Изделия автомобильной промышленности Новости

Электрогрузовики Volvo

Volvo FL ElectricВ 2021-м году компания Volvo Trucks выпустит полную линейку полностью электрических тяжелых грузовых автомобилей для европейских рынков.

Volvo Trucks проводит испытания электрических тяжелых грузовых автомобилей Volvo FH, Volvo FM и Volvo FMX, которые будут использоваться для региональных перевозок и городских строительных работ в Европе с разрешенной полной массой до 44 тонн.
В зависимости от конфигурации аккумуляторной батареи запас хода может составлять до 300 км.

Продажи в Европе полной линейки аккумуляторных электрогрузовых автомобилей для городских развозных операций, вывоза мусора, региональных перевозок и строительных работ городского цикла начнутся в следующем году, а массовое производство стартует в 2022-м году.

В 2019 году компания Volvo Trucks начала производство электрогрузовиков более легкой гаммы Volvo FL Electric и Volvo FE Electric для нужд европейских клиентов в сегментах городской дистрибуции и вывоза мусора.
В Северной Америке старт продаж Volvo VNR Electric для региональных перевозок намечен на 3-е декабря 2020-го года.

Volvo Trucks Electric

Электромобили на аккумуляторах и топливных элементах с увеличенным запасом хода для тяжелых условий эксплуатации и дальнемагистральных перевозок будут доступны уже в этом десятилетии.
Volvo Trucks планирует начать продажи этого вида техники во второй половине 20-х годов.
Главной целью является полный отказ от двигателей, работающих на ископаемых видах топлива, к 2040-му году.

Со временем большинство транспортных компаний станут переходить на использование электроавтомобилей поэтапно. На практике у многих из них в переходный период будет эксплуатироваться смешанный парк грузовых автомобилей, работающих на разных видах топлива.

«Наше шасси спроектировано таким образом, чтобы оно не зависело от используемого силового привода. Клиенты компании могут купить несколько грузовиков Volvo одной модели, отличающихся только тем, что одни из них будут работать на электричестве, а другие – на газе или дизеле. Что касается характеристик продукции, таких как рабочее место водителя, надежность и безопасность в эксплуатации, то в этом все наши автомобили будут соответствовать одним и тем же высоким стандартам Volvo. У водителей должно сложиться ощущение, что автомобили им знакомы и привычны в повседневной работе вне зависимости от типа силовой линии», – отмечает Рогер Альм.

С точки зрения Volvo Trucks, поэтапный переход к экологичному транспорту позволит клиентам компании более плавно адаптироваться к изменениям на рынке грузовой техники и отрасли в целом.

К обозначенным ранее срокам предлагаемые решения должны исключить использование ископаемого топлива и позволить перевозчикам достичь необходимого уровня прибыльности и производительности на электрогрузовой технике.

Материал создан на основе пресс-релиза Volvo Trucks https://www.volvotrucks.ru/ru-ru/news/press-releases/2020/nov/volvo-trucks-launches-a-complete-range-of-electric-trucks-starting-in-europe-in-2021.html

ZQ901

Schmersal ZQ901 для конвейеров

Компания Schmersal предлагает тросовый аварийный выключатель ZQ901 для эксплуатации в суровых условиях окружающей среды. Далее

Клапан 400 серии Ду15 с электроприводом регада

Запорно-регулирующая арматура

ООО «КПСР Групп», белорусский производитель запорно-регулирующей арматуры, предлагает широкий ассортимент продукции. Далее

Электрический УРАЛ

Элекро УРАЛ

Автомат выдува ПЭТ бутылок А-10000-6

Автомат А-10000-6

ПО Логос

Обновление ПО «Логос»

Комплекс Планшет-А

Комплекс «Планшет-А»

Фрезерный центр Dener

Фрезерные станки Dener

Запчасти для спецттехники

Запчасти к спецтехнике из Китая

cniitmash logo

НПО «ЦНИИТМАШ»

Государственный научный центр Российской Федерации Научно-производственное объединение «Центральный научно-исследовательский институт технологии машиностроения» (ГНЦ РФ «НПО «ЦНИИТМАШ») — одно из ведущих предприятий Росатома. Далее

Novawind logo

НоваВинд

АО «НоваВинд» — дивизион Росатома, основная задача которого – консолидировать усилия Госкорпорации в передовых сегментах и технологических платформах электроэнергетики. Далее