Холдинг «Технодинамика» Госкорпорации Ростех наладил выпуск линейки деталей и узлов для комплектации гидроприводов ГП-26, которые ранее поставлялись украинскими предприятиями.
Гидроприводы ГП-26 используются на российских самолетах Ту-204 и Ил-76.
Холдинг «Технодинамика» реализует масштабную программу импортозамещения.
Очередным шагом к замещению иностранной продукции российскими разработками стало начало производства гидроприводов ГП-26 для самолетов Ту-204 и Ил-76. Кроме того, холдинг в два раза увеличил объем выпускаемых на «МПО им. И. Румянцева» комплектов деталей и узлов для гидроприводов ГП-25, использующихся на самолетах типа Су-30 и его модификаций. Кроме этого, в качестве опытной работы, были изготовлены комплекты деталей и узлов для сборки агрегатов ГП-22 для стратегического ракетоносца Ту-22М3.
Ростех реализует комплексное импортозамещение в критических важных отраслях, в том числе в авиастроении.
Работа, которую ведет «Технодинамика», позволит ликвидировать зависимость от зарубежных комплектующих и существенно расширить технологические компетенции предприятий, снижая риски, связанные с санкционным давлением, отказами в поставках и сервисном обслуживании.
Принимаемые меры позитивно скажутся на загрузке производственных мощностей и повысят конкурентоспособность российской техники на зарубежных рынках.
«Освоение нового производства в столь короткие сроки позволило предприятию «Технодинамики» стать базовым заводом в России по поставке деталей и сборочных единиц для целой линейки привод-генераторов, обеспечивающих бесперебойное энергообеспечение бортовых систем самолета вне зависимости от режима работы двигателей», — заявил генеральный директор холдинга Игорь Насенков.
В 2017 году холдинг «Технодинамика» выполнил мероприятия по импортозамещению 52-х изделий и начал их серийное изготовление.
В 2018 году компания планирует перейти на полное импортозамещение всех критически важных агрегатов для авиационной техники.
Информация о Холдинге «Технодинамика» — http://www.technodinamika.ru/