Новости партнеров Техника авиационная

Испытания Celera 500L

Celera 500L 0117 ноября 2021 года, в Калифорнии, Otto Aviation официально завершила первый этап испытаний своего самолета Celera 500L.

Самолет Celera 500L совершил 55 успешных испытательных полетов и около 51 часа налета.
Сегодня Celera 500L — самый экономичный и коммерчески рентабельный бизнес-самолет в мире.

Последний испытательный полет на первом этапе был выполнен с использованием экологически безопасного авиационного топлива, что еще раз подтвердило потенциал Celera 500L для революционного преобразования экологичных авиаперелетов.
Самолет потребляет на 80% меньше топлива, чем аналогичный самолетстакого же типа.

Все испытательные полеты подтвердили целевые эксплуатационные характеристики Celera 500L.
Команда Otto Aviation использовала стандартные отраслевые методы летных испытаний, которые помогли повысить статистическую достоверность характеристик прототипа.

Celera 500L 02Последние полеты проходили с июля по ноябрь. Несколько полетов достигли воздушной скорости более 250 миль в час на высоте до 15 000 футов, что соответствует скорости полета 460 миль в час на высоте 50 000 футов.

Во время тестовых полетов команда смогла визуализировать состояние ламинарного потока с помощью прецизионной инфракрасной камеры, установленной на летательном аппарате преследования, что позволило количественно оценить возможность обширного ламинарного потока на внешних поверхностях. Группа также проверила поверхности крыла и фюзеляжа на устойчивость к ламинарному потоку и собрала дополнительные данные испытаний, подтверждающие разработку серийного изделия.

Благодаря сотрудничеству с командой BLDS (Система данных пограничного слоя) Cal Poly, Otto Aviation смогла количественно оценить состояние трения обшивки поверхностей крыла и фюзеляжа, используя серию статических трубок Пито типа Престона. Кроме того, Otto Aviation смогла собрать данные со специально-изготовленных устройств пограничного слоя, чтобы измерить совокупный эффект ламинарного трения на воздушный поток вокруг крыла и фюзеляжа.

«Данные нашего первого этапа испытательных полетов показывают, что мы находимся на пути к достижению наших целей в отношении самолета», — сказал Уильям Отто-младший, генеральный директор Otto Aviation. «Мы очень взволнованы этим шагом к нашей миссии по созданию серийного самолета в 2025 году, и мы с нетерпением ждем начала следующего этапа разработки, когда мы поднимем самолет на большую высоту и большую скорость».

Заинтересованные стороны могут посетить сайт https://www.ottoaviation.com/celera-500l

Об авиакомпании Otto Aviation
Компания Otto Aviation, основанная в 2008 году, меняет видение частной авиации. Новаторский самолет Celera 500L навсегда изменит способ полета людей и грузов. Компания вступает в новую эру, используя свои передовые технологии и дизайн для решения задач авиационной отрасли. Эти достижения делают частную авиацию доступной как для деловых людей, так и для туристов во всем мире.

ZQ901

Schmersal ZQ901 для конвейеров

Компания Schmersal предлагает тросовый аварийный выключатель ZQ901 для эксплуатации в суровых условиях окружающей среды. Далее

Клапан 400 серии Ду15 с электроприводом регада

Запорно-регулирующая арматура

ООО «КПСР Групп», белорусский производитель запорно-регулирующей арматуры, предлагает широкий ассортимент продукции. Далее

Электрический УРАЛ

Элекро УРАЛ

Автомат выдува ПЭТ бутылок А-10000-6

Автомат А-10000-6

ПО Логос

Обновление ПО «Логос»

Комплекс Планшет-А

Комплекс «Планшет-А»

Фрезерный центр Dener

Фрезерные станки Dener

Запчасти для спецттехники

Запчасти к спецтехнике из Китая

cniitmash logo

НПО «ЦНИИТМАШ»

Государственный научный центр Российской Федерации Научно-производственное объединение «Центральный научно-исследовательский институт технологии машиностроения» (ГНЦ РФ «НПО «ЦНИИТМАШ») — одно из ведущих предприятий Росатома. Далее

Novawind logo

НоваВинд

АО «НоваВинд» — дивизион Росатома, основная задача которого – консолидировать усилия Госкорпорации в передовых сегментах и технологических платформах электроэнергетики. Далее