29 сентября 2016 года, на международном Парижском автосалоне, Infiniti представит двигатель VC-T (Variable Compression-Turbocharged) — первый в мире серийный двигатель с переменным коэффициентом сжатия, и один из самых технологически совершенных двигателей внутреннего сгорания в истории.
Четырехцилиндровый бензиновый двигатель Infiniti VT-C с турбонагнетателем стал крупным технологическим прорывом в сегменте силовых агрегатов внутреннего сгорания.
Президент компании Infiniti, Роланд Крюгер (Roland Krueger), отметил, что технология VC-T – еще один шаг вперед для Infiniti. Это революционное решение по оптимизации эффективности двигателей внутреннего сгорания.
Благодаря технологическому прорыву Infiniti, мощь 2,0-литрового турбодвигателя сочетается с превосходной топливной экономичностью.
Технология VT-C – это новая глава в истории двигателей внутреннего сгорания, которые теперь не ограничены фиксированным коэффициентом сжатия.
Уникальность технологии VC-T состоит в способности двигателя трансформироваться и плавно регулировать высоту хода поршней, что изменяет рабочий объем двигателя и коэффициент сжатия от 8:1 для максимальной динамики до 14:1 для экономии топлива.
Система управления двигателем автоматически применяет оптимальный коэффициент в зависимости от ситуации.
Технология VC-T имеет множество преимуществ для конечного потребителя, включая значительное сокращение расхода топлива и выбросов в атмосферу, а также уменьшение уровня шумов и вибрации. Кроме того, этот силовой агрегат легче и компактнее традиционных двигателей с сопоставимыми характеристиками.