Информация Техника авиационная

Турбовентиляторный двигатель GE9X

GE9XВ США протестировали самый большой авиационный двигатель GE9X, предназначенный для самолета Boeing 777X.

Диаметр его вентилятора — 3,4 метра, а диаметр воздухозаборника — 4,5 метра. Максимальная тяга, которую способен развивать двигатель GE9X — 470 килоньютонов.

Boeing 777X, на который собираются устанавливать GE9X, станет самым большим двухмоторным лайнером в мире. Его длина составляет от 69,8 до 76,7 метров (в зависимости от модификации), а размах крыльев — 71,8 метра.
Из-за этих размеров крылья нового «Боинга» сделали складными.

Основной этап летных испытаний для GE9X завершился 7 мая.
В ходе тестов на летающей лаборатории Boeing 747-400 двигатель провел более 50 полетов и налетал суммарно около 320 часов.

Предполагается, что первый полет Boeing 777X с новой силовой установкой состоится до конца 2019 года.

ZQ901

Schmersal ZQ901 для конвейеров

Компания Schmersal предлагает тросовый аварийный выключатель ZQ901 для эксплуатации в суровых условиях окружающей среды. Далее

Клапан 400 серии Ду15 с электроприводом регада

Запорно-регулирующая арматура

ООО «КПСР Групп», белорусский производитель запорно-регулирующей арматуры, предлагает широкий ассортимент продукции. Далее

Электрический УРАЛ

Элекро УРАЛ

Автомат выдува ПЭТ бутылок А-10000-6

Автомат А-10000-6

ПО Логос

Обновление ПО «Логос»

Комплекс Планшет-А

Комплекс «Планшет-А»

Фрезерный центр Dener

Фрезерные станки Dener

Запчасти для спецттехники

Запчасти к спецтехнике из Китая

cniitmash logo

НПО «ЦНИИТМАШ»

Государственный научный центр Российской Федерации Научно-производственное объединение «Центральный научно-исследовательский институт технологии машиностроения» (ГНЦ РФ «НПО «ЦНИИТМАШ») — одно из ведущих предприятий Росатома. Далее

Novawind logo

НоваВинд

АО «НоваВинд» — дивизион Росатома, основная задача которого – консолидировать усилия Госкорпорации в передовых сегментах и технологических платформах электроэнергетики. Далее