Новости Продукция тяжелого, энергетического и транспортного машиностроения

Машины ВПО-С для РЖД

ВПО-С для РЖДГруппа ПТК заключила контракт с ОАО «РЖД» на поставку восьми высокоэффективных самоходных путевых машин ВПО-С.

Высокоэффективная самоходная путевая машина производства АО «Тулажелдормаш» является уникальной отечественной разработкой и предназначена для выправки, подбивки и отделки при всех видах ремонта и строительства железнодорожного пути.

ВПО-С не имеет зарубежных аналогов и все комплектующие производятся в России. За счет своей многофункциональности машина заменяет комплекс устаревшей техники из ВПО-3000, электробаластера и модуля сопровождения.

Современные технические решения отлично зарекомендовали себя на полигонах дорог и по оценке специалистов ОАО «РЖД» позволяют добиться увеличения выработки в 2 раза и снижения стоимости работ на 37 процентов.

Машина ВПО-С производит в непрерывном режиме, в любое время суток, за один проход дозировку балласта, выправку пути, объемное уплотнение балласта, планировку балластной призмы и уплотнение на откосах.

ВПО-СВПО-С оборудован подъемно-рихтовочными устройствами, вибрационными уплотнительными плитами с электроприводом, щетками и плугами.
Бортовой регистратор обеспечивает накопление информации по самодиагностике машины, узлов и агрегатов.
Система учета и контроля работы машины интегрирована с системой контроля расхода топлива и автоматизирована.

Микропроцессорная система управления выправкой пути с возможностью поддержки высокоточной координатной системы и комплексной системы пространственных данных инфраструктуры железнодорожного транспорта позволяет добиться максимальной точности выправки пути. Максимальная производительность до 3000 метров в час.

С 2017 года компания поставила больше 60 таких машин. Первая машина из новой партии поступит заказчику в Хабаровский край уже в августе 2022 года.

Подробнее https://www.tulazdm.ru/

Справка

Группа ПТК – многопрофильный промышленно-инжиниринговый холдинг, специализирующийся на производстве, продаже, ремонте и эксплуатации железнодорожной техники, а также на создании инновационных технологий и выполнении ремонтных работ на объектах транспортной инфраструктуры.
Основным заказчиком является инфраструктурный комплекс ОАО «РЖД».
Инженерный центр Группы ПТК ведет разработку инновационных технологий ремонта пути и проектирует новые машины мирового уровня в партнерстве с НОЦ «ТулаТЕХ».
Группа ПТК осуществляет полное сервисное сопровождение и эксплуатацию всей выпускаемой техники под авторским надзором собственного конструкторского бюро.
Накопленные компетенции позволяют безупречно осуществлять комплексное обслуживание железнодорожной инфраструктуры на протяжении всего эксплуатационного цикла.

Источник информации www.ptkgrp.ru, тел. для СМИ и медиа +7 (495) 662-12-00 вн.112

ZQ901

Schmersal ZQ901 для конвейеров

Компания Schmersal предлагает тросовый аварийный выключатель ZQ901 для эксплуатации в суровых условиях окружающей среды. Далее

Клапан 400 серии Ду15 с электроприводом регада

Запорно-регулирующая арматура

ООО «КПСР Групп», белорусский производитель запорно-регулирующей арматуры, предлагает широкий ассортимент продукции. Далее

Электрический УРАЛ

Элекро УРАЛ

Автомат выдува ПЭТ бутылок А-10000-6

Автомат А-10000-6

ПО Логос

Обновление ПО «Логос»

Комплекс Планшет-А

Комплекс «Планшет-А»

Фрезерный центр Dener

Фрезерные станки Dener

Запчасти для спецттехники

Запчасти к спецтехнике из Китая

grouphms logo

Группа ГМС

АО «Группа ГМС» — многопрофильный холдинг, разработчик и производитель насосного, компрессорного и блочно-модульного оборудования для различных отраслей промышленности. Далее

cniitmash logo

НПО «ЦНИИТМАШ»

Государственный научный центр Российской Федерации Научно-производственное объединение «Центральный научно-исследовательский институт технологии машиностроения» (ГНЦ РФ «НПО «ЦНИИТМАШ») — одно из ведущих предприятий Росатома. Далее