Новости Продукция тяжелого, энергетического и транспортного машиностроения

Двигатель для низкопольного трамвая

Low floor tram engineНПО «Электромашина»* разработало и произвело уникальный инновационный двигатель для современного низкопольного трамвая.

Инновационная разработка – тяговый асинхронный двигатель – имеет ряд преимуществ по сравнению с конкурентами. На сегодняшний день двигатель уже прошел полный объем испытаний, которые завершились без единого замечания.
Пробеговые испытания проводились на низкопольном ретротрамвае производства АО «Уралтрансмаш».

Новый двигатель «Электромашины» получил положительные заключения как современный и качественный продукт, полностью отвечающий всем требованиям заказчика.

«Уникальность электродвигателя заключается в ряде технических решений, которые позволили получить характеристики существенно выше аналогов. Например, двигатель имеет систему охлаждения, которая исключает вероятность его отказа из-за перегрева и увеличивает ресурс работы», – отметил заместитель генерального директора, главный конструктор Василий Кардаполов.

В данный момент в России расширяется линейка низкопольных трамваев, которые обеспечивают возможность передвижения по городам маломобильных граждан. Кроме того, расширение парка трамваев способствует реализации федеральной программы «Чистый воздух».

«Электромашина» разработала двигатель, который полностью удовлетворяет запросам рынка и потребностям производителей таких трамваев, но при этом двигатель может применяться и на других видах трамваев, производящихся в настоящее время – в этом заключается его унификация.

Кроме двигателя, «Электромашина» предлагает свои компетенции в области создания электрокомплекта для трамвая, в который входят ножной командоаппарат и ручной контроллер для кабины машиниста, быстродействующий контактор, климатическое оборудование и другие системы для экологичного городского электротранспорта.

«Благодаря колоссальному опыту, накопленному в последние десятилетия в области разработки и производства железнодорожной продукции, появилось новое направление для «Электромашины» – создание систем управления для городского электротранспорта. Работая над этими продуктами, мы не только обеспечиваем потребности производителей трамваев, но и решаем еще несколько важных задач. Первое – это реализация программы по импортозамещению, так как наш двигатель для трамвая состоит из комплектующих «Электромашины» и других российских производителей. Второе — создание системы управления позволит увеличить долю гражданской продукции предприятия, выполняя поручение президента России Владимира Путина о доведении доли гражданских продуктов для предприятий ОПК в 30% к 2030 году», – отметил заместитель генерального директора по развитию гражданской продукции Сергей Виттенберг.

*Научно-производственное объединение «Электромашина» входит в концерн «Уралвагонзавод».

Информация о НПК «Уралвагонзавод»

Зубообрабатывающие станки Libherr

Зубообрабатывающие станки Liebherr

Компания Liebherr предлагает различные решения для обработки зубчатых венцов на деталях — зубообрабатывающие станки. Далее

Измерительные системы Северстали

«Северсталь» выходит на рынок измерительных систем

«Северсталь» освоила производство измерительных систем. Разработанные технические решения компания готова адаптировать под задачи заказчика. Далее

Полировка автомобиля Koch24

Уход за Вашим автомобилем

Полувагон 12-196-02

Продукция УВЗ

Дисковая пила Metabo KS 18 LTX 66 BL

Дисковая пила KS 18 LTX 66 BL

Бульдозер Б11 с джойстиковым управлением

Бульдозер Б11 с джойстиком

Соединитель М 12 с x-кодировкой

Соединители М-12 c Х–кодировкой

Зерновоз BONUM

Зерновозы BONUM

gazprom logo

Газпром

ПАО «Газпром» — глобальная энергетическая компания, обеспечивающая потребителей природным газом, другими видами энергоресурсов и продуктами их переработки. Далее

uwca logo

Уральский завод гражданской авиации

«Уральский завод гражданской авиации» (УЗГА) – авиапромышленное предприятие, специализирующийся на разработке, производстве, испытаниях, ремонте и обслуживании авиационной техники, деталей, узлов и агрегатов. Далее