Компания LiuGong Dressta Machinery представляет компактные гусеничные бульдозеры Dressta серии TD-9 для проведения легких землеройных работ.
Гусеничные бульдозеры Dressta серии TD-9 легко адаптируемые, маневренные и подвижные машины, отличающиеся высокой производительностью, доступностью и умеренными затратами на приобретение и эксплуатацию, а также простотой технического обслуживания.
Бульдозеры TD-9 доступны в стандартной версии (STD) или версии с низким давлением на грунт (LGP) и имеют мощность от 93 л. с. при эксплуатационной массе 9,1 т.
Бульдозер TD-9R становится примером для подражания и является результатом опыта компании DRESSTA в области разработки высокоэффективных и производительных гусеничных бульдозеров.
Технические решения, применяемые в модели TD-9R, включают в себя: оптимальное распределение веса, модульную конструкцию и использование цельной основной рамы.
Механизм поворота одноступенчатый планетарный с однодисковыми сцеплениями движения, рамы гусениц закреплены неподвижно.
Оптимальная производительность достигается, когда вес машины соответствует её мощности; бульдозер TD-9R гарантирует не имеющее аналогов сочетание веса и тяги, а также мощности для непревзойденного тягового усилия.
Преимущества гусеничного бульдозера Dressta серии TD-9 и рабочее оборудование.
Отвалы
Угловой отвал с толкающими брусьями, размещенными за рамами гусениц. Включает в себя гидравлические горизонтальный перекос и угол поворота отвала. Идеально подходит для боковой засыпки траншей, рытья канав или финишного профилирования, за счет уменьшения количества маневров, необходимых для выполнения работ.
Выбор отвала — угловой, ходовая часть — STD, емкость отвала по SAE J1265 — 1.87 m3.
Рыхлители
Регулируемый многозубый рыхлитель предлагает отличное проникание в чрезвычайно плотный материал на глубину 305 мм, может использоваться до 3 зубьев, регулируемых в двух вертикальных позициях.
Двигатель
Бульдозер TD-9R оснащен дизельным двигателем, обеспечивающим исключительную мощность и крутящий момент:
сверхмощный дизельный двигатель Cummins QSB3,3,Tier3/EU Stage IIIA;
двигатель с прямым впрыском, однорядный, с 4 цилиндрами, 4-тактный, с турбонаддувом и охлаждением наддуваемого воздуха(ОНВ), достигающий мощности 69 кВт (93 л. с.), при номинальной частоте вращения двигателя 2200 об/мин.
Трансмиссия
Трансмиссия автоматически подгоняет скорость к условиям нагрузки, предотвращая толчки привода и увеличивая крутящий момент, необходимый при передаче 3 скоростей переднего и заднего хода.
Гидротрансформатор.
3-ступенчатая коробка передач с переключением под нагрузкой.
Механизм поворота одноступенчатый планетарный с однодисковыми сцеплениями движения.
Бортовая передача одноступенчатая цилиндрическая прямозубая с передаточным числом 8, 1:1.
Модульная конструкция системы привода состоит из двигателя, гидротрансформатора, коробки передач, механизма поворота и бортовых передач. Компоненты можно легко удалить, а затем повторно установить без потери масла, обеспечивая максимальную продолжительность безотказной работы машины.
Гидравлическая система
Насос шестеренчатый двухсекционный типа тандем, привод от гидротрансформатора.
Гидравлический бак высокой емкости для улучшения охлаждения.
Шланги и трубы доступны и хорошо защищены от случайного повреждения.
При заказах на заводе доступен дополнительный вариант системы нивелирования Trimble.
Механизм поворота одноступенчатый планетарный с однодисковыми муфтами движения.
Однодисковые тормоза механизма поворота «мокрого» типа, как и муфты движения, работают в масляной ванне.
Благодаря быстрым и плавным поворотам вы получаете преимущество значительно улучшенной тяги для легкого выполнения нажимных усилий.
Кабина, пульт оператора и элементы управления
Удобная, герметичная, 6-гранная защищенная кабина (ROPS/FOPS), со звукоизоляцией, имеет увеличенную площадь остекления, обеспечивающую четкую и прямую видимость рабочих зон отвала и рыхлителя.
Кабина оснащена следующим оборудованием:
эффективной системой рециркуляции воздуха;
кондиционером и обогревателем, объединенным в систему подачи воздуха по всему внутреннему объему кабины;
отличным сиденьем оператора с пневмоподвеской и регулируемыми подлокотниками (сиденье поворачивается на 14 градусов вправо для удобной работы с рыхлителем);
эргономичный дизайн джойстика и ручек управления работой отвалом и рыхлителем.
Прочная рама и ходовая часть
Основная рама и рамы гусениц бульдозеров обеспечивают превосходный баланс машины при выполнении бульдозерных работ, рыхлении или окончательном профилировании.
Основная рама – цельная сварная конструкция, состоящая из передней рамы, задней рамы и поперечного балансира. Прочная конструкция основной рамы принимает на себя действие ударных нагрузок и скручивающих нагрузок, чтобы обеспечить длительный срок службы:
высококачественные изолированные гусеничные катки со смазкой на весь срок службы;
сверхмощные натяжные колеса и устройства для натяжения ленты;
гусеницы – высококачественные прочные гусеницы для жестких условий работы;
гусеничная цепь – звенья выполнены из кованой легированной стали и укреплены для противостояния скручиванию и рабочим нагрузкам;
башмаки гусеничной цепи – широкий диапазон башмаков гусеничной цепи разной ширины позволяет бульдозеру TD-9R прекрасно подходить для работы на всех типах грунта;
система смазываемой гусеничной ленты (LTS);
направляющие гусеничной цепи и ограждения гусеничного катка – направляющие гусеничной цепи являются стандартным оборудованием, а полноразмерные ограждения гусеничного катка поставляются по желанию заказчика;
система подвески – подвесная система, состоящая из поперечного балансира, одной поворотной оси на две рамы гусениц, прикрепленные к основной раме трактора неподвижно.
С характеристиками бульдозера Dressta TD-9 можно ознакомиться по адресу http://www.dressta.com/ru_RU/machines/crawler-dozers/td-9/
Информация о компании Dressta