-либо существовавших в линейке производителя спортивных автомобилей.
Менее мощные модификации данной полноприводной модели последуют позже в этом году.
Первым новым модельным вариантом Taycan в конце следующего года станет Taycan Cross Turismo. К 2022 году Porsche инвестирует в электромобильность более шести миллиардов евро.
Мощность и экономичность Porsche Taycan
Флагманская версия Taycan Turbo S при активации Launch Control обладает мощностью в режиме Overboost до 560 кВт (761 л. с.), а мощность Taycan Turbo составляет 500 кВт (680 л. с.).
С места до 100 км/ч Taycan Turbo S разгоняется за 2,8 секунды, а Taycan Turbo – за 3,2 секунды.
Запас хода модели Turbo S составляет до 412 километров, модели Turbo – до 450 километров (согласно WLTP в обоих случаях).
Максимальная скорость двух полноприводных моделей составляет 260 км/ч.
Porsche Taycan является первым серийным автомобилем с напряжением системы 800 вольт – вместо обычных для электромобиля 400 вольт. Это решение обеспечивает водителю Taycan значительные преимущества в пути: всего за пять минут зарядка постоянным током на специальной станции позволит накопить достаточно энергии, чтобы проехать до 100 км (согласно циклу WLTP).
В идеальных условиях время зарядки с 5 до 80 процентов составляет 22,5 минуты, максимальная зарядная мощность (пиковая) – 270 кВт.
Общая емкость высокоэффективной батареи Plus составляет 93,4 кВтч.
Водители Taycan могут заряжать свой автомобиль в домашних условиях с зарядной мощностью до 11 кВт от источника переменного тока.
Porsche Taycan Turbo S и Porsche Taycan Turbo можно заказать уже сейчас, цена в России составляет соответственно 12 943 000 рублей и 10 643 000 рублей с учетом НДС.
Подробности о моделях Porsche Taycan — https://www.porsche.com/russia/models/taycan/