Информация Техника авиационная

Турбовентиляторный двигатель GE9X

GE9XВ США протестировали самый большой авиационный двигатель GE9X, предназначенный для самолета Boeing 777X.

Диаметр его вентилятора — 3,4 метра, а диаметр воздухозаборника — 4,5 метра. Максимальная тяга, которую способен развивать двигатель GE9X — 470 килоньютонов.

Boeing 777X, на который собираются устанавливать GE9X, станет самым большим двухмоторным лайнером в мире. Его длина составляет от 69,8 до 76,7 метров (в зависимости от модификации), а размах крыльев — 71,8 метра.
Из-за этих размеров крылья нового «Боинга» сделали складными.

Основной этап летных испытаний для GE9X завершился 7 мая.
В ходе тестов на летающей лаборатории Boeing 747-400 двигатель провел более 50 полетов и налетал суммарно около 320 часов.

Предполагается, что первый полет Boeing 777X с новой силовой установкой состоится до конца 2019 года.

Зерновоз BONUM

Зерновозы BONUM

Российский машиностроительный завод BONUM предлагает полуприцепы-зерновозы от 7050 до 70750 кг. Далее

BELARUS МСУ-108

BELARUS МСУ-108

Минский тракторный завод предлагает машины снегоуплотнительные «BELARUS» МСУ-108, мощностью 129 (176) кВт (л. с.). Далее

NRC logo

НИЦ «Институт имени Н. Е. Жуковского»

Национальный исследовательский центр «Институт имени Н. Е. Жуковского» выполняет роль единого центра управления отечественной прикладной наукой в авиационной сфере. Далее

microbor logo

Микробор

Компания «Микробор» — российский разработчик и производитель сверхтвердых композиционных материалов и инструмента. Далее