Информация Продукция тяжелого, энергетического и транспортного машиностроения

Охладители для двигателей

Охладитель для двигателей 01ООО «Дизельзипсервис» заключил договор на изготовление партии охладителей надувочного воздуха 5Д49.168СПЧ-1-04 для дизельных двигателей 10Д49.

Охладители надувочного воздуха 5Д49.168СПЧ-1-04 предназначены для установки на различные дизельные электростанции, магистральные тепловозы и боевые корабли.

Разработчик дизельного двигателя 10Д49 (16ЧН26/26) — Коломенский завод (Россия).

Дизельный двигатель 10Д49 — двигатель с газотурбинным наддувом и охлаждением наддувочного воздуха, и предназначен для работы на винт фиксированного шага через редуктор в составе дизель-газотурбинного агрегата М55Р корабля типа фрегат.

Характеристики дизельного двигателя 10Д49

Длина — 5200 мм.; ширина — 2300 мм.; высота — 3460 мм.
Масса дизеля (сухая) — 24020 кг.
Число цилиндров — 16 шт.
Исполнение — V-образный.
Мощность — 3825 кВт. (5200 л.с.).
Частота вращения коленчатого вала — 1000 об/мин.
Удельный расход топлива — 211 г/кВт-ч.
Удельный расход масла на угар — 1,23 г/кВт-ч.
Наработка дизеля до замены масла — 2500 ч.
Назначенный ресурс до выемки поршней — 10000 час.
Назначенный ресурс до кап. ремонта — 50000 час.
Срок службы — 30 лет.

Другие области применения: для модернизации тепловозов; для АЭС; для электростанций.

Охладитель для двигателейТехнические характеристики охладителей надувочного воздуха 5Д49.168СПЧ-1-04

Площадь теплообмена по воздуху — 96,8 м2.
Теплоотдача в режиме максимальной мощности — 530 кВт.
Тепловая эффективность ОНВ — 0,93 кВт.
Габариты Д х Ш х В 890 х 780 х 880мм/

Особенности конструкции:
корпус – сталь;
водяные крышки и воздушный патрубок – алюминиевое литьё;
теплообменная сотовая часть – медь М1;
медная сотовая часть изготовлена высокотемпературной пайкой в атмосфере аргона (CuproBraze);
сотовая часть – трубчато-ленточной конструкции;
вес теплообменника – 395 кг;
сотовая часть (остов) имеет паяную трубчато-ленточную конструкцию, что обеспечивает высокую надежность в эксплуатации.

По словам руководителя проекта Натальи Шпаченко: «Производственные возможности предприятия позволяют изготавливать охладители практически к любым типам дизельных двигателей. Освоены все этапы производства, включая литье корпусных деталей и сборку трубного пучка. Теплообменное оборудование производится в соответствии с техническими условиями под контролем ОТК предприятия.»

Пресс-служба ООО «Дизельзипсервис»
web@spbdiesel.ru, 8 (812 )333-18-14 доб. 173.

Зерновоз BONUM

Зерновозы BONUM

Российский машиностроительный завод BONUM предлагает полуприцепы-зерновозы от 7050 до 70750 кг. Далее

BELARUS МСУ-108

BELARUS МСУ-108

Минский тракторный завод предлагает машины снегоуплотнительные «BELARUS» МСУ-108, мощностью 129 (176) кВт (л. с.). Далее

Инструмент из КНБ

Цены на инструмент из КНБ

Машина завинчивания свай МЗС-219

Машина завинчивания свай МЗС-219

Bartolet cable transport systems

Завод по производству КТС

Price-list publication

Размещение прайс-листов

Sandvik GC4425 and GC4415

Cплавы GC4425 и GC4415

Liebherr L 509 Tele

Погрузчик Liebherr L 509 Tele

npo energomash logo

НПО Энергомаш

АО «НПО Энергомаш» — головное предприятие интегрированной структуры, объединившей ведущие российские предприятия ракетного двигателестроения (ИСРД). Далее

NRC logo

НИЦ «Институт имени Н. Е. Жуковского»

Национальный исследовательский центр «Институт имени Н. Е. Жуковского» выполняет роль единого центра управления отечественной прикладной наукой в авиационной сфере. Далее