Продукция тяжелого, энергетического и транспортного машиностроения

Мотор-барабан RULMECA

Мотор-барабан RULMECA был разработан в 1953 году специально — как привод для ленточных конвейеров.

Цель состояла в том, чтобы разработать герметично закрытый приводной агрегат с высокой степенью экономичности, устойчивый к пыли, воде, маслу, жирам и другим агрессивным материалам.

Результатом долгого труда должен был стать мотор-барабан, который был бы легок в установке и не требовал практически никакого обслуживания.

Сегодня, мотор-барабан RULMECA рассматривается как один из самых надежных и эффективных приводов для ленточных конвейеров во всем мире. Мотор-барабан — это высокопроизводительный электропривод, который герметично закрыт в стальном цилиндрическом корпусе.

Бочкообразно-обточенная обечайка, обеспечивающая наилучшую центровку конвейерной ленты, стыкуется с неподвижными цапфами посредством прецизионных подшипников и сальников, обеспечивающих четырехступенчатое уплотнение.
Статор электродвигателя соединен с цапфами и кабели обмоток электродвигателя проложены внутри одной из цапф, что избавляет от необходимости установки контактных колец и щеток.
Индукционный двигатель, находящийся в стальном кожухе рассчитан на высокие нагрузки и дает до 200% стартового крутящего момента для трехфазного исполнения.
Зубчатый вал ротора соединен непосредственно с редуктором.
Редуктор врщает обечайку посредством зубчатого венца и обеспечивает чрезвычайно высокую производительность при минимальных потерях.
Мотор-барабан наполнен маслом, которое одновременно является смазкой и выполняет функцию охлаждения. Отдача тепла происходит через обечайку и конвейерную ленту. Все основные детали произведены на станках с использованием ЧПУ.

В стандартном исполнении мотор-барабаны RULMECA имеют:
бочкообразную стальную обечайку машинной обработки;
электродвигатель, произведенный в соответствии с IEC 34-1 (EN60034-1), (VDE 0530);
изоляцию Класса F согласно IEC 34-1 (EN60034-1), (VDE 0530);
возможность работы с различными типами напряжений;
стандартное напряжение плюс/минус 10% в соответствии с IEC 38;
заводское наполнение маслом и тестирование;
степень защиты IP66/67 (EN60034-1).

Мотор-барабаны Rulmeca произведены в соответствии с требованиями Директивы Европейского экономического сообщества. CE-маркировка согласно Директиве 2006/95/EC, касающейся электрического оборудование и согласно Директиве 2004/108/EC, касающейся электромагнитной совместимости.

Мотор-барабан может оснащаться дополнительными опциями такими как: блокиратор обратного хода, обрезинивание, электромагнитный тормоз, направление вращения барабана, угловой кабельный вывод и др. Возможно также использование тандемного привода из нескольких мотор-барабанов.

Подробнее о группе компаний Rulmeca

Зерновоз BONUM

Зерновозы BONUM

Российский машиностроительный завод BONUM предлагает полуприцепы-зерновозы от 7050 до 70750 кг. Далее

BELARUS МСУ-108

BELARUS МСУ-108

Минский тракторный завод предлагает машины снегоуплотнительные «BELARUS» МСУ-108, мощностью 129 (176) кВт (л. с.). Далее

Инструмент из КНБ

Цены на инструмент из КНБ

Машина завинчивания свай МЗС-219

Машина завинчивания свай МЗС-219

Bartolet cable transport systems

Завод по производству КТС

Price-list publication

Размещение прайс-листов

Sandvik GC4425 and GC4415

Cплавы GC4425 и GC4415

Liebherr L 509 Tele

Погрузчик Liebherr L 509 Tele

npo energomash logo

НПО Энергомаш

АО «НПО Энергомаш» — головное предприятие интегрированной структуры, объединившей ведущие российские предприятия ракетного двигателестроения (ИСРД). Далее

NRC logo

НИЦ «Институт имени Н. Е. Жуковского»

Национальный исследовательский центр «Институт имени Н. Е. Жуковского» выполняет роль единого центра управления отечественной прикладной наукой в авиационной сфере. Далее