Новости Продукция тяжелого, энергетического и транспортного машиностроения

Двигатель для низкопольного трамвая

Low floor tram engineНПО «Электромашина»* разработало и произвело уникальный инновационный двигатель для современного низкопольного трамвая.

Инновационная разработка – тяговый асинхронный двигатель – имеет ряд преимуществ по сравнению с конкурентами. На сегодняшний день двигатель уже прошел полный объем испытаний, которые завершились без единого замечания.
Пробеговые испытания проводились на низкопольном ретротрамвае производства АО «Уралтрансмаш».

Новый двигатель «Электромашины» получил положительные заключения как современный и качественный продукт, полностью отвечающий всем требованиям заказчика.

«Уникальность электродвигателя заключается в ряде технических решений, которые позволили получить характеристики существенно выше аналогов. Например, двигатель имеет систему охлаждения, которая исключает вероятность его отказа из-за перегрева и увеличивает ресурс работы», – отметил заместитель генерального директора, главный конструктор Василий Кардаполов.

В данный момент в России расширяется линейка низкопольных трамваев, которые обеспечивают возможность передвижения по городам маломобильных граждан. Кроме того, расширение парка трамваев способствует реализации федеральной программы «Чистый воздух».

«Электромашина» разработала двигатель, который полностью удовлетворяет запросам рынка и потребностям производителей таких трамваев, но при этом двигатель может применяться и на других видах трамваев, производящихся в настоящее время – в этом заключается его унификация.

Кроме двигателя, «Электромашина» предлагает свои компетенции в области создания электрокомплекта для трамвая, в который входят ножной командоаппарат и ручной контроллер для кабины машиниста, быстродействующий контактор, климатическое оборудование и другие системы для экологичного городского электротранспорта.

«Благодаря колоссальному опыту, накопленному в последние десятилетия в области разработки и производства железнодорожной продукции, появилось новое направление для «Электромашины» – создание систем управления для городского электротранспорта. Работая над этими продуктами, мы не только обеспечиваем потребности производителей трамваев, но и решаем еще несколько важных задач. Первое – это реализация программы по импортозамещению, так как наш двигатель для трамвая состоит из комплектующих «Электромашины» и других российских производителей. Второе — создание системы управления позволит увеличить долю гражданской продукции предприятия, выполняя поручение президента России Владимира Путина о доведении доли гражданских продуктов для предприятий ОПК в 30% к 2030 году», – отметил заместитель генерального директора по развитию гражданской продукции Сергей Виттенберг.

*Научно-производственное объединение «Электромашина» входит в концерн «Уралвагонзавод».

Информация о НПК «Уралвагонзавод»

Бульдозер Б11 с джойстиковым управлением

Бульдозер Б11 с джойстиком

ЧТЗ-Уралтрак, производитель дорожно-строительной техники, предлагает бульдозер Б11 с джойстиковым управлением. Далее

Соединитель М 12 с x-кодировкой

Соединители М-12 c Х–кодировкой

КБ РАСКАТ предлагает цилиндрические соединители М 12 с X–кодировкой для автоматизации предприятий в различных отраслях промышленности. Далее

Зерновоз BONUM

Зерновозы BONUM

BELARUS МСУ-108

BELARUS МСУ-108

Инструмент из КНБ

Цены на инструмент из КНБ

Машина завинчивания свай МЗС-219

Машина завинчивания свай МЗС-219

Bartolet cable transport systems

Завод по производству КТС

Price-list publication

Размещение прайс-листов

brokk logo

Brokk Group

Brokk Group — мировой лидер в производстве специализированного и технически совершенного оборудования для сноса, радиационно-стойкого электрического оборудования и оборудования для обслуживания печей. Далее

npo energomash logo

НПО Энергомаш

АО «НПО Энергомаш» — головное предприятие интегрированной структуры, объединившей ведущие российские предприятия ракетного двигателестроения (ИСРД). Далее